Vik писал(а):если при вытянутом подсосе нажать газ настолько что откроется вторая камера то она потом закроется только вручную.
насколько помню при вытянутом подсосе работает блокировка второй камеры, она не должна открываться..Vik писал(а):както сталкивался с такой проблемой - если при вытянутом подсосе нажать газ настолько что откроется вторая камера то она потом закроется только вручную.
Такого никогда не было. Заклинивало заслонку только если она полностью открыта (когда полный газ давал), и только при морозной погоде.
Потом смазал привод ДЗ оружейной смазкой, все пришло в норму.Vik писал(а):Можно не разбираясь с правильным управлением ЭПХХ тупо подать на него "+"...
Это самый простой вариант + с катушки, можно отдельно эпхх поставить, просто интересно что у Вас происходит при отключении клемы концевого вкл? У моих знакомых или нет карбюраторов или отключены эпхх...rodnik2
Ясно.
При снятии клеммы с клапана ХХ авто должо заглохнуть, т.к. перекрывается подача топлива. Если у тебя не так - регулируй карб.
Если обороты скачут при отключении провода концевика ДЗ - копай мозги. ЭПХХ вообще не должен работать при оборотах ниже 2000 вне зависимости от того замкнут концевик или нет.
Принцип работы ЭПХХ; обороты не ниже 2500 и концевик ДЗ замкнут - перекрытие клапана ХХ. При падении оборотов до 2000 или размыкании концевика - прекращение работы ЭПХХ (открытие клапана ХХ).
Выясняй почему у тебя при размыкании концевика на ХХ прыгает НУОЗ.
т.к. у тебя rodnik2 писал(а):Опережение, вакум, температура и эпхх в ЭБУ
- копай там.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
rodnik2 писал(а):что у Вас происходит при отключении клемы концевого вкл
Ничего... т.к обороты движка на ХХ ниже 2500. Лысик
Далеко в Горловке Донецкой, за предлог спасибо с 95г искал на замену после того как напугали, что посреди трассы при проблеме никто не поможет с тех пор проблем небыло.
Добавлено спустя 35 секунд:
Yurik 999 писал(а):rodnik2
А ты уверен что в твоей МПСЗ выходы ЭПХХ должны идти на прямую к арбу, а не на управление внешним блоком ЭПХХ?
Да 100%Yurik 999 писал(а):в твоей МПСЗ выходы ЭПХХ должны идти на прямую к арбу, а не на управление внешним блоком ЭПХХ?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
rodnik2 писал(а):с 95г искал на замену после того как напугали, что посреди трассы при проблеме никто не поможет
ну на подмену можно в запасе и с 1500 двс иметь, доехать хватит. У меня тоже для 1300 лежит,а для 1500 ни более распространены.rodnik2
Проконсультируйся у Т808, он вроде на такой МПСЗ катается.
Лысик писал(а):Подключи светодиод к клапану хх и смотри когда он замыкается-размыкается.
Клапан то тут причем? У него при размыкании концевика ДЗ НУОЗ прыгает... rodnik2 писал(а):просто интересно что у Вас происходит при отключении клемы концевого вкл? У моих знакомых или нет карбюраторов или отключены эпхх...
Так он вроде комутатором управляется, а у тебя вместо него январь.rodnik2 писал(а):поведение одинаковое должено же быть
В теории.
Вполне возможно что у тебя просто логика ЭБУ отрабатывает... Поднимает УОЗ т.к. она считает что ты нажал "газ"... Клемма то разомкнулась.
Кстати на карбе тоже УОЗ при легком нажатии на педаль газа поднимается, только вакумником трамблера.
То есть - так и должно быть.
С ЭПХХ это не путай, т.к. ЭПХХ глушит движок. Просто у тебя МПСЗ использует концевик не только для системы ЭПХХ, но и для контроля ХХ rodnik2
Нет. Все наоборот - чем меньше приоткрыта ДЗ - тем большее разряжение в вакуумнике. Посмотри как расположена прорезь вакумника в 1-й камере карба, на ХХ она вровень с заслонкой или чуть выше, если чуть приоткрыть заслонку, то ниже ее...
Когда приоткрывается ДЗ - вакумник увеличивает УОЗ и по этому (из за увеличения угла опережения) поднимаются обороты.
rodnik2 писал(а):на трамблере УОЗ поднимается только вакуумом
Не только. Начиная с 1000 - 1100 оборотов УОЗ регулируется центробежным механизмом трамблера.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
rodnik2 писал(а): Поэтому не хотелось бы сажать клапан на принудительный +
К сожалению это в твоей проблеме не поможет.
Единственное что изменится - авто будет хуже тормозить коробкой.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
rodnik2
Что то сдается что у тебя просто криво работает переходная система карба - попробуй поиграть с сечением жиклера клапана ХХ