Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2351:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 21:18
прошивка для атомика должна быть 64кб
#2352:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 22:11
ГЫ-ГЫ писал(а):

прошивка для атомика должна быть 64кб


Так и есть...

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

ГЫ-ГЫ
У меня отсутствуют значения по осям как с не подгруженной прошивкой, так и с подгруженной.
С не подгруженной прошивкой по осям должны быть значения?

#2353:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 11:34
ГЫ-ГЫ писал(а):

прошивка для атомика должна быть 64кб


И без загрузки прошивки не отображает значения по осям.


atomic.png
Описание:
Размер файла: 31,51 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

atomic.png

#2354:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 00:04
такая фигня бывает когда тема windows стоит не стандартная.
встречалась у некоторых пользователей. короче говоря дело в стилях и теме windows

#2355:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 00:09
Atomic-DM писал(а):

короче говоря дело в стилях и теме windows


Попробую чуть позже.
Тогда почему у меня меняются данные там, куда не попадала рабочая точка? Логи и принтскрины ранее тебе отправлял.

#2356:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2015 10:05
Alex_2114 писал(а):

Atomic-DM писал(а):

короче говоря дело в стилях и теме windows


Попробую чуть позже.
Тогда почему у меня меняются данные там, куда не попадала рабочая точка? Логи и принтскрины ранее тебе отправлял.



не знаю, мож тоже что-то с компом. за все годы что программа существует ты первый у кого замечен подобный глюк.

#2357:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 27 Января 2015 23:00
Atomic-DM писал(а):

такая фигня бывает когда тема windows стоит не стандартная.
встречалась у некоторых пользователей. короче говоря дело в стилях и теме windows


Действительно, поменял тему с классической на Win7 и появились обороты и положение дросселя. Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Atomic-DM писал(а):

не знаю, мож тоже что-то с компом. за все годы что программа существует ты первый у кого замечен подобный глюк.


Я так понимаю, в данном случае чисто математика.
Наверное не все придирчивые и въедливые, да и данный глюк визуально виден только при слабом заполнении таблицы.
Может быть как-то можно удаленно отладить программу?

#2358:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 11:20
Alex_2114 писал(а):


Я так понимаю, в данном случае чисто математика.
Наверное не все придирчивые и въедливые, да и данный глюк визуально виден только при слабом заполнении таблицы.
Может быть как-то можно удаленно отладить программу?



давай так.сейчасу тебя все показывает по осям нормально.
далее катайся. увидишь глюк -сделай принскрин и сохрани лог. Естественно если проблема у тебя появится,то я поизучаю ее.

Дело не в придирчивости пользователей,а потому что реально такого ни у кого не было. если бы было, я бы уже давно разобрался. Так как куда и что пишется это непосредственно влияет на процесс и качество откатки и если такая проблема есть , то значит программа сама по себе - г...о А такого быть не может, потому что г...о я не делаю и нерабочие полуфабрикаты стараюсь не распространять Smile так что давай... катайся,там и посмотрим.

#2359:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 11:40
Atomic-DM писал(а):

так что давай... катайся,там и посмотрим.


Кататься буду наверное не скоро. По результату отпишусь.
Хочется заранее подготовиться, чтобы все прошло гладко.

#2360:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 18:04
если что пиши в блог или присылай на почту(вроде ты ее знаешь)
#2361:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 13:16
Всем доброго времени суток. Может у кого такое было. Авто 2109 1,5 8в. Ошибок нет, повышенные обороты на хх порядка 1080. Все разъёмы проверил. Заслонку почистил, очень была грязная. ДМРВ рабочий 1.02в. Напряжение на ДПДЗ проверил 0,43в. рхх встаёт в 70 шагов, коэффициент коррекции времени впрыска 1,020. Подскажите куда думать facepalm
#2362:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 17:28
Вася245
Через OpenDiagFree попробуй вверх-вниз подергать обороты ХХ. Если не меняются, то либо драйвер РХХ в ЭБУ сдох, либо проводка, либо сам РХХ, либо контакты в этой цепи.

#2363:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 19:22
подскажите
проводка 8вэ, мозг 16вэ , двиг 16вэ
январь 7.2
мне щас надо в прошивку 8вэ запихать калибровки для двигателя 16вэ
что там перекидывать то?
все таблицы по топливу что ли ?

#2364:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 21:24
Nikos102
полную замену калибровок сделай и все.

#2365:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 22:19
Сделал новую версию своей платной программы.
Теперь в ней есть бесплатная фишка , которой пользоваться могут все и с лицензией и без нее. Калибровщик прошивок для Я5 и Я7.
Подробности тут

http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=364


#2366:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2015 23:56
Atomic-DM
как то не следил за твоей работой, ты уже написал софт для онлайн настройки? Какой функционал, в любых ли инженерниках работает, цена?

