Silence писал(а):Поэтому наверно это норма.
Это не норма, что-то не так работает.
На предыдущей десятке стоял радиатор лузар только халла и калина карлсон к нему приколхозил, на конденсоре родной августовский так при 40 за бортом температура двигла. более 93 не подымалась при 30 минут на х.х. Сейчас десятка с 1.5 8V стоит радиатор лузар спорт два пропеллера со стороны двигателя лузаровские 11-ти лопастные на нивской обичайке, эбу январь 5.1 включет вентиляторы последовательно, а датчик в радике или ДД кондера на паралельную. При 30-33 за бортом (сейчас такая погода) t двигла белее 93 не поднимается далее ДД кондера включает пропеллеры на паралель и двигатель остывает до 86 градусов, и сколько не стой на ХХ более не поднимается.Евгений.В писал(а):Это не норма, что-то не так работает.
+1, система охлаждения не справляется. На моей галине в +30 выше 91 на стоящей машине не поднимается при кондиционировании (правда у меня десяточная схема охлаждения, но вряд ли это играет роль при открытом термостате).Silence писал(а):Что за десяточная схема?
У тебя тоже фрост?
На шестидыром термосе с омыванием термоэлемента потоком из печки.
И как определить кстати какой кондиционер?Silence писал(а):1. Грантокарлсон встанет на калину в штатные места?
Нет. крепежные точки другие = без колхоза не получится.
Silence писал(а):3. Температура с кондеем в пробке до 100 (96-98) это повод для беспокойства?
В пробке очень даже неплохо. У меня в пробке когда до 105 поднимается - выключаю кондей.
(Радик - Лузар панасоник, пропеллер задний Лузар Калина, передний Фрост, вот его бы на грантовский поменять....)
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
snow02rus писал(а): заводской.
На калине вроде кроме панасоника ничего не ставили.
Добавлено спустя 44 секунды:
Silence
И радиаторы хотябы раз в год мыть надо.Silence писал(а):а у тебя разве на 105 не включается вторая скорость вентиля?
У меня 2111 и 2-я скорость включается замыканием проводов по капотом, так что я 2-ю один раз на лето включил и шпарит.
Карлсон включается по датчику давления и при 95. а так работает передний Фростовский.
Silence писал(а):А что за лузар спорт?
Это промежуточный вариант по теплоотдаче между штатным и кондиционерным.
На Пятнашках это самый мощный радик, у нас кондейный мощней.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Silence писал(а):ну конечно машина от таких температур тупее,чем при 90.
Движок воздух откуда берет?
Тут на 10-х тема была холодный впуск.
Уменьшил забор воздуха из под капота - меньше тупить стала.
Если в заводском варианте - иногда со светофора на солнышке еле уезжаешь.pleschner писал(а):Если в заводском варианте - иногда со светофора на солнышке еле уезжаешь.
+1, в первый раз был шокирован когда "вся мощь" 1.4 16v на низких оборотах была сожрана кондиционером... Silence писал(а):у нас есть форумчанин на калина клубе ,у него стоковый радиатор, не кондейный, и авто не греется с кондеем выше 90
Регион?
Модель кондиционера?
Silence писал(а):у него же доп вентилятор не включается никогда! Т.е. у него почему то не так сильно греется конденсатор. вопрос почему??
Ну, могу предположить или косяк в проводке или в кондиционере.
Если честно я уже не очень помню схему, а на сайте у Фроста какая-то фигня.
Но один из пропеллеров точно включается сразу, а второй после прогрева.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кстати - кому интересно, только-что пришла СМС -
Кондиционер с установкой 40000р. Шахты Лада.Silence писал(а):а как было до этого? и какая Т была?
13.5 летом это много.
До этого (с основным на максимуме+мелким) болталась около 90.
13.5 много? А как же высказывания из темы про генераторы и регуляторы что всё что ниже 14.4=разряд батареи(кальциевой)?