Установка кондиционера ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2401:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 11:57
Silence писал(а):

Поэтому наверно это норма.


Это не норма, что-то не так работает.
На предыдущей десятке стоял радиатор лузар только халла и калина карлсон к нему приколхозил, на конденсоре родной августовский так при 40 за бортом температура двигла. более 93 не подымалась при 30 минут на х.х. Сейчас десятка с 1.5 8V стоит радиатор лузар спорт два пропеллера со стороны двигателя лузаровские 11-ти лопастные на нивской обичайке, эбу январь 5.1 включет вентиляторы последовательно, а датчик в радике или ДД кондера на паралельную. При 30-33 за бортом (сейчас такая погода) t двигла белее 93 не поднимается далее ДД кондера включает пропеллеры на паралель и двигатель остывает до 86 градусов, и сколько не стой на ХХ более не поднимается.

#2402:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 15:14
Ну не знаю. Я спросил на лкфоруме, у одного форумчанина заводской кондёр на калине, и также. Даже говорит бывает до 103 доходит и врубается вторая скорость. Видимо у калины подкапотное пространство меньше. А на ларгусе у него 96-100. А работает всё правильно у меня, термостат на трассе 88 держит, вентилятора 2. Можно ещё попробовать заменить вентилятор конденсатора.
А что за лузар спорт? При движении у меня тоже не поднимается выше 93-95. А вот в пробке поднимается. Особенно если кондей на всю врубаем.

#2403:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 16:13
Евгений.В писал(а):

Это не норма, что-то не так работает.


+1, система охлаждения не справляется. На моей галине в +30 выше 91 на стоящей машине не поднимается при кондиционировании (правда у меня десяточная схема охлаждения, но вряд ли это играет роль при открытом термостате).

#2404:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 16:20
snow02rus
Что за десяточная схема?
не ну в теории то страшного нет ничего. если кондея у машины нет то температура ещё выше ползёт.
У тебя тоже фрост?
если 20 минут постоять то у меня тоже норм. а вот если в адовой пробке толкаться часа полтора, вот тогда тяжко.

#2405:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 16:28
МегаVolt писал(а):

газлопомпа боян же


Этот баян ставится в печку, а надо в радиатор. Да и печка безо всякой помпы студит мотор на отлично, чем иногда и пользуюсь перед стоянкой.

#2406:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 16:39
Silence писал(а):

А что за лузар спорт?


http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-2110-12-payanyy-sport-lrc-01120b/

#2407:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 17:24
Вобщем хз. Выхода не вижу. Скорее всего у меня конденсатор такой, что плохо пропускает вохдух. Если радиатор мотора ленточно трубчатый, то в конденсаторе в ленте ещё насечки есть. Вот наверно дело в них.
Ибо радиатор правильный (хотя у панаса оригинального может и лучше теплоотвод), вентилятора 2, термостат отличный, помпа новая, ОЖ свежая, да и вообще машина прошла 40 тыс.
Посмотрите ленту на своих конденсаторах.

#2408:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 20:39
Silence писал(а):

Что за десяточная схема?
У тебя тоже фрост?


На шестидыром термосе с омыванием термоэлемента потоком из печки.
И как определить кстати какой кондиционер?

#2409:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 20:51
snow02rus
ну ты какой ставил то? я фрост ставил.

#2410:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 21:42
Silence
Не ставил, заводской.

#2411:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 22:07
Silence писал(а):

1. Грантокарлсон встанет на калину в штатные места?


Нет. крепежные точки другие = без колхоза не получится.

Silence писал(а):

3. Температура с кондеем в пробке до 100 (96-98) это повод для беспокойства?


В пробке очень даже неплохо. У меня в пробке когда до 105 поднимается - выключаю кондей.
(Радик - Лузар панасоник, пропеллер задний Лузар Калина, передний Фрост, вот его бы на грантовский поменять....)

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

snow02rus писал(а):

заводской.


На калине вроде кроме панасоника ничего не ставили.

Добавлено спустя 44 секунды:

Silence
И радиаторы хотябы раз в год мыть надо.

#2412:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 22:12
pleschner
а у тебя разве на 105 не включается вторая скорость вентиля?
у меня в прошивке выставлено 1я 101,2я 103.
И выше 100 поднимается только когда фрост на всю выкручен.
Но после 103 идёт на убыль и держится на 98.
Вобщем не буду париться.
ну конечно машина от таких температур тупее,чем при 90.

Думаю не в вентиле дела, а в радиаторе. Вот бы приколхозить ещё один радиатор СОД, параллельно.
Маленькие радиаторы СОД у нас, в сравнении с иномарками. даже на пежо 206 радиато рбольше

#2413:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 22:56
Silence писал(а):

а у тебя разве на 105 не включается вторая скорость вентиля?


У меня 2111 и 2-я скорость включается замыканием проводов по капотом, так что я 2-ю один раз на лето включил и шпарит.
Карлсон включается по датчику давления и при 95. а так работает передний Фростовский.
Silence писал(а):

А что за лузар спорт?


Это промежуточный вариант по теплоотдаче между штатным и кондиционерным.
На Пятнашках это самый мощный радик, у нас кондейный мощней.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Silence писал(а):

ну конечно машина от таких температур тупее,чем при 90.