#2367:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 00:22
ну ты даешь. софт для онлайна я написал больше двух лет назад.
сегодня просто обновил до версии номер два.

работает на прошивках сток, лс, трс .

про остальное отпишу в личку.

#2368:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 00:25
Atomic-DM писал(а):

про остальное отпишу в личку.


ок, жду)

#2369:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2015 21:52
Вася245 писал(а):

Всем доброго времени суток. Может у кого такое было. Авто 2109 1,5 8в. Ошибок нет, повышенные обороты на хх порядка 1080. Все разъёмы проверил. Заслонку почистил, очень была грязная. ДМРВ рабочий 1.02в. Напряжение на ДПДЗ проверил 0,43в. рхх встаёт в 70 шагов, коэффициент коррекции времени впрыска 1,020. Подскажите куда думать facepalm


Нашёл причину) Оказался не рабочий ДТОЖ) С пятатого раза обратил внимание, в диагностике температура ож не меняется Crazy

#2370:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 19:26
х123ас писал(а):

полную замену калибровок сделай и все.


один товарищ говорит, так нельзя делать
только ручками править
где - от чего - можно достать мамки для мозга 7.2 , для иголочек ?
на компах вроде такие да ?

#2371:  Автор: dimon941Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 13:48
Привет всем! Просьба сильно не пинать, тему прочетал всю, и на других форумах тоже, остался ряд вопросов, помогите ссылками или дельными советами, плиз! Имеется: Ford Sierra 2.0 OHC (8клап) на Я5.1-61 с ДМРВ. Комплакт был полностью снят с "боевой" 2109 16клап, это все завелось и ездит с 1й попытки. НО, у меня стоят форсы Siemens deka d1 zmz 6354, для которых статика 2,57-2,59 по разным источникам. У меня в прошивке стоит 1,95. При попытке поставить правильную статику, еле проехал 300м, двиг заливало с прострелами в глушитель. Вернул 1,95-все ок. Вопрос-забить или копать причину??? Часовой расход на ХХ-1,2-1,3л/ч, при 100км/ч-7,5-7,6л. И еще один баг-после 4000 не крутится на любой передаче, не тупит, не дергает, просто не раскручивает-и все. Куда смотреть? Вот ссьль на текущую версию прошивки:
https://yadi.sk/d/9SaY8HOweu7b8

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

А, еще добавлю-сначала ездил с БЦН и ПЦН от 2109, потом взял из прошивки от 2,0 мерса со 102м движком, углы УОЗ за основу взял с МПСЗ форума дя моего звижка, но сам корректировал. при разгоне от 2 до 3к оборотов были легкие подергивания, после импорта БЦН от мерса стало лучше. РДТ стоит ВАЗ на 3бар. Иможно ли уменьшить расход на ХХ? пробовал беднить смесь с 14,7 до 14,9-стало хуже (1,35л/ч).

#2372:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 17:40
dimon941
тебе нужно просто настроить прогу под твой мотор, перебрасывание калибровок с других двигателей, даже не аналогичных, далеко не лучшая идея. Либо покупай шдк и ковыряйся сам, либо просто заплати настройщику.

#2373:  Автор: dimon941Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:10
Да понимаю я... просто проект начинался при курсе 12грн за 1доллар, а сейчас 50 к 1, +НОРМАЛЬНЫХ настройщиков, провереных, не нашел, одни не хотят связываться с нестандартным мотором, в способностях других я сильно сомневаюсь)) + ко всему неожиданый отпуск "за свой счет" на неопределенный срок, вот и пытаюсь пока вручную подкрутить, чтобы пока хоть как-то ездить, сейчас даже на замену штатной лямбды нет (пока отключил в прошивке, ошибка "нет отклика от ДК" через 30 мин езды), не то, что на ШДК cry
#2374:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:20
dimon941
это понятно всё, но как можно тебе помочь хз, такой мотор нужно катать в онлайне.
Какой у тебя ДМРВ там стоит? И дай характеристики мотора, какая мощность, на каких оборотах? Ноут с софтом в гараже оставил, твою прогу даже посмотреть не могу, но судя по названию там тупо сток прога, наверное вручную подстроенная...

#2375:  Автор: dimon941Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:35
Ок, завтра напишу модель ДМРВ, и поищу характеристики мотора (графики всх). А так-дроссель ВАЗ 54мм, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ, РХХ, (8мм)- тоже ваз.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

116л.с при 5400об/мин, 160Нм при 4000, графиков яндекс не нашел, в камасутре тож нет...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 95 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU