al08 писал(а):Блин,у меня на ветер 8,5л/100км,под ветер - 6,5л/100км.Компрессия везде по 14,свечи новые НЖК 11,ДМРВ новый.Возд.фильтр новый.Куда копать-перекопать?
Поставил вчера БК Штат х1 универсал(вместо кнопки).Он показывает мгновенный расход на 1-1,5л меньше,чем комп в приборке.Кому верить?al08 писал(а):
Поставил вчера БК Штат х1 универсал(вместо кнопки).Он показывает мгновенный расход на 1-1,5л меньше,чем комп в приборке.Кому верить?
Бк надо оттарировать по реальному расходу и только потом его показаниям можно условно доверятьDinov писал(а):...на татнефти заправляются в основном по корпоративным картам и те кто кому пофиг или кто не знает.
Заправка ТН по пути находится. Но теперь буду делать крюк al08 писал(а):Если известна скорость авто,кол-во впрыснутого топлива в цилиндры,то зачем еще и БК тарировать?
Начнём с того что скорость даже штатный спидометр точно не показывает а как правило завышает на 10-15% соответственно и пробег который зависит от диаметра колес ,давления в шинах. Производительность форсунок зависит от давления и диаметра отверстий могут значительно отличатся.
Если вы хотите знать реальный расход, БК надо тарировать.Почитайте инструкцию там всё подробно описано.Vit59 писал(а):спидометр точно не показывает а как правило завышает на 10-15% соответственно и пробег который зависит от диаметра колес ,давления в шинах.
Спидометр да, а вот пробег точно должно показывать, у меня, например, точнее 1% показывает, думаю +/-2% можно считать нормой. Шины конечно же влияют, но тоже не больше 2-3%, иначе размер колеса будет сильно не тот.
Если кому интересно, то пробег проверить можно так.
Желательно на прямом участке дороге в любой спутниковой карте ставим точку А, через 10,00км ставим точку В, запоминаем территориально где это, что б из автомобиля эти две точки легко определялись.
Далее садимся в машину, подъезжаем в точку А, обнуляем одометр и проезжаем до точки В, смотрим на одометр. Допустим он показал 10,2км, значит отклонение приборки +2%, в общем каждые 0,1км это 1% отклонения.
У меня на 10-ти километровом участке приборка показыват 10.0, а в момент переключения с 9.9 на 10.0 погрешность порядка 30...50м (на глаз) то есть 0.3...0.5%.Gennadiy K писал(а):Vit59 писал(а):спидометр точно не показывает а как правило завышает на 10-15% соответственно и пробег который зависит от диаметра колес ,давления в шинах.
Спидометр да, а вот пробег точно должно показывать, у меня, например, точнее 1% показывает, думаю +/-2% можно считать нормой. Шины конечно же влияют, но тоже не больше 2-3%, иначе размер колеса будет сильно не тот.
У меня 2 года стояла резина 185/70/14.Разница со стандартной 175/70/13 -6,96%.А с 185/60/14 - 6,4%. Разницу можно посчитать на сайте: http://www.car-tyres.ru/Gennadiy K писал(а):
Если кому интересно, то пробег проверить можно так.
Желательно на прямом участке дороге в любой спутниковой карте ставим точку А, через 10,00км ставим точку В, запоминаем территориально где это, что б из автомобиля эти две точки легко определялись.
Далее садимся в машину, подъезжаем в точку А, обнуляем одометр и проезжаем до точки В, смотрим на одометр. Допустим он показал 10,2км, значит отклонение приборки +2%, в общем каждые 0,1км это 1% отклонения.
У меня на 10-ти километровом участке приборка показыват 10.0, а в момент переключения с 9.9 на 10.0 погрешность порядка 30...50м (на глаз) то есть 0.3...0.5%.
Замер расстояния по показаниям ЖПС на реальной дороге мягко говоря могут не совпадать с реальным пробегом.
Все зависит от рельефа местности.По этому одометр надо тарировать на ровном участке дороги и желательно по километровым (столбам) указателям.al08 писал(а):У меня 2 года стояла резина 185/70/14
Ну вот это как раз сильно не тот размер, а стандартным считается 175/65/R14, твой размер получается больше на 5,5%.
Vit59 писал(а):По этому одометр надо тарировать на ровном участке дороги
Ну понятное дело, что не в горах. Хотя довольно крутые для автодороги уклоны 12% (это 7 градусов) имеют протяжённость всего на 1% больше, чем если бы это был горизонтальный участок дороги.skostya писал(а):!Lnur писал(а):Да, но это не значит что машина поедет до полного нуля в баке
С чего вдруг не поедет? Если БК такой умный как его создатели то он калибрует бак. И может в баке оставлять резерв, но писать что тот пуст.
Резерв это +5 скрытых литров? Тогда залить до полного бака у тебя будет не 43, а лишь 38 литров? Или литры у тебя по БК будут особенные - маленькие? Ах как приятно: залил немного, а показывает много! !Lnur писал(а): Или литры у тебя по БК будут особенные - маленькие? Ах как приятно: залил немного, а показывает много!
К не совсем штатному БК, т.е. прошитому МК2112, или к АМК211001, по инструкции так написано:
Цитата:3.7 Тарирование ДУТ
Вследствие того, что ДУТ автомобиля имеет большой технологический разброс параметров, для увеличения точности показаний уровня топлива компьютером предусмотрен режим коррекции таблицы показаний ДУТ (тарирования).
ВНИМАНИЕ! ДО НАЧАЛА ТАРИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ СИГНАЛА УРОВНЯ ТОПЛИВА И ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
Процедура тарирования может быть проведена по желанию владельца самостоятельно. Для этого необходимо слить бензин из бака, оставив минимально необходимый для работы бензонасоса объем топлива (для автомобилей семейства ВАЗ-2110 он равен 3 л) – этот объем далее принимается за нулевой уровень. Затем при включенном зажигании войти в режим индикации параметра «Уровень топлива в баке», нажать и удерживать клавишу « » 2 с, при этом на индикаторе появится мигающая цифра « 0 ». Нажать и удерживать клавишу « » в течение 1 с до появления звукового сигнала подтверждения запоминания информации.
После этого на индикаторе появится мигающая цифра « 3 ». Залить в бензобак с помощью мерной емкости 3 л бензина, выждать время, необходимое для установки постоянного уровня топлива, нажать и удерживать клавишу « » 1 с до появления звукового сигнала подтверждения. На индикаторе появится мигающая цифра « 6 ».
Далее для продолжения тарирования необходимо повторять описанную выше процедуру, каждый раз, доливая по 3 л и нажимая после этого клавишу « ». При этом необходимо следить, чтобы суммарное количество топлива в баке соответствовало значению на индикаторе для конкретного этапа тарирования. Для завершения режима тарирования после записи последнего значения уровня топлива необходимо нажать клавишу « », выключить и включить зажигание.
Примечание – Максимально возможное значение уровня топлива при тарировании равно 72 л.
Хотя в книжке Руководство по эксплуатации авто написано по другому:
Цитата:Тарирование датчика
уровня топлива
Для проведения коррекции необхо-
димо слить весь бензин из бака.
Нажать и удерживать кнопку 4 бо-
лее 2 с в режиме «Уровень топлива».
На индикаторе появится мигающая ци-
фра «0».
Нажать и удерживать кнопку 3 в тече-
ние 1 с до появления звукового сигнала
подтверждения. После этого на индика-
торе появится мигающая цифра «3».
Залить в бензобак с помощью мер-
ной емкости 3 л бензина, выждать вре-
мя, необходимое для успокоения дат-
чика уровня топлива, нажать и удержи-
вать кнопку 3 1 с до появления звуко-
вого сигнала подтверждения.
Продолжить эту процедуру до мак-
симального значения 39 л, после кото-
рого компьютер автоматически выхо-
дит из режима.
Так что х.з., как производители БК проводят тарировку своей продукции, кто как наверное. Нужно сделать самостоятельно тарировку, и тогда наверное можно будет хоть как то доверять показаниям БК.fox2000 писал(а):Парни подскажите пожалуйста, может ли католизатор влиять на расход топлива? авто 21124 1,6-16, все датчики новые, испраные. единственное не трогались фарсунки, машина идет хорошо рывков нет, бензонасос новый. расход по городу-полный бак на 350 км(20л хватает на 170-180 км) в чем может быть проблемма? подскажите пожалуйста!!!
смотря какой город и стиль вождения. если есть пробки то расход выше 10 не удивителен.kanarys писал(а):у знакомого,прошлая 21103,с бошем,по трассе ела 4.9л на сотню.правда максимально по трассе могла разогнаться до 180 и все!продал ее с неохотой,пробег уже к 160ткм приближался.купил мою 103,а у меня с ителмой была,по трассе 5.7,зато стрелочку на спидометре за 200 положить ни каких трудностей не вызывало.
kanarys писал(а):у знакомого,прошлая 21103,с бошем,по трассе ела 4.9л на сотню.правда максимально по трассе могла разогнаться до 180 и все!продал ее с неохотой,пробег уже к 160ткм приближался.купил мою 103,а у меня с ителмой была,по трассе 5.7,зато стрелочку на спидометре за 200 положить ни каких трудностей не вызывало.
Программу "В гостях у сказки" уже давно закрыли! al08 писал(а):kanarys писал(а):у знакомого,прошлая 21103,с бошем,по трассе ела 4.9л на сотню
Программу "В гостях у сказки" уже давно закрыли!
При скорости 90 и ровном ритме движения - реальный результат. Ехал как-то в Москву ночью в дождь, гнать желания не было. Тоже 4.9 по откалиброванному БК.
Движок правда 1.5 8v, Январь 5.1.1. Но не думаю, что это принципиально.!Lnur писал(а):Wital
У вас уже зима пришла...
Пока прогревал сколько километров проехал?
А сколько бензина сжёг?
Учитываешь?
В обед я ее завел и ушел минут на 40. Расход в час на хх 0,4 л.
Расход, думаю, великоват из-за того, что расстояние отмеряно джпс навигатором. По спидометру получилось бы 10-11..