х123ас писал(а):Мотоблок
Надо было сначала измерить давление, потом уже дальше действовать. Вообще похоже на проблему с давлением масла, и не факт что проблема только в гбц - надо и низ посмотреть, да и маслоприемник, с его кольцом вечно высыхающим. Пастели восстанавливают, по валам - проще купить новые или бу в норм состоянии. Ты саму пастель когда прикручивал, герметиком как мазал, только по внешнему краю, или сам маслоканал тоже? Гидрачи я разобрал бы и промыл, геморная операция, но полезная.
Сколько в серваках не был - ни в какую измерять давление не берутся. Делал человек в сервисе. Я не контролировал его.
Заеду сеня тогда вечерком, проверю давляк.
Гидрик, впринципе, может стучать только из-за того, что он давление не держит, или они и клина могут взять?
Про валы я спрашивал из интереса восстановления подшипниковых шеек для последующей доработки кулачков. Выбрасывать сразу не хочется.Цитата:я к тому что 28тыр за комплект Сликов по нынешним реалиям это и не дорого
Если поискать наверное должны быть и дешевле. Вот к примеру здесь посмотрите. Нравится мне их ценовая политика. Часто дешевле чем у знакомого на рынка удается запчасти приобретать. В этом году уже и вал раздатки заказывал и кронштейн правой опоры двгателя.Мотоблок писал(а):Восстанавливают ли нынче постели РУ на 16кл головах?
В Челнах к-пауэр где то восстанавливает постели , по крайней мере в видео промелькало об этом . В Тольятти раньше делали , сейчас хз . Мотоблок писал(а):Есть ли смысл восстанавливать РВ под перешлифовку стоковых валов под тюнинговый профиль? Актуальна ли перешлифовка кулачков в наше время?
Проще наверно новые взять , или бу хорошее .Vik писал(а):На ТАЗу тоже пыльник гранаты порвался, тоже на левой наружной, так же как и на рисовозе.
только цена вопроса в разы разная
а ходючесть одинаковая
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Мотоблок писал(а):Сколько в серваках не был - ни в какую измерять давление не берутся
да тут и самому проблем то нет никаких, купить масломанометр и мерий сколько хош, денег не велик стоит.
а в сервисах правильно Антоха сказал
рукажопы и раздолбаи больше тут и не сказать то ничего.IDF писал(а):Жаль что вам ни разу не попадалось нормальных мастеров.
Мне попался такой мастер, у него сообсно Шевика и Опеля и Спортажа и обслуживаю, но он один которого я смог найти за многие годы, один цуко , один!!! на большой город вот в этом вся печалька ситуации,
поэтому сообсно и выразились с Антоном что сервисы это дно IDF писал(а):Dranik
Если рассмотреть ситуацию в общем, без привязки к ремонту авто, то по такому же принципу во всех сферах. Так и с мойкой авто, с ремонтом электроприборов (мне по работе приходится регулярно что то отвозить в мастерскую) и много в чем. Да даже с врачами, никто к кому попало зуб лечить не идет )) Не так ли. Все потому что развелось много неучей халтурщиков, да и просто людей находящихся не на своем месте.
Вот с этим соглашусь, специалистов, хороших и ответственных очень мало, куда не посмотри. Меня это удивляет, ведь сейчас практически везде сдельная оплата труда - сделал хорошо, мало того что заработал сейчас, ещё и на перспективу сработал, но видимо другая какая то логика у таких людей.
Что касается автосервисов - вот я был в двух, за немалые деньги мне сделали на отъе*ись. Экспериментировать дальше не хочу, потому как в общем то вижу как машины чинят друзья и знакомые. Чтоб более менее нормально было все сделано, это ты должен сам в вопросе разбираться, и стоять рядом, и руководить процессом. Или методом пробного тыка тебе будут менять всю машину, на новые запчасти. Так а какой тогда смысл вообще отдавать машину кому то? Я хотел выйграть время, но понял что не выигрывается, и вернулся к старой схеме - хочешь сделать хорошо, сделай сам.х123ас писал(а):хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Ещё инструмент надо для этого.Vik писал(а):х123ас писал(а):хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Ещё инструмент надо для этого.
Ну уж этого хватает, не в каждом сервисе есть то, что есть у меня))х123ас писал(а):вернулся к старой схеме - хочешь сделать хорошо, сделай сам.
да, эта схема работала тогда, и сейчас и ещё будет видимо работать очень и очень долго,
потому что у многих сейчас в глазах только деньги и похеру что тебе сделал такой рукажоп хреново, приедет ещё вместо тебя десяток и так далее.х123ас
Эта схема вечная. Пока устройство машин еще позволяет это.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Dranik писал(а):х123ас писал(а):вернулся к старой схеме - хочешь сделать хорошо, сделай сам.
да, эта схема работала тогда, и сейчас и ещё будет видимо работать очень и очень долго,
потому что у многих сейчас в глазах только деньги и похеру что тебе сделал такой рукажоп хреново,
приедет ещё вместо тебя десяток и так далее.
В малых городах это не катит, репутация много значит, а на залетных не заработаешь. В больших же процветает.IDF писал(а):В малых городах это не катит, репутация много значит, а на залетных не заработаешь. В больших же процветает.
Саш у нас тут деревня по сути, и тем не менее не особо то за репутацию переживают. И что меня удивляет - они с работой!
Вопрос такой, ты с Киа спортейдж 1 поколения дел не имел? Тут продают не дорого, думаю может взять второй машиной, материал завозить на объекты, на хоз. нужды в общем. Так то думал взять ВАЗ опять под это дело, но тут вот вариант подвернулся, думаю может его взять?х123ас писал(а):Саш у нас тут деревня по сути, и тем не менее не особо то за репутацию переживают. И что меня удивляет - они с работой!
+1 у нас так же, город вроде и большой, а вроде и нет тысяч 700 населения, но всем похеру, уедешь ты, приедут другие, никто не держит клиента.Vik писал(а):видел в магазине смазку для ШРУСов отдельно для шариковых и для трипоидных. А что правда есть разница или просто маркетинг?
Да, как оказалось разница есть.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
х123ас
Антон, самому не доводилось, товарищ такой обслуживал и даже свой имел. Ступичные подшипники и разгрузочные шрусов проблемные, раздатка не очень крепкая. С дизелем проблемы с клапанами бывают и разумеется их гнет. В хорошем состоянии весьма не дешев, так как по проходимости неплох, даже в отличии от своих младших братьев.
Старая уже машина, да и редкая, не советую хотя бы поэтому.