Sborshik писал(а):зыыы заур пропал (утверждение вопросом - без знаков препинания, препирания и упирания). никаких смайлов - всё по серьёзному.
ну так щас ты за него Sborshik писал(а):заур знает всё. кроме своей родины и национальности, которую он нам не хочет озвучить.
зы
да упаси господи разводить срачь на национально-религиозные и национальные темы, тем более в теме про уазика
это провокация от того что нечего рассказать о полноприводных не джипах.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а карбъ считаю системой гениальной по своей простоте и надёжности, это как топор который при добавлении функциональности селфи-палки перестаёт быть тру-топоромSborshik писал(а):заурка как ты там. мы тут волновались всё-таки
работы много, даже ср@ть на лоле некогда, но я наверстаю Olegan-TLT писал(а):Sborshik
ну поехали как время будет. Пока вон даже Серегу (Трансмишшен который) прокатить некогда, хотя и обещал
Да да я все помню Цитата: джээм кстати заказал вазу двигун 1,8
зачем новый двигун?
есть же вазовские шеснари на 100+ лошадей.
ну на крайняк не новый двиг разрабатывать а новую 16кл ГБЦ на классический мотор, и со стокового нивского низа можно будет снять 110-120 л.с. оставив ресурсную тяжелую поршневую и ремонтопригодный блок.
а с новым мотором может повторится история ФАМа, ценник получится дикий и нахъ оно никому не надо будет, и спасти ситуёвину сможет лишь снятие с производства старой версии и безальтернативный переход в сегмент кроссоверов за 800+тыс
руб., и если в минималке полноприводный дастер будет дешевле то и шнива такая мало кому упёрлась.
а если решат ещё и трансмиссию модернезировать то на выходе будет тот же дастер только дороже и с качеством таза.
при том что и сейчас не проблема доплатив около 80тыс получить на ниве 110л.с. и чесные 12 секунд до сотки без сильной потери ресурсаSborshik
Цитата: иди стань директором сп джээм-автоваз и
принимай решения. надоел ты мне уже
стратег автомобильной промышленности со
своим бредом не создавший ни одного
автомобиля
так это веяние времени, сейчас все идут по этому пути, и теже немцы с пассатом когда то делали Б3 неубиваемый а сейчас жрущие масло безресурсные турбо-жужжалки и дсг.
просто делать дорогие беспонтовые одноразовые шалушайки с адским ценником выгоднее чем делать простые недорогие надёжные и долговечные машины.
и шнива какая она есть сейчас, при всех её косяках это одна из последних машин которою можно назвать чесной, и нытьё юзеров о слабом моторе реально может закончится тем что будет новый современный мотор и новая современная трансмиссия, но на выходе будет УГ за лям с тачскрином вискомуфтой и прочей электроникой, а нивы уже не будет.
нет денег и хочется быстрый джип, так для этого есть дастер/крета/каптюр и куча хлама лохматых годов, и наивно думать что ЖМ сделает шниву лучше, дороже да но в улучшение не верю.
просто логически понимаю что решения ЖМ будет принимать такие которые принесут больше прибыли, а для конечного пользователя лучше от этого не станет.
раз уж в теме о патре, так и патр 2008 года и 2016 года если сравнивать, он стал дороже но стал ли он лучше?Olegan-TLT
Цитата: Кстати у меня у друга была
Шнива Фам1 - так она провалилась не из-
за цены даже. А потому, что мотор этот
опелевский тоже не совсем мотор для
шнивы.
ну и из за цены тоже!
как бы на тот момент в обычных шнивах небыло ни абс ни подух ни шрусовых карданов да и про кондей не уверен был ли он с завода в те годы, а фам была самой топовой моделью и по цене в плотную подходила к спортаге, а еслиб делали без доп опций а в самой дешманской комплектации с опель-мотором по цене шнивы с обычным мотором но в полном фарше то картина могла быть иной.
ну а про тот мотор, так основная претензия к динамике как раз таки на трассе куда опель-мотор подходил неплохо, а для говномесева и штатного мотора за глаза, опять же имхо
Цитата: Ой опять этот неадекват заур вылез
своё мнение и представления об окружаещем мире это разве неадекватность.
я ж ни навязываю, просто делюсь своими соображениями)hakim11
Цитата: фам исключительно была востребована
среди желающих гонять и в4х4
и цена не очень то отталкивала
тем не менее продали их всего несколько тысяч штук и всё, а с обычным мотором до сих пор продают.
ещё были какие то пежовские дизеля но тоже не пошло.
у нивского же мотора по сути лишь один огромный плюс, это его простота в обсуге и гуманный ценник на запчасти, ещё и живучий относительно.Sborshik писал(а):ждём лета и твоей готовности.
Погнали, не вопрос С Сергеем думаю по лесу прокатимся, дорожки разведаем (кстати вчера проехался лесной дорогой от Ликаны до кольца на 40 лет в новике, но там экстрима нет, только горка ледяная на въезде, недоприводы шлифуют).
Главное не так кататься
https://youtu.be/0iL_kpMYGww Sborshik писал(а):сдох как недолговечный и ненадёжный. тот 1,8 по сути гаражная версия серийного нивовского восьмиклапанника 21213-го объёмом 1,7. слово разработан слишком громкое по отношению к нему.
между ним и тем шестнадцатиклапанником 1,8 который внедрили на весту с иксреем общего ничего кроме рабочего объёма.
А почему приору универсал сняли с производства?