amigo2112 писал(а):Вопрос по теме, у нас в некоторых магазинах предлагают 4-х контактные NGK для 16-ти клапанного двигателя, стоят порядка 700 р. комлект.
Смущает то, что они не для ВАЗ а для какой-то иномарки и просто якобы подходят для 2112, кто нибудь юзал подобное ?
Поделитесь впечатлениями.
Видел такие, если нужно выбросить деньги, то заходи ко мне...Mixa писал(а):У меня тоже Бош 1.5.4, проблем с пуском нет и небыло (надеюсь не будет). А свечи Чешский Brisk, меняю через 2 замены масла, как и топливный фильтр, завалено пол гаража ими всех соседей обеспечил БУшными, комплект стоит 80рэ. и неразу нерабочие не попадались. По моему мнению дешевый товар подделывают редко, а вот Бош и НЖК???
Как думаете?
Что интересно, на карбюраторных машинах эти свечи продолжают работать и работать, а вот инжектор начинает чихать как только на них налет образуется и появляются токопроводящие дорожки.
Еще раз говорю, лучше Denso Q20-PR ничё не нашел.Danila_tmn писал(а):
Кто то на этом сайте говорил, что самые лучшие свечи - made in russia.. уверен на все 100 что это не так (хотя опыт двеннаховодства всего полгода)
Зачем их только производят :x
Зря так про всё наше.....
Я это тоже подтверждаю: свечи АУ17ДВРМ ЭЗ нормальные и отличия от дорогих это не более чем самовнушение за выкинутые зря бабки!
Есть люди, купят дорогие свечие и ездят по 30-50 тык, пока модуль зажигания не скажет чтобы его тоже вместе со свечами поменяли :)
Менять со сменой масла и всё будет ОК!
Брака я пока не встречал, а на поддельные типа фирменные нарывался....Bamigot писал(а):Danila_tmn писал(а):
Кто то на этом сайте говорил, что самые лучшие свечи - made in russia.. уверен на все 100 что это не так (хотя опыт двеннаховодства всего полгода)
Зачем их только производят
Зря так про всё наше.....
Я это тоже подтверждаю: свечи АУ17ДВРМ ЭЗ нормальные и отличия от дорогих это не более чем самовнушение за выкинутые зря бабки!
Есть люди, купят дорогие свечие и ездят по 30-50 тык, пока модуль зажигания не скажет чтобы его тоже вместе со свечами поменяли
Менять со сменой масла и всё будет ОК!
Брака я пока не встречал, а на поддельные типа фирменные нарывался....
Во-во, весь NGK палево, китаёзы даже все приметы оригинальных свечей скопировали, но дохнут они быстро, это их основная примета.
Так же и Brisk Extra 3-х электродные, говно, все красные и с пробоями через ~1000км в городском цикле.Peres писал(а):svl103 Эт точно? Про АПС? А то я тут прикупил именно такие.
На моей машине так. Летом пожайлуста - АПС работают и ничего. А зимой именно так и было. Ставлю новые АПС - точно что заводские, не подделка (да и кому оно надо такую мелочь подделывать??). В -2 приходится крутить уже 5-7 секунд, заводится и глохнет. Второй раз заводится и начинает работать (при чем это не один раз проявилось, а систематически). Ставлю свечи ЭЗ - без вопросов, пара оборотов коленвала и движок работает, обороты ровные около 1300 (сразу после холодного пуска, потом есно снижаются). При чем ничего более с машиной не делал, только свечи менял. А от добра добра не ищут. Так что ставлю я свечи ЭЗ и не имею головной боли. Кстати они уже в упаковках пошли. Я тут недавно приобрел новый комплект - он в пластиковой упаковке, все четыре свечки. А раньше россыпью продавали.Svarog писал(а):как, кстати, по вашему должны "сбойнуть" свечи
не должны, а могут. Например , существует такое явление, как пропуски зажигания....
А 30 тыс на НОРМАЛЬНЫХ свечах - НОРМАЛЬНОЕ явление :cool:
При пробеге на родных свечах 17 тыс. в морозы (прошлой зимой) машина заводилась уверенно, с первого раза. Перерасхода топлива тоже не наблюдалось (контролирую по маршрутнику). 8-)Vlad B писал(а):svl103 писал(а):Vlad B писал(а):У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.
Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).
Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.
У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.
Вот тут и поможет (так я думаю, сам не пробовал), как кто то сказал ТЮНИНХ. Резюк вставить и прощай температура ниже -15 например. У меня тоже заливало, откручиваешь свечку, а от нее бензином за 2 метра прет!Maxim_M. писал(а):Vlad B писал(а):svl103 писал(а):Vlad B писал(а):У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.
Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).
Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.
У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.
Вот тут и поможет (так я думаю, сам не пробовал), как кто то сказал ТЮНИНХ. Резюк вставить и прощай температура ниже -15 например. У меня тоже заливало, откручиваешь свечку, а от нее бензином за 2 метра прет!
Это я недавно писал про резюк, думаю на кнопку вывести.Vlad B писал(а):Maxim_M. писал(а):Vlad B писал(а):svl103 писал(а):Vlad B писал(а):У тебя Бош 1.5.4n? В -30 новые свечи не помогут, если ты конечно не прошивался новой прошивкой.
Не надо так однозначно. У меня 1.5.4 и зимой заводится с полпинка и с первого раза. Прошивку не менял и даже версию не знаю. Одно могу сказать: стоят свечи Энгельс АУ17ДВРМ с логотипом ЭЗ. Если брать того же производителя но толи APS, толи ASP (изготавливают по технологии Бош), то проблемы зимой обеспечены - проверял на своей машине (уже при -2 заводилась неохотно, крутить надо на порядок дольше и не с первого раза).
