d.dmitry писал(а):Есть на ютубе ролик, на ниве по переходу пшыкнули растворителем-переходным, и потёк лак с ним.
Всё логично
, этот раствор для того и нужен. Поливать-то надо только опыл, причём только на старой засохшей краске. Свежую базу, если она перекрыта недостаточно, поднимает на-раз, поэтому с такими штуками надо аккуратно себя вести
.
d.dmitry писал(а): в будущем если надо будет красить, брать многофункциональные антикорозийная+заполняющая(акриловая), у реофлекса такая есть, чтоб меньше разных банок - всё в одной.
А нафига? Универсальное всегда хуже специализированного
и любой наполнитель мягкий: камушек прилетел и привет срочная перекраска. Тем более если свою машину чинить, а не кому-то с требованием за 3 часа и 3 копейки.Runik писал(а):ложил на кризисы эти
Ложить-то можно сколько угодно, но когда хавчик в магазине добавит ноликов в ценнике, может не хватить сил чтоб поднять то, что собирался ложить
.
d.dmitry писал(а):Напомнило, как в 2012 ждали метеорит
Метеорит вещь если не фантастическая, то как минимум управляется вселенским разумом. А вот иканомика управляется вполне конкретными специализдами, зарекомендовавшими себя с самой лучшей стороны
.
Всем, долгожданное
Наконец (точнее "ну нифига себе как быстро") доехала заветная коробочка:
с "хвостиком", при помощи которого с очень высокой вероятностью будет положен конец корявой работе движка.
Отдельного внимания заслуживает комплект из нескольких визиток, вложенный в комплект поставки непонятно зачем
. Хотел бы я посмотреть на того экстремала, который поедет настраивать машину за 3500 км в одну сторону
.
P.S. Собрал "настроечный стенд". Адаптыр оказался рабочим, во всяком случае программа его видит. И уже впечатлило количество всяких настроек - их просто дец как много, разбираться, чувствую, придётся долго...
И как бы не пришлось искать "беспроводной" ноут, потому что все имеющиеся в доступе работают исключительно от розетки и никак иначе, а преобразователя 12-220 насколько помню тоже ни у кого из знакомых нет.
А заодно сегодня провёл масштабное исследование
на тему плёнок. Ну тех, которыми обклеиваются чтоб кирпичами машину сильно быстро не било. От ценников пришёл в уныние: обделать капот самой дешёвой (3М ващще от 5 тыр за метр хотят) встанет под 4 тыра. Но с другой стороны - перекрасить где-то 2,5 и как показал опыт через 1,5 года это уже "решето", а не капот, так что надо собирать бабло.d.dmitry писал(а):А вшил ты обновление заводское, или супертюнинг?
Заводское, естественно. Да и вряд ли кому-то придёт в башку допиливать эту прошивку ибо в ней "с завода" можно накручивать всё мыслимое и немыслимое.
d.dmitry писал(а):С перепутаными номерами форсунок должно работать както, впускной клапан откроется и всосёт что форсунка пшыкнула, тут точность впрыска не особо критична.
Оказалось что критично.
d.dmitry писал(а):По "чёто всё поломалось", аккуратнее кнопки в проге жать надо
Фокус оказался проще: любая новая (в смысле новой серии) прошивка требует ~50 км накатки на бензе.
Так вот, -Viewer- писал(а):Дальнейший план действий
был чуток скорректирован накруткой километров, в процессе которых газовый клапан вдруг щёлкнул, красный диодик (свидетельствующий о наличии каких-то проблем) на пульте потух и всё заглохло
. Поэтому приехав в гараж продолжил "банкет":
а) ещё разок пересобрал форсунки "по оборотам винта"
б) подключил программу и запустил настройку.
Опрерации прошли успешно - газ заработал. И сделав пробный заезд "до родника" (мокрое шлифование требует много воды, которую надо возить
) отметил, что тащить стало зверски, разницы с бензом практически не ощущается.
Ясен пень упёрся в косячные элементы. "Сверхдорогой" и "сверхпородистый" редуктарио фирмы Digas поддерживает выходное давление в очень широком диапазоне
. По форсункам разбег впрыска также довольно существенный (на них наезжено ~6 тыщ и уже есть натёртости на железе, поэтому их "фтопку" без сожаления) и хоть программа учитывает этот момент, не факт что при другом давлении на входе эти коррекции будут верными. Настройку я делал днём, когда в тени было +26, а вечером, когда стало 19, уже вылез джекичан по бедной смеси. То есть на жаре при максимально закрученном винте редуктор выдавал "очко", а когда подпор с баллона убавился легко может выдавать и "полочкА". При этом, понятное дело, будут косяки впрыска, которые автоматика скорее всего по-нормальному не уберёт. Поэтому покуда сия обвеска не будет поменяна не более человечью, идеальной работы ждать не приходится.
Но в любом случае подглючивающая работа намного лучше чем ващще никакая
. Хотя бы даже тем, что вместо финансирования компании Royal Dutch Shell "лишние" средства можно пустить на покупку приличных газокомпонентов.
P.S. А ещё на днях случилось интересное. После первого дня газоонанизма, когда над движком совершались непрерывные шестичасовые издевательства, по пути домой на светофоре вдруг заглох. Чтоб "с нифига" на бензине заглох - такое последний раз было хрен-те когда, когда ещё модуль зажигания был тазовский и который иногда позволял себе хреновничать. Перезавёлся, еду дальше. Бац - дерготня началась. И джекичан вылез: Р0335 и Р0340. "Вот тебе раз" подумал Штирлиц
, кажись ДПКВ сдох. Минут через 5 дерготня пропала и в следующих поездках не появлялась, но датчик я на следующий день всё же заменил. А то уедешь так далеко
...
И ещё снова потихоньку вылезает кармическое проклятье моей тазомашины - проводка датчика скорости. Пора, по-видимому, наконец вынуть из ящика запасённый года 2 назад разъём н/о и внедрить. Пока эта гнида где нить по дороге снова не отпала и чтоб не пропало несколько статистических километров
.Vicsar писал(а):А что за газомозг поставил?
Несмотря на частые газофорумные возгласы вида "лабусы ё..ные, х..ни понаделали" ничего плохого на текущий момент про него сказать не могу. Отсюда есть мнение, что те говоруны идейно близки с другими, которые поливают какой Тазы и покупают соплярисы. За свою цену - вполне нормальный, настроечная программа и прошивки в свободном доступе на офсайте.CROU писал(а):проводку случаем не запек к датчику коденвала над катализатором или пауком забыв ее подвязать?
У меня, конечно, порой случаются косяки и просчёты, но не чтоб такая элементарщина
. Провод привязан даже к головочной опоре и, само собой, на штатные уши внутреннего щитка ремня. Даже гофра на нём заменена на новую. Единственное где может быть слабое место - места пайки датчикового разъёма. На момент установки разъёма онанотехнология обмазки спайки дерьметиком перед заделкой в термоусадку не применялась. Широко применяться она стала недавно, после того как отгнивший батареечный провод чуть по миру не пустил, а датчиковый разъём я уже даже не помню когда делался.
Но в любом случае если б там начало отваливаться, глюки бы продолжились. Тут либо сам датчик подох, либо крупное железное гoвно на него прилетело и впоследствии отпало, потому что традиционный "йожык" со стороны шкива в этот раз был похож на дикобраза
.
Ну и настройка газовпрыска вроде бы как завершилась. "Рекалибровку" я произвёл ещё разок, т.к. после первой относительно успешной настройки в холодном виде лезли пропуски и трассовая динамика оказалась настолько паровозной
, что для обгона задолбавшего лоховоза чей драйвер всю дорогу по мобиле трындел пришлось включать бенз. Поэтому была применена индейская хитрость: настройка (вопреки "книжке") делалась на недогретом движке (50-70), т.к. если при полном прогреве случится "пересос" - его уберёт бензомозг + газомозг тоже умный аднака и функция долгосрочной адаптации в нём есть. Но при этом гарантированно не будет "недососа" в холодном виде.
Результат превзошёл все ожидания с одним незначительным недостатком: трассовый дроссель получился 16-18%, поскольку если ехать "как привыкла правая нога" - получается 140-150 км/ч всю дорогу. Собственно в ходе проверочной поездки по свежесделанной (плешивец перешёл в фазу активной подготовки, местами даже "платные обочины" поубирали) пустынной дороге сие не принципиально, а вот в "цивилизации" это опасно попадаловом, т.к. треног расставлено много.Константин_EX писал(а):дай совет. какую смазку купить для направляющих суппорта, и поршней?
Для поршней:
как вариант - любая синтетика.
Для направляющих в последнее время пользую "универсальную":
собственно тут подойдёт любая, выдерживающая градусов 100 и умеренно водостойкая.Константин_EX писал(а):какую смазку купить для направляющих суппорта, и поршней?
ТРВ.