т808 писал(а):Чтобы "массы разобрались",прикрути к этой теме опрос/голосование:
Хорошая идея... Щас прикручу... т808 писал(а):
kazak1102 !
Чтобы "массы разобрались",прикрути к этой теме опрос/голосование:
Так "опытом" задавят... витмар писал(а):диск даже до флянца ступицы не доставал несколько миллиметров,потому как цо на диске меньше.
ЦО на дисках классики и переднеприводных ВАЗов одинаковые - разница у этих дисков лишь в вылете.
витмар писал(а):диск даже до флянца ступицы не доставал
Диск непосредственно на ступицу не устанавливается!
Между ними должны быть тормозной диск,либо барабан,либо дистанционная проставка (для прицепа не имеющего тормозов).т808 писал(а):либо дистанционная проставка (для прицепа не имеющего тормозов).
Саня,у меня три прицепа без тормозов.И нигде нет ни проставок,ни барабанов,ну кроме этого с меняной осью.Проточка ровная от начала и до конца,а на этой оси со ступенькой как на передке классики.
А вылет,на зиме 35,на лете 40.Или наоборот ,не помню.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Хотя как по мне цо должны совпадать.Потому как по мне нагрузка от кузова на диск идет через него,а болты для притягивания.витмар писал(а):вылет,на зиме 35,на лете 40.
Оба эти размеры вылета для переднеприводных и самой древней 2101 еще фиатовской сборки.
витмар писал(а):по мне цо должны совпадать.
Оно только на пятерочных дисках увеличено на пару миллиметров,иначе декоративный колпачок не запихнется.
витмар писал(а):нагрузка от кузова на диск идет через него,а болты для притягивания.
и ты туда же! т808 писал(а):и ты туда же!
А че,я ни че. Оно по сути мне все равно.
т808 писал(а):только на пятерочных дисках увеличено
А наверно с зимой у меня они и есть.
Слушай,а ведь на 41-ом вроде колесо просто прикручивается.Я бы глянул,да старший на время отобрал.Парнишка грузноватый и высокий,в космиче ему лучше чем в гранате.витмар писал(а):на 41-ом вроде колесо просто прикручивается.
Также просто,как и на Самарах - центрируется четырьмя болтами,правда болты потолще и расстояние не 98,а 108,ну и вылет больше на 10мм.kazak1102 писал(а):И стоило из-за этого пытаться оспаривать законы механики...???
Стоило. Мне эта долбёжка в руль при 110, весь мозг вынесла.
Я что то незаконное предложил? Мне чел. отбалансировал колёса по ЦО. Я их отцентровал на ступице по ЦО. Какие фундаментальные науки, я этим подорвал интересно? Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится? Чушь собачья. торантино писал(а):Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится? Чушь собачья.
Хотим сказать, что не давай тупым щиночипам прикручивать своё новое литьё пневмогайковёртом как попало. торантино писал(а):Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится?
Не... конечно не отвалится... Но потом, без "волшебных" колечек ты это колесо не прикрутишь. NAUexx писал(а):Хотим сказать, что не давай тупым щиночипам прикручивать своё новое литьё пневмогайковёртом как попало.
Только один раз у меня машина была в сервисе по причине покраски. Всё остальное я делаю сам. На шиномонтажку привожу только колёса . Снимаю,ставлю сам. Почему? Потому что они мне корячат домкрат под заднюю балку,я их вежливо посылаю лесом, естественно. Колёса достались с машиной. Зимние сам покупал.NAUexx писал(а): Но потом, без "волшебных" колечек ты это колесо не прикрутишь.
Один раз торопился и забыл поставить колечко на переднее. И что интересно,оно больше не било. А знаешь почему? А впрочем тебе это не интересно.торантино писал(а): А знаешь почему? А впрочем тебе это не интересно.
Пользовал 4 комплекта дисков (больше не довелось), сам покупал 2 комплекта, переобуваюсь всегда сам (кроме тех моментов, когда в шиномонтаж на ремонт дырки), про колечки никогда не задумывался, и никогда не било... Резину на диски, само собой, вожу в шиномонтаж...
Ты, к стати, ничего про Таврию так и не ответил... Как там без ЦО всё живёт...
У дружбана на Таврии один диск бьёт где-то на 110, но так на диск смотреть страшно... Ржавый, жёваный, шиномонтажники ржут... kazak1102 писал(а):Резину на диски, само собой, вожу в шиномонтаж...
А я там никогда не был. kazak1102 писал(а):Ты, к стати, ничего про Таврию так и не ответил... Как там без ЦО всё живёт...
Пусть извинят меня наши западные соседи,был у меня когда то Запорожец. Ездил нормально,но,мотоцикл с крышей. Таврию то же за машину особо не считаю. Хотя прогрес на лицо.
Как то так уж сложилось. И мне даже не интересно, как у неё там что крепиться и центруется. Сильно быстрых, я их не видел на дороге. По городу,да. Хотя говорят 160 могла ехать. Ты то же, на многое что не ответил и что теперь? Тебя всё устраивает,меня то же.
https://yandex.ru/video/preview/?text=балансировка%20колеса%20от%20таврии&path=wizard&parent-reqid=1620144879578162-904208613274740011200272-prestable-app-host-sas-web-yp-158&wiz_type=vital&filmId=11789536495403334754 торантино писал(а):был у меня когда то Запорожец. Ездил нормально,но,мотоцикл с крышей.
Зря ты так... Жутко лазучая машинка, проезжает там, где только Нива или УАЗик смогут проехать.
А по ссыли... Я всё ждал, когда же чувак уснёт.
торантино писал(а):А впрочем тебе это не интересно.
Ну почему? Излагай! NAUexx писал(а):. Жутко лазучая машинка, проезжает там, где только Нива или УАЗик смогут проехать.
Это байки стариков-пердунов из склепа,которые никогда кроме запора ничего не имели и выезжали только летом.. Проездил я на нём три года,зимы включительно. Закупал мясо по деревням. Задняя резина была снежинка круглогодично. Если в багажник мешок пшеницы не бросить,она не управляемая по грязи,снегу,и руля не слушается. Проходимость есть,но двигатель слабый,в грязи на 2й чахнет. На первой буксует и зарывается. Место под задними арками мало,забивает илом. Сжигал сцепление несколько раз. Обычная шоха легко уделывает по проходимости это чудо. Про Ниву я даже рассуждать не хочу. У тов. была. Он мой запорожец таскал по снегу, на брюхе как лодку.NAUexx писал(а):Ну почему? Излагай!
Тебе не надоело? У меня руль не бьёт с той поры как жестянки вырезал. На балансировку я то же дорогу забыл, после этого. Искатал уже пару комплектов резины в ноль.. И никакого биения до последнего. Кто не верит ,ну и бог с ними. торантино писал(а):У меня руль не бьёт с той поры как жестянки вырезал.
Вопрос же не в этом был... Если есть косяки, то жестянки могут помочь, никто не утверждал обратного...
По факту выходит, что ты на своём примере выдвинул теорию о том, что без колец (жестянок) колесо отбалансировать невозможно, и на этом настаивал, несмотря на то, что здесь же приводилась масса личных примеров, подтверждающих обратное... И даже занюханная Таврия опровергает твою теорию... kazak1102 писал(а):Вопрос же не в этом был
Именно в этом. Все темы избитые, про биения руля при 110.
kazak1102 писал(а):По факту выходит, что ты на своём примере выдвинул теорию о том, что без колец (жестянок) колесо отбалансировать невозможно,
Колесо отбалансированно станком. Осуждалось как правильно его закрепить на ступице ,что бы балансировка не вылезла в дисбаланс.kazak1102 писал(а):несмотря на то, что здесь же приводилась масса личных примеров, подтверждающих обратное.
Я же не опровергал что заводские диски садятся нормально без всяких колец. Потому что совать их попусту,там не куда. Нет люфта там, нет! kazak1102 писал(а):И даже занюханная Таврия опровергает твою теорию.
Ну что она опровергает? Есть там конус под посадочное. Сама ступица конусом. Другое дело как балансировщик будет его балансировать? Поэтому чувак с видео и понёс ему всё в сборе. торантино писал(а):Какие ещё нужны доказательства?
Доказательства чего...???
Того, что конусами колесо не центрируется...???
Тойота племяша, диски не штатные с бОльшим ЦО, ничё не бьёт...
Опять же, есть примеры в этой же теме, когда зкручивается один болт до полной затяжки, потом остальные, результат, бьёт... Отпустили, затянули, как надо, ничё не бьёт... ЦО сработало...???kazak1102 писал(а):Опять же, есть примеры в этой же теме, когда зкручивается один болт до полной затяжки, потом остальные, результат, бьёт.
Это о чём говорит? Что отверстия в колёсных дисках, не идеально точно совпадают с отверстиями в ступице-и всего то. kazak1102 писал(а): Отпустили, затянули, как надо, ничё не бьёт.
Об этом же.kazak1102 писал(а):ЦО сработало..
ЦО тут как раз не сработало. Если бы диск сидел плотно на ступице, отверстия в диске под болты не смогли бы сместиться от оси вращения колеса,хоть там усрись при затяжке. Неужели это трудно для понимания?торантино писал(а):Это о чём говорит? Что отверстия в колёсных дисках, не идеально точно совпадают с отверстиями в ступице-и всего то.
Да нифига... Отверстия под болты с приличными допусками... При затягивании всего одного болта именно здесь всё стало на место, а остальные отверстия провёрнуты относительно затянутого болта благодаря этим допускам и люфту на ЦО (там пару десяток хватит), между колесом и ступицей УЖЕ есть контакт (большая сила трения) и следующий болт своим конусом уже не в состоянии сориентировать своё посадочное в нужное место, остальные болты - тем более... Отпустил, от руки притянул, всё встало куда надо, можно тянуть...торантино писал(а): Если бы диск сидел плотно на ступице, отверстия в диске под болты не смогли бы сместиться от оси вращения колеса,хоть там усрись при затяжке. Неужели это трудно для понимания?
а если затыгивать, как описано выше, то никаое ЦО не надо... Про люфты на ЦО описано выше... И люфты эти не от кривых рук, а потому, что база не ЦО, а как раз конуса, для которых разболтовка делается с более жёсткими допусками... А вот если по болтам ничего не получается, то колесо из-под кривых рук, или убито кривыми руками...
Что тут непонятного то...??? kazak1102 писал(а):Что тут непонятного то...???
Всё понятно. Мой способ точнее. Не веришь-проверь.торантино писал(а):Это байки стариков-пердунов из склепа,которые никогда кроме запора ничего не имели и выезжали только летом..
Целый сезон на нём на рыбалку и по грибы по говнам гонзали, в которые я потом на своей 4-ке даже и не помысливал сунуться. Да, правда, всё летом было, потому, как зимой в нём жуткий дубак из-за того, что эта "термоядерная" чудо-печка всегда отказывала. Не знаю, может потому, что его не жалко было.
торантино писал(а):заводские диски садятся нормально без всяких колец.
И не только заводские!
торантино писал(а):Нет люфта там, нет!
От чудак-человек...
Тебе ж только тут раз 100 уже рассказали, что согласно принципам машиностроения двойное базирование должно быть ИСКЛЮЧЕНО!
А это значит, что ни один вменяемый конструктор не будет проектировать колесо с центрированием по болтам без зазора в ЦО, в крайнем случае с переходной посадкой. И, соответственно, наоборот, если проектируется диск с центрированием по ЦО, значит должен быть зазор в крепёжных отверстиях. Иначе возникнет КОНФЛИКТ БАЗ! Пойми ты уже, наконец, что ты не с нами споришь, а с наукой. Хотя... о чём я... У тебя свои университеты. kazak1102 писал(а):При затягивании всего одного болта именно здесь всё стало на место, а остальные отверстия провёрнуты относительно затянутого болта благодаря этим допускам и люфту на ЦО (там пару десяток хватит), между колесом и ступицей УЖЕ есть контакт (большая сила трения) и следующий болт своим конусом уже не в состоянии сориентировать своё посадочное в нужное место, остальные болты - тем более...
+100kazak1102 писал(а):база не ЦО, а как раз конуса, для которых разболтовка делается с более жёсткими допусками...
+100500.