Солярко писал(а):А мы с собой берем, вот я вечером выезжаю и в обед я приехал это 1500 км, на это время нужен просто перекус, а не блюда понимашь им подавай.
нее
я нормально ем
салат-первое-второе-мясо чтоб-чай/кофеMihalych78 писал(а):я стараюсь питаться там где фур много стоит
как правило вкусно и обосраться проблем нету потом
У меня не получается с фурами.
Вот взять Павловск, там куча фур всегда стоит. И забегаловки вдоль дороги. Хрен поймёшь, где эти фурщики тарятся, да и посмотришь на них - чурки одни, мож им таракана надо жареного или чо они там едят
Плюс вместе с забегаловками магазины запчастей и просто продуктовые, может они туда зарулили.
Попробовал короче там в паре мест жратву - отстой
А вот брендовые заправки на м4 стали делать с пристроенными большими кафешками, и там первое-второе-третье без проблем, а не тока сосиски.DerDen писал(а):В придорожных харчевнях в основном подают ацкий кал, мотели на трассе это 90% ибальни для быдланов дальнобоев, рассада грибка и триппера
все индивидуально, я когда воровайку пер по м10 заехал в придорожку, приготовили при мне вкусняшка пальчики оближешьMihalych78 писал(а):пытались в стеклянных кафе питатся на крутых АЗС
дорогая шляпа
Зато не обсерешься Mihalych78 писал(а):пытались в стеклянных кафе питатся на крутых АЗС
дорогая шляпа
сосиска в тесте 150р+-
надо минимум 2 сьесть чтоб что то поесть
а за 300р можно ннормально поесть нормальной едыpoliman писал(а):а кац то из под полы пашет в маркве?
ну доки не выдает же
все на карманOLGERT писал(а):У Ильи щас колпак сорвёт. Сосиски, харчевни... Сел в самолёт и в Швейцарию.
в аэропортах ваще норм пожрать негде
даже с учетом что втридорогоpoliman писал(а):после 10часов ужэ хочется вылезти из машины
после 8-9 максимум.
Вот разрешенный режим вождения в Европе.
Цитата:Разрешенное время управления - 9 часов за 1 рабочий день. В течение рабочей недели можно 2 раза превышать этот лимит на 1 час. Все помечайте в блокноте.
ВАЖНО: за один присест, без паузы, при любых обстоятельствах, вы можете управлять машиной не более 4,5 часов. После того, как вы сделали паузу минимум 45 минут, можно ехать еще 4.5 часа. Если требуется взять дополнительный, 10-й час, делаем еще одну паузу 45 минут, и доезжаем этот час. Это основа основ.
У нас вот никто за 20 часов не устает.OLGERT писал(а):У Ильи щас колпак сорвёт. Сосиски, харчевни... Сел в самолёт и в Швейцарию.
он за эту Швейцарию год на цырлах перед тещей ходил, ему положеноСолярко писал(а):А мы с собой берем, вот я вечером выезжаю и в обед я приехал это 1500 км, на это время нужен просто перекус, а не блюда понимашь им подавай.
вот пошло дальше.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Mihalych78 писал(а):в аэропортах ваще норм пожрать негде
даже с учетом что втридорого
Вот это факт кстати. Полное г@$но будет, сколько не платиИлья В. писал(а):Разрешенное время управления - 9 часов за 1 рабочий день. В течение рабочей недели можно 2 раза превышать этот лимит на 1 час. Все помечайте в блокноте.
ВАЖНО: за один присест, без паузы, при любых обстоятельствах, вы можете управлять машиной не более 4,5 часов. После того, как вы сделали паузу минимум 45 минут, можно ехать еще 4.5 часа. Если требуется взять дополнительный, 10-й час, делаем еще одну паузу 45 минут, и доезжаем этот час. Это основа основ.
Это для коммерческого транспорта,сколько раз тебя тормозили и проверяли ?Меня вот ни разу ,за всю поездку в прошлом годуНафига вообще жрать в этих придорожных кафе??
Это же отпуск и отдых, ну хорошо поехал ты в Анапу какую-нибудь тухлую на авто, ну что мешает в Воронеж например заехать покушать в хорошем месте, отдохнуть, погулять. Ну это 3-4 часа лишних.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
alexandro70 писал(а):Это для коммерческого транспорта,сколько раз тебя тормозили и проверяли ?Меня вот ни разу ,за всю поездку в прошлом году
Да дело не в проверках блин Илья В. писал(а):Да дело не в проверках блин
А в чем,для чего привел нормативы большегрузов?Mihalych78 писал(а):только не пестите что вы по 8 часов сцать не выходите
как Дор в бутылочку