Свечи заливает и всё, дело 100% в прошивке. И никак ты ниче не сделаешь, их с первого оборота заплёвывает.
У меня нормально заводилась до -20, потом начинались танцы с бубном. Может конечно и из-за дохлого ДМРВ тогда, он показывал 10-11 кг по воздуху на ХХ и до 0.9-1.1 л/час горилки, потом поменял его, но это была уже весна.
Вот тут и поможет (так я думаю, сам не пробовал), как кто то сказал ТЮНИНХ. Резюк вставить и прощай температура ниже -15 например. У меня тоже заливало, откручиваешь свечку, а от нее бензином за 2 метра прет!
Это я недавно писал про резюк, думаю на кнопку вывести.
а я только начитался про него, но не испытывал на собственном опыте... пока изучил все, морозы кончились... )))Maxim_M. писал(а):
Это я недавно писал про резюк, думаю на кнопку вывести.
а я только начитался про него, но не испытывал на собственном опыте... пока изучил все, морозы кончились... )))[/quote]
А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Заводилась однако.Vlad B писал(а):А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Заводилась однако.
Можно по подробнее в какой разьем... т.д. и т.п...S_K писал(а):А 30 тыс на НОРМАЛЬНЫХ свечах - НОРМАЛЬНОЕ явление
Энгельс рулит. :cool:
поменял на своей на 45 тысячах, очень жалею. Состояние "МухаНеЕ..." .
поставил финвал - так себе.
Vlad B писал(а):А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Заводилась однако.
+1
p.s. другое дело, что заводской энгельс и магазинный - две большие разницы.Kind_74 писал(а):Vlad B писал(а):А я попробовал, 20 кОм в разъём и поехали крутить. Заводилась однако.
Можно по подробнее в какой разьем... т.д. и т.п...
На термостате стоит ДТОЖ, снимаешь его разъём и вставляешь усики-контакты резистора в разъём.
Но я хочу через кнопку сделать, т.е. в параллель подключить.amigo2112 писал(а):Вопрос по теме, у нас в некоторых магазинах предлагают 4-х контактные NGK для 16-ти клапанного двигателя, стоят порядка 700 р. комлект.
Смущает то, что они не для ВАЗ а для какой-то иномарки и просто якобы подходят для 2112, кто нибудь юзал подобное ?
Поделитесь впечатлениями
Мне лично эти NGK не понравились.Сами свечи этои фирмы есть нормальние.Но мне они может попались Х....DELKO писал(а):amigo2112 писал(а):Вопрос по теме, у нас в некоторых магазинах предлагают 4-х контактные NGK для 16-ти клапанного двигателя, стоят порядка 700 р. комлект.
Смущает то, что они не для ВАЗ а для какой-то иномарки и просто якобы подходят для 2112, кто нибудь юзал подобное ?
Поделитесь впечатлениями
Мне лично эти NGK не понравились.Сами свечи этои фирмы есть нормальние.Но мне они может попались Х....
Так сейчас все NGK - это сплошной китай.
Настоящие свечи NGK остались только у диллеров концерна VAG, т.е. VW,Skoda и т.д. Идите и покупайте у них, там всего две разновидности свечей, под ключ 22 и 16. А лучше ищите у них же Denso, особенно у японодиллеров.DELKO писал(а):DENSO Q20 PR.Самый верний выбор :cool: :cool: :cool:
И цена как у NGK паленого.
Возьмите свечу в руки и сравните с NGK.Один вид сам скажет за себя. 8-) 8-) 8-)
Во-во, тоже такие стоят.DELKO писал(а):DENSO Q20 PR.Самый верний выбор :cool: :cool: :cool:
И цена как у NGK паленого.
Возьмите свечу в руки и сравните с NGK.Один вид сам скажет за себя. 8-) 8-) 8-)
не в восторге я от DENSO, стояли они у меня и расход был по городу 8,5 и на холостых работала не пойми как... Заменил на Finwhal трёхэлектродные, когда менял обратил внимание что практически все свечки DENSO внизу изолятора имели какой -то странный налёт как будто из под гайки т.е. свеча негерметична что ли, Finwhal понравилось больше и работает ровнее и расход не такой, правда со свечами я ещё и провода ВВ поменял :)
и еще может я конечно не прав, кто знает поправит, мне кажеться что многоэлектродные свечи более подходят для 16V двига, т.к. свеча стоит вертикально и искра образуется перепендикулярно свечи т.е. не закрыта боковым электродом как в одноконтактных свечах ...вот как -то так наверно amigo2112 писал(а):DELKO писал(а):DENSO Q20 PR.Самый верний выбор :cool: :cool: :cool:
И цена как у NGK паленого.
Возьмите свечу в руки и сравните с NGK.Один вид сам скажет за себя. 8-) 8-) 8-)
не в восторге я от DENSO, стояли они у меня и расход был по городу 8,5 и на холостых работала не пойми как... Заменил на Finwhal трёхэлектродные, когда менял обратил внимание что практически все свечки DENSO внизу изолятора имели какой -то странный налёт как будто из под гайки т.е. свеча негерметична что ли, Finwhal понравилось больше и работает ровнее и расход не такой, правда со свечами я ещё и провода ВВ поменял :)
и еще может я конечно не прав, кто знает поправит, мне кажеться что многоэлектродные свечи более подходят для 16V двига, т.к. свеча стоит вертикально и искра образуется перепендикулярно свечи т.е. не закрыта боковым электродом как в одноконтактных свечах ...вот как -то так наверно
Хе-хе, Финвал вообще не фирма, 3-х электродные свечи точно так же закрывают электродом источник впрыска. Любые свечи нужно ориентировать открытой стороной электрода на впрыск.