OlegD писал(а):ерез 500км начались скрипы и пощелкивания, педаль стала жесче. И вот теперь я нашел причину скрипов. Это не тросик - это сцепление и похоже скрипит корзина (достаточно снять стартер и сразу поймете откуда звуки). Мое мнение такое: скрипит именно корзина видимо из-за особенности конструкции, но возможно из-за большого люфта подшибника на валу (это я заметил еще при установке). Возможно подшибник перекашивает и он под углом жмет на лепестки корзины, раздается скрежет (в салоне слышимый как скрип и ощущаемый на педали сцепления) в итоге это приводит к обрыву тросика или поломке вилки (что окажется слабее) именно из-за перекоса.
Не корзина скрепит, а выжимной гуляя по направляющей.
И вообще, причем тут тросик и сцепа?OlegD писал(а):1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились?
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент?
1. Стояло сцепление Крафт, дерготьня и прочие неудобства, срок его иссяк и было заменено на ВИС (зря). Скрип троса был просто ужасен.
2. Скрип был устранен заменой сцепления полностью, вместе с тросом и опорными втулками вилки сцеп. а также самой вилки. После вскрытия оказалось что причиной скрипа было отсутствие смазки на "своем рабочем месте" (прогульщица), а именно на нижней опорной втулке вилке сцепления, вилку рукой с трудом можно было провернуть.
3. Нет, вилка была в отличном состоянии вместе с тросом (ДААЗ), а вот втулочки то поизносились изрядно, кстати в магазинах найти нижнюю у меня получилось не сразу, и то взял я последнюю с витрины (не зря бегал и искал) аж в 5-ом магазине, прям как во времена совка, ДИФИЦЦЦИТ однако.
Вывод я для себя сделал следующий: Все скрипы и прочий бардак поисходит по 2-ум причинам, 1-я заключается в том, что пластмаска тросика от черезмерной нагрузки трется о вилку (выход - кусок пластиковой бутылки между ней и вилкой); 2-я в том, что опора вилки не смазывается должным образом, и по истечении определенного времени трется насухую о втулку, и рвется скорее всего не из-за чего-то там клинящего, а именно из-за вилки.