Вот и я сменил машинку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:22
Скандер писал(а):

Просто мои старые иномарки повода для радости мне не давали



Ключевое слово "старые". Машину надо брать новую. И по возможности машину, а не ТАЗ.

#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:46
BlackCat писал(а):

Машину надо брать новую. И по возможности машину, а не ТАЗ.


Логан, Ланос, Акцент - вот это машины :-D Брать после 10-ки любую из них - это, может и неплохо, но долгой ожидаемой радости такая покупка (имхо) не принесет. Брать надо, что-то на уровень выше.

#28:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:52
Роман-НН писал(а):

Брать надо, что-то на уровень выше.



А так ли уж надо? Покупка машины классом выше, в принципе не проблема, вот только смысл какой? Выше налог, дороже страховка, больше размеры машины, больше расход топлива. И зачем все это? Мне в нынешних условиях, машина крупнее B класса и дороже 15к$, нафиг не надо. При этом, я хочу ездить, а не постоянно чинится в совковых сервисах, поэтому ВАЗ отпадает, хватит - наелся.

Роман-НН писал(а):

Логан, Ланос, Акцент - вот это машины


У меня не одна, из вышеперечисленных, я не люблю седаны.

#29:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:39
Мои поздравления афтору. Неплохой вариант после девять-девять. В новом виде стоит дороже всяких Ланосов-Логанов и не зря. Да и салончик получше будет, ИМХО. Всё-таки это по сути Рено Клио предыдущего поколения. То есть ещё совсем нестарая конструкция. К тому же проектировался Рено Клио как полноценный автомобиль B-класса безо всяких оговорок про бюджетность.
#30:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:50
BlackCat писал(а):

[ При этом, я хочу ездить, а не постоянно чинится в совковых сервисах, поэтому ВАЗ отпадает, хватит - наелся.



В моей ссылке постоянно чинился как раз владелец Мегана, а не ВАЗа. Very Happy

#31:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:00
Al_Dimich писал(а):

В новом виде стоит дороже всяких Ланосов-Логанов и не зря.

пустой - да, дороже пустого Логана
с допами стОит пимерно одинаково с Логаном
Цитата:

К тому же проектировался Рено Клио как полноценный автомобиль B-класса безо всяких оговорок про бюджетность

насчет Клио ты прав - у Симбола же все в порядке с бюджетностью - присутствует.

#32:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:15
Скандер писал(а):

В моей ссылке постоянно чинился как раз владелец Мегана, а не ВАЗа.



Вот только не надо бабушку лохматить. Можно подумать, у меня не было ВАЗ-ов. Были, причем не б/у (принципиально не беру), а с новья. И не классика, а флагман (2110 и 2112), и не одна, а две. И еще одно изделие 2111 у отца в пользовании сейчас. Т.ч. про надежность ВАЗ-ов мне петь не надо, я сам могу спеть и много чего.
Что касается Мегана, вполне может быть, я всегда был не высокого мнения о французах.

#33:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:23
Senna писал(а):

насчет Клио ты прав - у Симбола же все в порядке с бюджетностью - присутствует.

Дык Клио - это хэтч, а Символ - седан. Знаю ещё, что Символу не так давно делали рестайл, которого нет у Клио.

А что, у них разве есть ещё какие-то отличия?

#34:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:59
Al_Dimich писал(а):

Знаю ещё, что Символу не так давно делали рестайл, которого нет у Клио.


новый клио уже в продаже

#35:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:10
Клио тоже седан был, а не только хетч, вообще-то. Есть какие-то отличия в подвеске.
#36:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:36
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

насчет Клио ты прав - у Симбола же все в порядке с бюджетностью - присутствует.

Дык Клио - это хэтч, а Символ - седан. Знаю ещё, что Символу не так давно делали рестайл, которого нет у Клио.

А что, у них разве есть ещё какие-то отличия?


Абсолютно разные машины, хотя морда и двери одинаковые.Разный кузов (на уровне днища и лонжеронов), совсем разная ходовая,электрика, другой салон и т.д.Раньше тоже думал, что одно и тоже, но, изучив вопрос был поражен списком отличий.
Клио настоящий- седаном никогда не был .Два типа кузова у него были и есть-трехдверный хэтч и пятидверный.
ЗЫ Рестайл, к-рый делалиСимболу 2 года назад-это замена задних поворотников на белые и, по большому счету все Very Happy Сейчас идет очередной рестайл(не имеющий отношения к Клио3), но в связи с тем, что у нас случился ажиотажный спрос на Симболы(!), годовая квота уже продана и рестайл до насдоедет незнамо когда...

#37:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:09
BlackCat писал(а):

про надежность ВАЗ-ов мне петь не надо, я сам могу спеть и много чего.


Я про надёжность ВАЗов не обмолвился в этой ветке ни словом. У тебя не в порядке с логикой?


BlackCat писал(а):


Что касается Мегана, вполне может быть, я всегда был не высокого мнения о французах.



Но тогда ты должен был сказать что-то типа: "про надёжность ВАЗов и французов мне петь не надо". Но ты по привычке взял и обосрал своё, родное.
Речь ведь здесь идёт именно о французах. Причём Рено Символ действительно машинка бюджетная, на класс пониже Мегана. Я лично её ставлю по классу ниже десятки. С чего ты взял, что если Меганы ломаются, то Символы не ломаются?

#38:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:10
И чел её взял тоже не новую. Три года эксплуатации по России - для француженки это может быть много.
#39:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:27
Скандер писал(а):

Я про надёжность ВАЗов не обмолвился в этой ветке ни словом. У тебя не в порядке с логикой?



Да правда что ли? А это что?

Скандер писал(а):

Всегда есть дешёвый и надёжный вариант - ВАЗ.



Т.ч. с логикой не в порядке у тебя. Или с памятью плохо, не помнишь, что сам писал на две страницы назад.

Скандер писал(а):

Но тогда ты должен был сказать что-то типа: "про надёжность ВАЗов и французов мне петь не надо". Но ты по привычке взял и обосрал своё, родное.



ВАЗ мне не родное. Не более родное, по крайней мере, чем ТагАЗ или АвтоФрамос. ВАЗ это коммерческая структура, которая производит малоконкурентный и ломучий товар. С какого перепугу я должен его хвалить? С чего я должен поощрять бракоделов? Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

#40:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:14
BlackCat писал(а):

малоконкурентный и ломучий товар


:-D

#41:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:54
Пасибки за инфу про акции - заеду к дилеру поинтересуюсь.

А по поводу оговорок и т.д. - скоро месяц - машиной я все также доволен.
А смысла брать более дорогую машину (за 20-30 к) я не вижу - мне и смвола хватит чтобы в ашан съездить да в гости или на дачу к знакомым раз в месяц выбраться.

#42:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 02:38
Скандер писал(а):

И чел её взял тоже не новую. Три года эксплуатации по России - для француженки это может быть много.



Ломаются любые машины, и французские и немецкие и русские...и даже японские... Историй про ужасную надежность практически любой марки можно, при желании, накопать много... У меня претензий к надежности моего мегана пока нет, машине почти 2 года. Скорее всего, когда у Вас появится финансовая возможность купить иномарку поновее, Ваше мнение о них изменится. Лично я не могу назвать ни одного преймущества ВАЗ перед недорогими иномарками кроме динамики и стоимости запчастей.

#43:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:16
Скандер писал(а):

И чел её взял тоже не новую. Три года эксплуатации по России - для француженки это может быть много.



Фигню не надо пороть, у меня Пыж - 67 тыс и три года в России - как новый, а вот тазы как правило через год сливают, дабы не вывалится через прогнившее днище Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU