#26: Автор: VLADVIN, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 08 Августа 2006 13:15 |
#27: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 08 Августа 2006 13:35 |
Кулачок ?4
обе трубки распылителя УН в 1 камеру
Воздушный нолевого сопротивления
разрезная шестерня (подгонял экспериментальным путём)
блин, да отсоедени генератор и получи типа 0.05лс был прикол когда после отсоединения такой ненужной штуки чел пришел на одну десятую корпуса...но первый....
Да на время гонки скинь ремень с генератора
Не делай так больше никогда. Я чарез 14 ты вскрыл движок после капиталки - на вкладывашах как будто прошлись шкуркой. К томуже глубокие канавки от пыли. Опасно очень. ХОтя и снимал его всего несколько раз
#28: Автор: VLADVIN, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 08 Августа 2006 13:47 |
Мне кажется обе трубкив первую ничего не дадут, а только сделают небольшой провальчик, так там резко разгоняешься педаль в пол и открываются обе заслонки, я сделал так, взял носик от нивовского распылителя на 45 и и овткнул вместо штатного на 35, вроде резко и без провалов...
#29: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 08 Августа 2006 13:51 |
Пробовал втыкать 45 ощутил заметную потерю в разгоне
Всё таки 75 (в сумме) больше чем 45
#30: Автор: UltraSpeed, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Августа 2006 13:56 |
#31: Автор: VLADVIN, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 08 Августа 2006 14:06 |
#32: Автор: FaTTy, Откуда: Краснодар
Добавлено: 08 Августа 2006 14:19 |
#33: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 08 Августа 2006 14:29 |
А с какой машиной ты гоняться-то собрался?
Ну тогда попробуй поиграть жиклёрами, у меня намного живее стала после их замены. Пробовал разные варианты.
#34: Автор: FaTTy, Откуда: Краснодар
Добавлено: 08 Августа 2006 15:09 |
Да хотя рвануть тех же семерок и восьмерок полутаралитровых, десяток восмиклапанных инжевых
#35: Автор: VLADVIN, Откуда: г. Ижевск
Добавлено: 08 Августа 2006 16:32 |
#36: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 08 Августа 2006 23:19 |
взял носик от нивовского распылителя на 45 и и овткнул вместо штатного на 35, вроде резко и без провалов...
#37: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 09 Августа 2006 00:30 |
#38: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 09 Августа 2006 00:37 |
#39: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Августа 2006 00:44 |
Когда я катался на 1.3 с ненастроенным карбом то уделал ниву
У меня так сейчас с етим и езжу тока надо карб снимать и регулировать штоб струя не попадала на заслонку и на стенки прокладки между карбом и колектором Блин замудохался я ето регулировать и подгибать зато приход есть реальный
А так лови по почте файлик может чем и поможет.
Неужели ты серьезно думаешь, что объедешь хотя бы семеру 1,5?
Про инжевые зубилы я вообще молчу... Смешно, просто смешно.
#40: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 09 Августа 2006 00:52 |
#41: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 09 Августа 2006 00:53 |
только вот такой распылитель хорош при городской езде, троганье без пробуксовок, а вот если резко с пробуксовкой то есть совсем маленький провальчик при открытии второй камеры
(нигде не продают такого,наверно придется вернуть штатный)
#42: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Августа 2006 00:57 |
На 1.3 двигле у тебя пара мощная стоит, а передаче я так понимаю 4-ре и они длинненькие.
А вобще потыкай нивовские жиклеры, залей 95-го и настрой как следует зажигание под него.
Еще можно разрезную шестерню поставить и ей поиграть
#43: Автор: KOSH, Откуда: г. Электросталь, МО
Добавлено: 09 Августа 2006 01:11 |
#44: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Августа 2006 01:27 |
#45: Автор: FaTTy, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Августа 2006 01:55 |
Нив я спокойно уделываю...
На 1.3 двигле у тебя пара мощная стоит, а передаче я так понимаю 4-ре и они длинненькие
Отдельный респект! 3 сообщения, а уже такой громадный опыт!
ты в вопросе вообще сечешь? Или так для понта? Не катался, не экспериментировал - не говори. Я знаю карбовую восмеру, которая такими вокусами двенашки рвала 16-ти клапанные стоковые. А двигло стандарт.... а не вру, там только вали 10.8 стоял... Но против этого 16 кл. отдыхали на прямой 403 метра.
#46: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 09 Августа 2006 02:16 |
На 1,3 пара либо 3,7, либо 3,9
#47: Автор: FaTTy, Откуда: Краснодар
Добавлено: 09 Августа 2006 02:34 |
а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода
#48: Автор: Capone, Откуда: Архангельск
Добавлено: 09 Августа 2006 03:23 |
Это по книжке ,а в реале частенько4.13 проскакивает сам видел 4 раза на 1.3 с завода
#49: Автор: ФФ115,
Добавлено: 09 Августа 2006 08:44 |
#50: Автор: Dark Angel, Откуда: Ленинград
Добавлено: 09 Августа 2006 09:49 |