Движок воздух откуда берет?
Тут на 10-х тема была холодный впуск.
Уменьшил забор воздуха из под капота - меньше тупить стала.
Если в заводском варианте - иногда со светофора на солнышке еле уезжаешь.

#2414:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 23:19
pleschner писал(а):

Если в заводском варианте - иногда со светофора на солнышке еле уезжаешь.


+1, в первый раз был шокирован когда "вся мощь" 1.4 16v на низких оборотах была сожрана кондиционером... facepalm

#2415:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 23:35
pleschner
мне кажется лучше тебе реализовать 2 скорости. Очень удобно на самом деле.
и всёже основной радик должен включатсья вместе с кондеем. на всех машинах так. фростовский он даже не достанет до основного. он просто чуть остудит конденсер и всё.

Я хотел вообще запараллелить основной и фростовский, чтоб оба сразу включались (у меня фростовский по датчику давления включается), но глянул в пробке на напругу и отказался от этой идеи.
когда основной врубает вторую скорость+работает кондейный напруга проседает до 12.7-13 вольт. геныч то стоковый, 85а.

#2416:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 00:19
Silence
нее, гену я уже убил и поставил 105 или 115 не помню.
У меня ещё и ЭУР есть Wink

А карлсон всё правильно - пока движок холодный и кондёр тоже - нефиг ему энергию жрать.

#2417:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 09:15
pleschner
у меня тоже эур, и 85а. Однако маловато.
Еслиб это было правильно это было бы в заводской схеме.
Первая скорость калиновентиля не так уж и жрёт. Вот вторая жрёт. и вместе они жрут.
Поэтому фростовцы рекомендуют чтоб именно вентилятор конденсатора висел на датчике давления.
А нагреется он у тебя до 95 махом! Вот если я сразу, на холодной машине врубаю кондей, то еду по городу километров 20 (если без серьёзных пробок) и т у меня держится 89-90.

#2418:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 16:09
pleschner
у нас есть форумчанин на калина клубе ,у него стоковый радиатор, не кондейный, и авто не греется с кондеем выше 90. Схема у него как у меня, только у меня радиатор правильный.
Схема почти заводская. С вкл кондея включается вентилятор СОД на малую скорость. Вентилятор фроста включается по датчику давления.
Так вот у меня вентилятор фроста включается частенько, стало быть конденсатор нагревается от души, и греет в свою очередь радиатор СОД,
у него же доп вентилятор не включается никогда! Т.е. у него почему то не так сильно греется конденсатор. вопрос почему??

#2419:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:02
Silence писал(а):

у нас есть форумчанин на калина клубе ,у него стоковый радиатор, не кондейный, и авто не греется с кондеем выше 90


Регион?
Модель кондиционера?

Silence писал(а):

у него же доп вентилятор не включается никогда! Т.е. у него почему то не так сильно греется конденсатор. вопрос почему??


Ну, могу предположить или косяк в проводке или в кондиционере.

Если честно я уже не очень помню схему, а на сайте у Фроста какая-то фигня.
Но один из пропеллеров точно включается сразу, а второй после прогрева.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Кстати - кому интересно, только-что пришла СМС -
Кондиционер с установкой 40000р. Шахты Лада.

#2420:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 20:54
pleschner, Silence
Если правильно понял, у фроста мелкий передний вентилятор (конденсора) включается по датчику давления (контакты 3,4)? Т.е. система стартует с продувкой только основным вентилятором на малой скорости?

#2421:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 21:01
snow02rus
у меня именно так. А потом, подключается фростовский.
Это схема фроста.
В заводской схеме всё также ,только сразу включаются оба вентилятора.
pleschner
Москва вроди, фрост тоже. радиатор стоковый ,не кондейный.
Косяков нет, температура по штату у него всегда 89 с кондеем.
Чудеса!! Я уже и на приора форукме спрорсил, с халла (очевидно заводским) тоже 95-100

#2422:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 21:41
BTW, баловался сегодня с контроллером, обнаружил колхоз в виде второй скорости большого вентиля запараллеленой с малой (а малая вообще не работает, внезапно: предохранительная жила в резисторе сгорела). Восстановил резистор, заводскую схему и вуаля - на стоящей машине при +30 температура уверенно ползёт к сотне (а вторая скорость вообще не включается, пока не понял почему). Заодно замерил напряжение - с ближним светом (и габаритами), второй скоростью печки и кондиционированием геннадий начинает приунывать аж ниже 13.5В... это ахтунг, ящетаю. pleschner, у тебя 100+А генератор так не проседает?
#2423:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 21:47
snow02rus
а как было до этого? и какая Т была?
13.5 летом это много.
У меня зимой 14.3-14.6. Летом 13.1-.13.4. И всегда так было.
А вот когда вентиль на большой скорости и ещё крутится вентиль кондея, тогда падает до 12.9

#2424:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 21:52
Silence писал(а):

а как было до этого? и какая Т была?
13.5 летом это много.


До этого (с основным на максимуме+мелким) болталась около 90.
13.5 много? А как же высказывания из темы про генераторы и регуляторы что всё что ниже 14.4=разряд батареи(кальциевой)?

#2425:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 22:24
snow02rus
ну на максималке ты его спалишь быстро. у меня на максималке если то тоже 90.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 97 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU