Papirus писал(а): Рейки не смазывают совсем- она внутри сухая!!! Регулировке не подлежит - регулировочная завальцована и резьба не полностью нарезана.
На счет "выкидывают все потраха" - их промывают и устанавливают в другие рейки - 99%...
...моя была смазана...и если бы не попавшая влага через правый колпак, то и втулка бы не износилась...и конец рейки бы не заржавел...
...на счет недорезанной резьбы - чушь гоните...или мастер вам гайку после разборки показал!???... :-D ...уверен, что последнее...по КД после регулировки резьба под гайку в корпусе рейки закернивается в трех местах...если после этого выкрутить гайку, то резьба на гайке сминается...вот вам эту гайку и показали... :-D - ужософ нагнать...я тоже могу таких фоток показать... :-D
...гайка практически одноразовая...керновка на корпусе рейки запиливется и с новой гайкой все регулируется тип-топ!... 8-) ...потом снова закернивается...момент страгивания гайки после керновки тоже оговорен...
все это описано в ФАКе...paravoz писал(а):Короче вот она, лежит в прихожей
Есть вопрос по установке: как сделать так,чтобы после установки руль стоял ровно и количество оборотов в обе стороны было одинаковым. Я так понимаю рейку надо выставить в среднее положение, руль в среднее положение и так собрать. Но вот как найти середину рейки? Кто сам ставил - откликнитесь!
Я ставил, только тебе уже поздно.
Ставишь машину прямо и руль тоже прямо.
Откурчиваешь от новой рейки новые "УСЫ", старую рейку откручиваешь, а усы оставляешь, ставишь новую рейку не затягивая, а только наживив усы, из салона руль ставишь прямо и крепишь там хомут на вал рейки. Затягиваешь рейку к кузову, далее усы затягиваешь, поддеваешь резинку в отверстиях болтов, чтоб нормально села(крючками для вязания).
Всё, руль стоит прямо, развал-схождение делать ненадо.
Работа занимает около 2-х часов, т.к. внутри салона вал бывает сложно скинуть, да и болты крепления рейки иногда срывает. ШнурОк писал(а):- 2109 рейка не решает ли этой проблемы? Есть ли она в исполнении СС-20?
решает я думаю. так как до появления новой рейки у меня проблемм с рулевыми стуками не было. от ss-20 я думаю есть, так как при заказе спрашивали на какую машину.
ШнурОк писал(а):Подойдет ли она на 2110?
была тема "Стук рулевого - проект века" там вроде было что то, но я понял что заменить не просто.gli-ok писал(а):Как впечатления от рейки СС-20, не разлюфтилась со временем?
да пока вроде нет. пробег где то уже к 6 тыкам на ней. иногда постукивает, но это похоже карданчик: рукой его держу и руль качаю - чувствуется в нем люфт.
ps сток к этому времени уже не постукивал, а грохотал.
pps кстати рейка похоже действительно обильно смазана : при -28 руль делался тугой (смазкак густеет - значит она есть). сток на похолодание не реагировал.paravoz писал(а):действительно обильно смазана : при -28 руль делался тугой
не может быть!!! у них написано в рекламке, что смазка ставится морозостойкая!тест-пилот писал(а):paravoz писал(а):действительно обильно смазана : при -28 руль делался тугой
не может быть!!! у них написано в рекламке, что смазка ставится морозостойкая!
в минус 30, даже моторная синтетика густеет прилично.
а уж пластичные смазки...
ЗЫ
в мороз, на усилие на руле, влияет не только рейка.ШнурОк писал(а):- Есть ли в Москве СС-20 сервис, где бы они перебрали рейку?
+1