SergeySergey писал(а):Да, если водитель 10-ки докажет, что когда он начал обгон, Волга не подала сигнал о маневре.
Ну они вроде в двоем ехали точнее в троём, ди и еслиб он включил паваротник заблаговременно то я думаю 10ка успелаб среагировать aviatorrr писал(а):SergeySergey писал(а):Да, если водитель 10-ки докажет, что когда он начал обгон, Волга не подала сигнал о маневре.
Ну они вроде в двоем ехали точнее в троём, ди и еслиб он включил паваротник заблаговременно то я думаю 10ка успелаб среагировать
Я его успевал объехать. Если бы он услышав сигнал, визг тормозов и мой мат нажал на тормоз. Тормозного пути у Волги нет вообще.dva писал(а):Переговорил со знакомым дознавателем. Говорит, что в подобной же ситуации была обоюдка. НО, у обгоняющего вообще нет тормозного пути.
То есть один не убедился в безопасности маневра, другой - не предпринял мер для избежания ДТП. Говорит, что если бы был тормозной путь - сделал бы виноватым того, кто поворачивал.
У меня тормозной путь есть, и начинается еще до перекрестка. Вобщем все от дознавателя зависит.
Дознаватели не выносят решение о том кто прав а кто виноват в аварии, а лишь фиксируют нарушения ПДД водителями. Решение о виновности принимает только суд.SergeySergey писал(а):
Дознаватели не выносят решение о том кто прав а кто виноват в аварии, а лишь фиксируют нарушения ПДД водителями. Решение о виновности принимает только суд.
А кто выносил решение, когда мне в зад въехали? Суда не было, дознавателей тоже, либо принимали решение заочно.dva писал(а):SergeySergey писал(а):
Дознаватели не выносят решение о том кто прав а кто виноват в аварии, а лишь фиксируют нарушения ПДД водителями. Решение о виновности принимает только суд.
А кто выносил решение, когда мне в зад въехали? Суда не было, дознавателей тоже, либо принимали решение заочно.
А откуда ты знаешь, что решение о виновности вообще кто-то принимал? Если ПДД нарушил только один водитель, то для страховых выплат этого обычно достаточно и решения суда страховые компании не требуют.SergeySergey писал(а):А откуда ты знаешь, что решение о виновности вообще кто-то принимал? Если ПДД нарушил только один водитель, то для страховых выплат этого обычно достаточно и решения суда страховые компании не требуют.
То есть ты хочешь сказать, что в данной ситуации суд будет в любом случае?
А может ли быть такая ситуация, что я докажу дознавателю, что ПДД я не нарушал? И будет ли суд в таком случае?dva писал(а):SergeySergey писал(а):А откуда ты знаешь, что решение о виновности вообще кто-то принимал? Если ПДД нарушил только один водитель, то для страховых выплат этого обычно достаточно и решения суда страховые компании не требуют.
То есть ты хочешь сказать, что в данной ситуации суд будет в любом случае?
А может ли быть такая ситуация, что я докажу дознавателю, что ПДД я не нарушал? И будет ли суд в таком случае?
Обычно так: если дознаватель пишет, что один нарушил, а другой не нарушал, то, если нет претензий к дознавателю по ведению дознания и оформлению, в суд обычно не подают, ибо понятно что кто нарушил тот и виноват.
Если же оба нарушили, то подают в суд, чтобы суд решил кто виноват именно в аварии, т.е. чье нарушение явилось причиной аварии. Если оба виноваты, определяют степень вины каждого. Процесс долгий и муторный.SergeySergey писал(а):Обычно так: если дознаватель пишет, что один нарушил, а другой не нарушал, то, если нет претензий к дознавателю по ведению дознания и оформлению, в суд обычно не подают, ибо понятно что кто нарушил тот и виноват.
Если же оба нарушили, то подают в суд, чтобы суд решил кто виноват именно в аварии, т.е. чье нарушение явилось причиной аварии. Если оба виноваты, определяют степень вины каждого. Процесс долгий и муторный.
Понял, спасибо..capt102 писал(а):Так что удачи, главное, что сам и семья целы.
Это верно...Цитата:Выезд на полосу встречного движения карается по закону. Не важно какая разметка и ситуация.
а вы на трассе тоже не обгоняете ?
ЗЫ как вспомнили "дело Щербинского" - многие сразу поменяли свое мнение ;)
ЗЫЫ к автору : А Вам ГАИшники на месте не сказали предположительно кто виноват ?Sprite[SEX] писал(а):Цитата:Выезд на полосу встречного движения карается по закону. Не важно какая разметка и ситуация.
а вы на трассе тоже не обгоняете ?
ЗЫ как вспомнили "дело Щербинского" - многие сразу поменяли свое мнение ;)
ЗЫЫ к автору : А Вам ГАИшники на месте не сказали предположительно кто виноват ?
Гаишники ничего не сказали. Только оформили ДТП. Вобщем дело сопливое, как сказали выше... Хотя за собой вины не чувствую (гы, эт самое главное).Vovochka писал(а):Не так давно я выиграл в суде подобный случай. Второстепенной считай что нет. Обгон разрешен. Этот олень перед маневром был обязан убедиться в безопасности и не препятствовать обгону. И даже не важно - моргал он или нет.
Важно, если он докажет что включил поворотник до того как ты начал обгон, то он правVovochka писал(а):Не так давно я выиграл в суде подобный случай. Второстепенной считай что нет. Обгон разрешен. Этот олень перед маневром был обязан убедиться в безопасности и не препятствовать обгону. И даже не важно - моргал он или нет.
И имей в виду - виновника гайцы не назначают, они только фиксируют нарушение и обувают по КоАПу, если там есть статья за это нарушение. Виновник определяется судом или разборками между двумя СК. И мнение дознавателя здесь не котируется (в моем случае он ВСЁ свалил на меня, даже приплел нарушение мною дистанции - по соседнему ряду!!! Потом я узнал, что подельник из дружественной конторы)
Удачи!
А можно поподробнее? Первый человек, который сталкивался с подобным случаем...
Если я виноват - в суд на виновника? Машину можно ремонтировать?
Если по версии дознавателя я не виновен - дергаться куда-либо кроме СК?
Машину когда можно ремонтировать? Делать сейчас независимую экспертизу и ремонтировать за свой счет?
И самое главное - что говорить на суде? На что упирать?dva писал(а):Vovochka писал(а):Не так давно я выиграл в суде подобный случай. Второстепенной считай что нет. Обгон разрешен. Этот олень перед маневром был обязан убедиться в безопасности и не препятствовать обгону. И даже не важно - моргал он или нет.
И имей в виду - виновника гайцы не назначают, они только фиксируют нарушение и обувают по КоАПу, если там есть статья за это нарушение. Виновник определяется судом или разборками между двумя СК. И мнение дознавателя здесь не котируется (в моем случае он ВСЁ свалил на меня, даже приплел нарушение мною дистанции - по соседнему ряду!!! Потом я узнал, что подельник из дружественной конторы)
Удачи!
А можно поподробнее? Первый человек, который сталкивался с подобным случаем...
Если я виноват - в суд на виновника? Машину можно ремонтировать?
Если по версии дознавателя я не виновен - дергаться куда-либо кроме СК?
Машину когда можно ремонтировать? Делать сейчас независимую экспертизу и ремонтировать за свой счет?
И самое главное - что говорить на суде? На что упирать?
У знакомого был случай - на развороте с поворотником разворачивался влево из левого ряда, как положено, а по встречке в попутном направлении летел обгоняющий. До разворота - двойная сплошная. Итог - знакомый виноват в аварии, т.к. не убедился в безопасности маневра, у оппонента - только наказание за выезд на встречку.Blacky писал(а):
У знакомого был случай - на развороте с поворотником разворачивался влево из левого ряда, как положено, а по встречке в попутном направлении летел обгоняющий. До разворота - двойная сплошная. Итог - знакомый виноват в аварии, т.к. не убедился в безопасности маневра, у оппонента - только наказание за выезд на встречку.
О как. Это через суд или по решению дознавателя?
Хотя что-то тут нечисто... dva писал(а):Blacky писал(а):
У знакомого был случай - на развороте с поворотником разворачивался влево из левого ряда, как положено, а по встречке в попутном направлении летел обгоняющий. До разворота - двойная сплошная. Итог - знакомый виноват в аварии, т.к. не убедился в безопасности маневра, у оппонента - только наказание за выезд на встречку.
О как. Это через суд или по решению дознавателя?
Хотя что-то тут нечисто...
Все правильно. Как раз тот случай, когда ПДД нарушили оба водителя, но причиной аварии стало только одно нарушение.SergeySergey писал(а):Все правильно. Как раз тот случай, когда ПДД нарушили оба водителя, но причиной аварии стало только одно нарушение.
Я запутался. У меня нет ни 2-х сплошных, ни перекрестка. Говоришь, что мне нужно доказывать, что у второго участника поворотник был включен после того, как я на обгон пошел.
А тут поворотник моргал.dva писал(а):SergeySergey писал(а):Все правильно. Как раз тот случай, когда ПДД нарушили оба водителя, но причиной аварии стало только одно нарушение.
Я запутался. У меня нет ни 2-х сплошных, ни перекрестка. Говоришь, что мне нужно доказывать, что у второго участника поворотник был включен после того, как я на обгон пошел.
А тут поворотник моргал.
Я имею в виду, что не важно разрешен обгон или запрещен, важно что было раньше: включен поворотник или начат обгон.SergeySergey писал(а):dva писал(а):SergeySergey писал(а):Все правильно. Как раз тот случай, когда ПДД нарушили оба водителя, но причиной аварии стало только одно нарушение.
Я запутался. У меня нет ни 2-х сплошных, ни перекрестка. Говоришь, что мне нужно доказывать, что у второго участника поворотник был включен после того, как я на обгон пошел.
А тут поворотник моргал.
Я имею в виду, что не важно разрешен обгон или запрещен, важно что было раньше: включен поворотник или начат обгон.
Понялdva писал(а):
А можно поподробнее? Первый человек, который сталкивался с подобным случаем...
Если я виноват - в суд на виновника? Машину можно ремонтировать?
Если по версии дознавателя я не виновен - дергаться куда-либо кроме СК?
Машину когда можно ремонтировать? Делать сейчас независимую экспертизу и ремонтировать за свой счет?
И самое главное - что говорить на суде? На что упирать?
Проглядел тему...
Машину лучше ремонтировать после оценки ущерба и автотехнической экспертизы. Но я продал машину до эспертизы, назначенной судом, эксперт опирался только на схему и показания участников. Экспертизу можешь провести самостоятельно, до суда.
Дергаться нужно пока только в СК подельника (странные законы...), судиться может быть и не придется, если обе СК договорятся. Если не договорятся и откажут тебе в выплате, см. выше.
Если что, в суде напирать на то, что ты совершал разрешенный маневр до начала действий подельника, а он не убедился в безопасности своего маневра.