Скандер писал(а): Просто мои старые иномарки повода для радости мне не давали
Ключевое слово "старые". Машину надо брать новую. И по возможности машину, а не ТАЗ.BlackCat писал(а):Машину надо брать новую. И по возможности машину, а не ТАЗ.
Логан, Ланос, Акцент - вот это машины :-D Брать после 10-ки любую из них - это, может и неплохо, но долгой ожидаемой радости такая покупка (имхо) не принесет. Брать надо, что-то на уровень выше.Роман-НН писал(а):Брать надо, что-то на уровень выше.
А так ли уж надо? Покупка машины классом выше, в принципе не проблема, вот только смысл какой? Выше налог, дороже страховка, больше размеры машины, больше расход топлива. И зачем все это? Мне в нынешних условиях, машина крупнее B класса и дороже 15к$, нафиг не надо. При этом, я хочу ездить, а не постоянно чинится в совковых сервисах, поэтому ВАЗ отпадает, хватит - наелся.
Роман-НН писал(а):Логан, Ланос, Акцент - вот это машины
У меня не одна, из вышеперечисленных, я не люблю седаны.BlackCat писал(а):[ При этом, я хочу ездить, а не постоянно чинится в совковых сервисах, поэтому ВАЗ отпадает, хватит - наелся.
В моей ссылке постоянно чинился как раз владелец Мегана, а не ВАЗа. Al_Dimich писал(а):В новом виде стоит дороже всяких Ланосов-Логанов и не зря.
пустой - да, дороже пустого Логана
с допами стОит пимерно одинаково с Логаном
Цитата:К тому же проектировался Рено Клио как полноценный автомобиль B-класса безо всяких оговорок про бюджетность
насчет Клио ты прав - у Симбола же все в порядке с бюджетностью - присутствует.Скандер писал(а):В моей ссылке постоянно чинился как раз владелец Мегана, а не ВАЗа.
Вот только не надо бабушку лохматить. Можно подумать, у меня не было ВАЗ-ов. Были, причем не б/у (принципиально не беру), а с новья. И не классика, а флагман (2110 и 2112), и не одна, а две. И еще одно изделие 2111 у отца в пользовании сейчас. Т.ч. про надежность ВАЗ-ов мне петь не надо, я сам могу спеть и много чего.
Что касается Мегана, вполне может быть, я всегда был не высокого мнения о французах.Senna писал(а):насчет Клио ты прав - у Симбола же все в порядке с бюджетностью - присутствует.
Дык Клио - это хэтч, а Символ - седан. Знаю ещё, что Символу не так давно делали рестайл, которого нет у Клио.
А что, у них разве есть ещё какие-то отличия?Al_Dimich писал(а):Знаю ещё, что Символу не так давно делали рестайл, которого нет у Клио.
новый клио уже в продажеAl_Dimich писал(а):Senna писал(а):насчет Клио ты прав - у Симбола же все в порядке с бюджетностью - присутствует.
Дык Клио - это хэтч, а Символ - седан. Знаю ещё, что Символу не так давно делали рестайл, которого нет у Клио.
А что, у них разве есть ещё какие-то отличия?
Абсолютно разные машины, хотя морда и двери одинаковые.Разный кузов (на уровне днища и лонжеронов), совсем разная ходовая,электрика, другой салон и т.д.Раньше тоже думал, что одно и тоже, но, изучив вопрос был поражен списком отличий.
Клио настоящий- седаном никогда не был .Два типа кузова у него были и есть-трехдверный хэтч и пятидверный.
ЗЫ Рестайл, к-рый делалиСимболу 2 года назад-это замена задних поворотников на белые и, по большому счету все Сейчас идет очередной рестайл(не имеющий отношения к Клио3), но в связи с тем, что у нас случился ажиотажный спрос на Симболы(!), годовая квота уже продана и рестайл до насдоедет незнамо когда...BlackCat писал(а): про надежность ВАЗ-ов мне петь не надо, я сам могу спеть и много чего.
Я про надёжность ВАЗов не обмолвился в этой ветке ни словом. У тебя не в порядке с логикой?
BlackCat писал(а):
Что касается Мегана, вполне может быть, я всегда был не высокого мнения о французах.
Но тогда ты должен был сказать что-то типа: "про надёжность ВАЗов и французов мне петь не надо". Но ты по привычке взял и обосрал своё, родное.
Речь ведь здесь идёт именно о французах. Причём Рено Символ действительно машинка бюджетная, на класс пониже Мегана. Я лично её ставлю по классу ниже десятки. С чего ты взял, что если Меганы ломаются, то Символы не ломаются?Скандер писал(а):Я про надёжность ВАЗов не обмолвился в этой ветке ни словом. У тебя не в порядке с логикой?
Да правда что ли? А это что?
Скандер писал(а):Всегда есть дешёвый и надёжный вариант - ВАЗ.
Т.ч. с логикой не в порядке у тебя. Или с памятью плохо, не помнишь, что сам писал на две страницы назад.
Скандер писал(а):Но тогда ты должен был сказать что-то типа: "про надёжность ВАЗов и французов мне петь не надо". Но ты по привычке взял и обосрал своё, родное.
ВАЗ мне не родное. Не более родное, по крайней мере, чем ТагАЗ или АвтоФрамос. ВАЗ это коммерческая структура, которая производит малоконкурентный и ломучий товар. С какого перепугу я должен его хвалить? С чего я должен поощрять бракоделов? Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?BlackCat писал(а):малоконкурентный и ломучий товар
:-DСкандер писал(а):И чел её взял тоже не новую. Три года эксплуатации по России - для француженки это может быть много.
Ломаются любые машины, и французские и немецкие и русские...и даже японские... Историй про ужасную надежность практически любой марки можно, при желании, накопать много... У меня претензий к надежности моего мегана пока нет, машине почти 2 года. Скорее всего, когда у Вас появится финансовая возможность купить иномарку поновее, Ваше мнение о них изменится. Лично я не могу назвать ни одного преймущества ВАЗ перед недорогими иномарками кроме динамики и стоимости запчастей.Скандер писал(а):И чел её взял тоже не новую. Три года эксплуатации по России - для француженки это может быть много.
Фигню не надо пороть, у меня Пыж - 67 тыс и три года в России - как новый, а вот тазы как правило через год сливают, дабы не вывалится через прогнившее днище