УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2351:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 08:10
ROFL он как на этот холмик попал?? электроника чтоли сбойнула не те колеса притормозила?? hehe
#2352:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 08:12
Sborshik писал(а):

зыыы заур пропал (утверждение вопросом - без знаков препинания, препирания и упирания). никаких смайлов - всё по серьёзному.



ну так щас ты за него pst

#2353:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 10:04
Эта имитация блокировки позволила легко и непринужденно заехать на малом ходу без буксов на горку. Чего не так то? Остановился, когда правым брызговиком коснулся земли. Если сходу с буксами ввысь на такую гору ехать - то прошляпишь момент и стукнешься бампером о поверхность.
#2354:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 10:09
Sborshik
Это когда подтормаживает колеса система. Один из алгоритмов работы ЕСП.

#2355:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 10:15
facepalm
че за муйня...

#2356:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 12:39
Sborshik писал(а):

заур знает всё. кроме своей родины и национальности, которую он нам не хочет озвучить.
зы


да упаси господи разводить срачь на национально-религиозные и национальные темы, тем более в теме про уазика facepalm
это провокация от того что нечего рассказать о полноприводных не джипах.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

а карбъ считаю системой гениальной по своей простоте и надёжности, это как топор который при добавлении функциональности селфи-палки перестаёт быть тру-топором

#2357:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 12:45
Olegan-TLT
Жжошь напалмом hehe Аццкей off road ROFL Будет видео героического штурма стандартного бордюра? Или демонстрация невъипенной тяги буксировкой лады-калины? Тьфу блин... Забыл. Буксировка не предусмотрена заводом hehe

#2358:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 13:06
У меня последняя карбовая машина закончилась в 97 годе, когда мне было 20 лет. Так что ничего про сию чудо систему сказать не могу. Наверное я сильно молодой и неопытный:)
#2359:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 13:14
802
тру джипперы они такие Good

#2360:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 13:23
Sborshik писал(а):

заурка как ты там. мы тут волновались всё-таки


работы много, даже ср@ть на лоле некогда, но я наверстаю gpn

#2361:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 16:04
Ой какие лютые джиперы, заклеймили позором. Причем замечу - я не тру джипер во первых. Во вторых - ну поднялся чуток по снежному почти максимальному уклону, допустимому по ТТХ автомобиля (там вроде чуть больше 30 градусов), сказал, что это удобнее делать и без пробуксовок получается на данном снегу с имитацией блокировки. Всего и делов то Smile Но нет вам надо всяко кафно и погать писать facepalm Позорники
#2362:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 16:17
Sborshik
ну поехали как время будет. Пока вон даже Серегу (Трансмишшен который) прокатить некогда, хотя и обещал facepalm

#2363:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 16:59
Olegan-TLT писал(а):

Sborshik
ну поехали как время будет. Пока вон даже Серегу (Трансмишшен который) прокатить некогда, хотя и обещал facepalm


Да да я все помню supercool

#2364:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 16:11
Цитата:

джээм кстати заказал вазу двигун 1,8


зачем новый двигун?
есть же вазовские шеснари на 100+ лошадей.
ну на крайняк не новый двиг разрабатывать а новую 16кл ГБЦ на классический мотор, и со стокового нивского низа можно будет снять 110-120 л.с. оставив ресурсную тяжелую поршневую и ремонтопригодный блок.
а с новым мотором может повторится история ФАМа, ценник получится дикий и нахъ оно никому не надо будет, и спасти ситуёвину сможет лишь снятие с производства старой версии и безальтернативный переход в сегмент кроссоверов за 800+тыс
руб., и если в минималке полноприводный дастер будет дешевле то и шнива такая мало кому упёрлась.
а если решат ещё и трансмиссию модернезировать то на выходе будет тот же дастер только дороже и с качеством таза.
при том что и сейчас не проблема доплатив около 80тыс получить на ниве 110л.с. и чесные 12 секунд до сотки без сильной потери ресурса

#2365:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 19:22
Sborshik
Цитата:

иди стань директором сп джээм-автоваз и
принимай решения. надоел ты мне уже
стратег автомобильной промышленности со
своим бредом не создавший ни одного
автомобиля


так это веяние времени, сейчас все идут по этому пути, и теже немцы с пассатом когда то делали Б3 неубиваемый а сейчас жрущие масло безресурсные турбо-жужжалки и дсг.
просто делать дорогие беспонтовые одноразовые шалушайки с адским ценником выгоднее чем делать простые недорогие надёжные и долговечные машины.
и шнива какая она есть сейчас, при всех её косяках это одна из последних машин которою можно назвать чесной, и нытьё юзеров о слабом моторе реально может закончится тем что будет новый современный мотор и новая современная трансмиссия, но на выходе будет УГ за лям с тачскрином вискомуфтой и прочей электроникой, а нивы уже не будет.
нет денег и хочется быстрый джип, так для этого есть дастер/крета/каптюр и куча хлама лохматых годов, и наивно думать что ЖМ сделает шниву лучше, дороже да но в улучшение не верю.
просто логически понимаю что решения ЖМ будет принимать такие которые принесут больше прибыли, а для конечного пользователя лучше от этого не станет.
раз уж в теме о патре, так и патр 2008 года и 2016 года если сравнивать, он стал дороже но стал ли он лучше?

#2366:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 20:03
Ой опять этот неадекват заур вылез facepalm Если бы все было так хорошо - то на шниву давно бы уже ставили бы переднеприводный двигатель. Но все совсем не так. Кстати у меня у друга была Шнива Фам1 - так она провалилась не из-за цены даже. А потому, что мотор этот опелевский тоже не совсем мотор для шнивы. Распродали что было, проект похоронили.

А так да, сделали бы Шниве аутсайдер, пора ее сильно переделывать (мотор, ЕСП, плюшки эти типа тачскринов и новой панели-печки).

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Сделал вчера первое ТО (на совсем новых вроде отменили, у меня прописано, что на 2500 км надо делать, дальше через 15 тыщ). 4800 за все про все. Масло льют только синтетику Лукойл (в дизель минералку). На канистрах с маслом лейбла "Уаз"

Дали вот такую бумажку с рекомендованными маслами. У УАЗа оказывается есть электронная сервисная книга facepalm

#2367:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 23:34
Olegan-TLT
Цитата:

Кстати у меня у друга была
Шнива Фам1 - так она провалилась не из-
за цены даже. А потому, что мотор этот
опелевский тоже не совсем мотор для
шнивы.


ну и из за цены тоже!
как бы на тот момент в обычных шнивах небыло ни абс ни подух ни шрусовых карданов да и про кондей не уверен был ли он с завода в те годы, а фам была самой топовой моделью и по цене в плотную подходила к спортаге, а еслиб делали без доп опций а в самой дешманской комплектации с опель-мотором по цене шнивы с обычным мотором но в полном фарше то картина могла быть иной.
ну а про тот мотор, так основная претензия к динамике как раз таки на трассе куда опель-мотор подходил неплохо, а для говномесева и штатного мотора за глаза, опять же имхо
Цитата:

Ой опять этот неадекват заур вылез


своё мнение и представления об окружаещем мире это разве неадекватность.
я ж ни навязываю, просто делюсь своими соображениями)

#2368:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 23:35
zaur88
фам исключительно была востребована среди желающих гонять и в4х4

и цена не очень то отталкивала

#2369:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 00:13
hakim11
Цитата:

фам исключительно была востребована
среди желающих гонять и в4х4
и цена не очень то отталкивала


тем не менее продали их всего несколько тысяч штук и всё, а с обычным мотором до сих пор продают.
ещё были какие то пежовские дизеля но тоже не пошло.
у нивского же мотора по сути лишь один огромный плюс, это его простота в обсуге и гуманный ценник на запчасти, ещё и живучий относительно.

#2370:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 00:37
zaur88
их продавали равно как и выпускали -немного

#2371:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 10:30
Sborshik писал(а):

ждём лета и твоей готовности. Smile


Погнали, не вопрос Smile С Сергеем думаю по лесу прокатимся, дорожки разведаем (кстати вчера проехался лесной дорогой от Ликаны до кольца на 40 лет в новике, но там экстрима нет, только горка ледяная на въезде, недоприводы шлифуют).

Главное не так кататься
https://youtu.be/0iL_kpMYGww

#2372:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 12:07
а куда делся нивский 1.8 который на надежды и крокодилы ставили?
он же уже разработан
и на патр зачем понадобилось заново изобретать дизель 514 если был уже разработаный для газелей дизель газ-560

#2373:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 15:01
Sborshik писал(а):

сдох как недолговечный и ненадёжный. тот 1,8 по сути гаражная версия серийного нивовского восьмиклапанника 21213-го объёмом 1,7. слово разработан слишком громкое по отношению к нему.
между ним и тем шестнадцатиклапанником 1,8 который внедрили на весту с иксреем общего ничего кроме рабочего объёма.



А почему приору универсал сняли с производства?

#2374:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 16:48

#2375:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 18:40
По легкому снегу (сейчас -10) по пороги заезжает и выезжает легко, пониженную не нужно включать. Ну вернее на выезде в обратку можно включить, а также режим "оффроад", чтобы вообще ни капли пробуксовки не было



Правда тру джиперы все равно заклеймят позором за это. Ведь также точно заехал бы и Матиз.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 95 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU