Yurik 999 писал(а):в приборке экономер работает?
Он у него должен через тройник присоединяться к тому же штуцеру на впускном коллекторе.Вопрос в том, есть ли в данном ЭБУ поддержка ХХ (я просто не знаю)... Если есть, то она работает только при замкнутом концевике... Это я к тому, что нужно её отключить, сняв клемму с концевика, настроить ХХ, одеть клемму, и убедиться, что проблема ушла...
Мне эта штука выносила мозги при настройке карба, пока не въехал...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
rodnik2 писал(а):Просто при установке нового игла очень легко вкручивается
На игле своё кольцо... Травит, или нет, проверяется легко... На заведённом затыкаешь пальцем канал иглы качества, обороты не должны меняться...rodnik2 писал(а):по букварю (который с трудом нашел)
Выложи ссылку на букварь сюда,если его нашел.rodnik2 писал(а):А он один
Этот "москвичовский" вариант известен.
rodnik2 писал(а):как и какой тахометр можно подключить на МПСЗ
Обыкновенный "высоковольтный" тахометр,либо низковольтный через резистор.т808 писал(а):Этот "москвичовский" вариант известен
Там и москвичевский и ВАЗовский.т808 писал(а):Обыкновенный "высоковольтный" тахометр,либо низковольтный через резистор.
На сегодня есть возможность купить только китай на рынке, а какие они высоко или низко не знаю, буду тему. ( Хотя всю жизнь без него, нужен ли...)rodnik2 писал(а):Там и москвичевский и ВАЗовский.
Разница лишь в калибровках и пересчете зубьев венца маховика.
На москвичовском их 115,а на ВАЗах 128.
rodnik2 писал(а):всю жизнь без него, нужен ли...
Если не планируешь приборку менять,то дело вкуса,а вот для настроек движка внешний тахометр - полезный прибор.
Удобно его иметь например интегрированным в стробоскоп,а заодно там и цифровой вольтметр часто бывает.rodnik2 писал(а):Хотя всю жизнь без него, нужен ли...
Если мотор слышать можешь, то не нужен.
Я не помню, когда он мне прям нужен был. Я чувствую, как машина себя ведёт..kkursor писал(а):Я не помню, когда он мне прям нужен был.
.kkursor, на дизеле, может, и не нужно.
А если решил "позажигать" по серпантину, например, между Туапсе и Большим Сочи?
На восьмёрке был электронный тахометр, выставлял границу предупреждения ниже 2т. и выше 4т.
Запищал низким тоном - воткнул низшую передачу, высоким тоном - высшую передачу.
Очень удобно.п1627кк писал(а):А если решил "позажигать"
Тогда только стрелочный или пиковый подойдёт..kkursor писал(а):Я на тахометр не смотрел. Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.
.kkursor писал(а):А от писка я бы вскрылся через 50 км.
торантино писал(а):Тогда только стрелочный
торантино, на тринашке на него и приходится пялиться, когда тебе нужно
влево - вправо - вверх - вниз - закрытый поворот на 180 градусов...
.kkursor писал(а): Я по ощущениям и звуку ориентировался, тянет нормально - скидывай выше, чтобы не выл мотор. Перестаёт - скидывай ниже.
.kkursor, по прямой - то оно так, но это скучно, неинтересно, монотонность езды в сон клонит.п1627кк писал(а):но это скучно, неинтересно, монотонность езды в сон клонит.
Тебе срочно нужен кроссовик. торантино писал(а):Тебе срочно нужен кроссовик.
торантино, боже упаси! Мне "панты" не нужны, мне нужна рабочая лошадка, универсальная,
как бывшая моя восьмёрочка, отслужившая верой и правдой 25 лет, 750 т.км.
и сейчас тринашка...п1627кк писал(а):торантино, на тринашке на него и приходится пялиться, когда тебе нужно
влево - вправо - вверх - вниз - закрытый поворот на 180 градусов...
Закрытый поворот на 180 градусов - это не то место, где надо пялиться на тахометр.