Диман09 писал(а):MPS-те данные по давлению открытия клапана перепускного не имеют ничего общего с рабочим давлением в моторе.....клапан тот сработает тогда,когда давление на выходе из фильтра(т.е. после фильтра) будет меньше на 1,2кг чем на входе в фильтр(т.е. до фильтра)...вот тогда он сработает и выровнит давление по обе стороны этого клапана
если на пальцах то вот как то так
Не суть. Все равно есть вероятность при определенной загрязненности фильтрующего элемента прохода неочищенного масла ч/з перепускной клапан в мотор.
MaratZ писал(а):
А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!
Отпиши. Оч интересно куда ты их поставишь - этож насколько я понял фильтрующий картридж фильтра а не сам фильтр.MPS писал(а):Диман09 писал(а):MPS-те данные по давлению открытия клапана перепускного не имеют ничего общего с рабочим давлением в моторе.....клапан тот сработает тогда,когда давление на выходе из фильтра(т.е. после фильтра) будет меньше на 1,2кг чем на входе в фильтр(т.е. до фильтра)...вот тогда он сработает и выровнит давление по обе стороны этого клапана
если на пальцах то вот как то так
Не суть. Все равно есть вероятность при определенной загрязненности фильтрующего элемента прохода неочищенного масла ч/з перепускной клапан в мотор.
MaratZ писал(а):
А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!
Отпиши.
Оч интересно куда ты их поставишь - этож насколько я понял фильтрующий картридж фильтра а не сам фильтр.
Да это только фото, показать как коробка выглядит! А фильтр такойже как и обычный только белого цвета! надо сфоткать будет)Вот твой вопрос:
MaratZ писал(а):
А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!
Такой был и ответ
MaratZ писал(а):
Да это только фото, показать как коробка выглядит! А фильтр такойже как и обычный только белого цвета! надо сфоткать будет)
На коробке как раз маркировка картриджа
Так ты просто про бренд Luberfiner (Champ) спрашивал?
Отпиши как поставишь. Делись опытом.
Спасиб, особенно за статью, почитал. 0,6кгс/см2 имхо маловато для перепускного. Слабоват клапан. Мне кажется как и в MANN, Bosch и Mahle надо не меньше 1кгс/см2.
Скоро масло менять - вскрою фильтр. Но мне кажется буду менять фильтр чаще масла - мысль о том что масло циркулирует неочищенное через перепускной клапан фильтра не возбуждает MPS писал(а):Скоро масло менять - вскрою фильтр.
Я манн вскрывал, перепускной клапан надавливал пальцем он на пружине, вроде нормальное такое усилие не сказать, что сильно легко.Солярко писал(а):MPS писал(а):Скоро масло менять - вскрою фильтр.
Я манн вскрывал, перепускной клапан надавливал пальцем он на пружине, вроде нормальное такое усилие не сказать, что сильно легко.
Такт и должно быть - прикинь сам: 1 кг на 1 кв. см.
Думаю в каждом конкретном случае производитель подбирает давление открытия перепускного клапана исходя из предела прочности фильтроэлемента, а именно: чтобы при полном засорении фильтроэлемента давление маслосистемы открыло перепускной клапан фильтра а не порвало фильтрэлемент.
И здесь логично предположить, что у производителей фильтров с давлениями открытия перепускного клапана меньше 1 кгс/см2 фильтроэлемент более фильтрующий, а значит быстрее забивающийся и такой фильтр конечно лучше но менять его стоит чаще.
Эт все конечно теория и предположения. В каждом конкретном случае/двигателе все свое. Вскрою после замены фильтр, посмотрю и...MPS писал(а):с давлениями открытия перепускного клапана меньше 1 кгс/см2 фильтроэлемент более фильтрующий
Они вроде все от 0.6 до 0.8 кг/см2. А дзерджинский, который на сайте показывал вообще с надписью двойной ресурс значит фильтрующий элемент не такой уж и более фильтрующий.Солярко писал(а):MPS писал(а):с давлениями открытия перепускного клапана меньше 1 кгс/см2 фильтроэлемент более фильтрующий
Они вроде все от 0.6 до 0.8 кг/см2. А дзерджинский, который на сайте показывал вообще с надписью двойной ресурс значит фильтрующий элемент не такой уж и более фильтрующий.
Не не... я ж писал:
"Перепускной клапан срабатывает при(в зависимости от производителя, то что нашел из аналогов для ОЕМ 2105-1012005):
MANN W914/2 – 1,1 bar;
BOSCH 0 451 203 154 – 1,1…1,2 bar;
Knecht (Mahle Filter) OC 384 – 1,2 bar."MaratZ писал(а):А вот эти фильтра, фирмы "CHAMP" никто не ставил? как они?
Попробую поставлю, отпишу как они!
Заехал сегодня поменял масло, и поставил этот фильтр(Luberfiner (Champ) LS100). После установки этого фильтра масленка гаснет только через секунду(если машина стоит больше часа). До этого два раза ставил фильтр MANN W 914/2, так было только в -34! Чем это грозит? или лучше поменять фильтр на MANN?catalyst писал(а):чаще всего слышал лестные отзывы лишь о Салют-Фильтре и Манне. Щас стоит салют, классикой пользуюсь всего лишь год поэтому СВОЕ мнение не скажу.
Завтра пойду в магазин, куплю фильтр манн и поменяю!komatoz писал(а):последние лет 5 беру только MANN.
И я то же,и нас таких много
Подделки думаю уже есть,надо брать в проверенных местах s010 писал(а):Пробег уже 1300 км, на 2000 км менять масло.
Сегодня купил себе масляный фильтр SCT (made in Germany) - ставил его последние 3 года на прошлой машинке, проблем не было и стоимость смешная 90 рублей.
Для заметки Mann, Fram, Mahle стоят 150-160 рублей.
Германия да за 90 руб? s010 писал(а):Оставим додумки
Фото фильтра не будет, валяется в багажнике, а доставать его буду уже в сервисе на смене масла. Хотя если кто готов забиться на деньги, что там не Германия - пишите, сфоткаю.
+ немного независимой инфы по данному фильтру
http://autofake.narod.ru/mann_w914.html
Вот оттуда же, стараюсь ставить только МАНН. Да и судя по отзывам в этой теме не я один так делаю.