Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2251:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 23:21
goal
Вот тут смотри как я себе сделал.

#2252:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:58
Здравствуйте Smile
Я тож сделал один из основных шагов в сторону 16вэ, благодаря доброму человеку Denis2109, вот что у меня есть теперь







До этого был небольшой шаг в эволюции, из карба в инж, так что теперь нада меньрше проблем решать ))

#2253:  Автор: goalОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 22:05
с обычным фильтром (не нулевик) - там места нет.
Пытался сегодня привариться к растяжке - очень хило получилось, в итоге расстроился, оставил все как было.

#2254:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 23:24
BEAST607 Гыы ток щас вспомнил у тебя еще жгут форсов стоит с легендарного мотора Alex83i Very Happy
На нем даж образцы масковской грязюки сохранились! hehe

#2255:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 09:35
Denis 2109 писал(а):

BEAST607 Гыы ток щас вспомнил у тебя еще жгут форсов стоит с легендарного мотора Alex83i Very Happy
На нем даж образцы масковской грязюки сохранились! hehe



Оставлю его для истории Smile

#2256:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 14:54
Вот решил сфотать чистую голову





Ждет осени, запила и установки Smile

#2257:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:26
а почему осени?
#2258:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:30
Denis 2109 писал(а):

BEAST607 Гыы ток щас вспомнил у тебя еще жгут форсов стоит с легендарного мотора Alex83i Very Happy
На нем даж образцы масковской грязюки сохранились! hehe

Я б его ритуально сжег на месте нового владельца 63

#2259:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 17:12
Kirill111 писал(а):

Denis 2109 писал(а):

BEAST607 Гыы ток щас вспомнил у тебя еще жгут форсов стоит с легендарного мотора Alex83i Very Happy
На нем даж образцы масковской грязюки сохранились! hehe

Я б его ритуально сжег на месте нового владельца 63


#2260:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 19:57
Atomic-DM писал(а):

а почему осени?



Ща стройка, времени нет ни на что, 3й цилиндр помер еще, компрессия 9, ошибки постоянно вылазят пропусков воспламенения, но похер лишь бы до осени дотянуть, с 8вэ ничего не хочу делать вабще.
А так вообще осень-зима время тюненга Smile

#2261:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 20:02
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Denis 2109 писал(а):

BEAST607 Гыы ток щас вспомнил у тебя еще жгут форсов стоит с легендарного мотора Alex83i Very Happy
На нем даж образцы масковской грязюки сохранились! hehe

Я б его ритуально сжег на месте нового владельца 63



Реально грязи было много Very Happy
Гофра была снята и выкинута в виду ее полного дэфа, а жгут замочен в бензе и лежит в коробке с остальным барахлом, мож его поставлю а мож свою с 8вэ Smile .

#2262:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 01:33
Цитата:

Гофра была снята и выкинута в виду ее полного дэфа


Круто дэф гофры hehe . Это пять! Блин комубы еще сбагрить 2 шатуна и 2 поршня ТДМК в идеале, мож кто захочет 8V оку сделать с половинкой 75,6 колена. Во былобы ржачно. ROFL А то даже блок с дырой ушел а блин хорошие запчасти лежат Smile .

#2263:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 08:01
Denis 2109 а как твой мотор поживает? Как валит? Smile
#2264:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 16:34
Опять жешь благодаря доброму человеку Denis 2109
у меня теперь есть У-павер






А вот и он Дэфблок



В будущем пойдет на плиту Smile

#2265:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:51
Ars Longa Да ниче поживает, уже скоро 2000км пробега будет никак не катану прогу, наверно на следующей неделе поеду, а так крутится в 7000 частенько и легко, только с моими обкаточными перекрытиями по 1,5мм толку от таких оборотов мало. Ну а в целом едет щас с холостых и до 7000 ровно без подхватов дальше особо не крутил. По пробкам тошнить айс. Посмотрим что будет на боевых перекрытиях. Расход если сильно тошнить ~ 12л, в среднем ~ 15л, если постоянно вжигать то хз ~20-25л. Думаю всетаки лямбду воткнуть.
З.Ы. Вообщем объем и степень решают, по крайней мере пока. Smile

#2266:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 18:53
BEAST607 Со вспышкой блок щелкни там еще и весь масло канал вскрыт шатунами.
#2267:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 19:06
Denis 2109 писал(а):

если постоянно вжигать то хз ~20-25л


wwow жесть. У меня экономичный мотор оказывается)))

#2268:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 19:20
х123ас Хз есть мнение что надо катать прогу. Хотя не исключаю вариант что я гдето с расчетами накололся ибо добится такого результата смог только раз. Pardon Да если в целом мне пох сколько там расход - т.к. машина для души.
#2269:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 20:54
я экономистом не был никогда, достаточно агрессивно езжу, хотя этот мотор реже кручу - это просто не нужно. Так вот, что до настройки что после - расход по деревне 12-13 литров...
#2270:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 22:19
Denis 2109 писал(а):

BEAST607 Со вспышкой блок щелкни там еще и весь масло канал вскрыт шатунами.



Да то я телефоном, возьму потом фотик, щелкну по нормальному.

#2271:  Автор: MikolaSTRОткуда: Cтерлитамак СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:38
Народ подскажите! Хочу поставить голову 21103 со всеми ее датчиками,проводами и мозгами!Можно будет установить ее на ваз 21093 без замены поршней, т.е. просто поменять ГБЦ и установить все ее причиндалы на движок?
#2272:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 14:54
MikolaSTR

поршни полюбому менять. на поршни от 16 вэ.

#2273:  Автор: MikolaSTRОткуда: Cтерлитамак СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 15:01
epatazh писал(а):

поршни полюбому менять. на поршни от 16 вэ.


Это на которых канавки под клапана!?Десяточные?Без обрезки телевизора можно как-нить обойтисЬ?

#2274:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 16:25
MikolaSTR писал(а):

Без обрезки телевизора можно как-нить обойтисЬ?


можно, но трудно. проще обрезать. когда до этого момента дойдешь, сам все поймешь.

#2275:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 18:16
MikolaSTR писал(а):

epatazh писал(а):

поршни полюбому менять. на поршни от 16 вэ.


Это на которых канавки под клапана!?Десяточные?Без обрезки телевизора можно как-нить обойтисЬ?


если сток ресивер, а тем более алюминевый, то ниче резать не надо




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 91 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU