AssKkr писал(а): холостой ход тише стал
AssKkr писал(а):Мерил компрессию: 14,5-14,4-14,5-14,3
а ты не думаешь, что это просто "загустило" масло, а компрессия увеличилась за счет забивания всех щелей более густой консистенцией (супротеком)...Buldog писал(а):Могу понять, но никак не могу принять складывающуюся ситуацию.
Задан конкретный вопрос: Кто пользовался "Супротек" напишите свое мнение.
И вот на этот конкретный вопрос сыпется куча абстрактных рассуждений типа "лох или не лох". Ни один из ответивших негативом не смог привести ни одного личного примера о полученном вреде от применения Супротека. Сплошной баян.
Я лично не пользовался этим Супротеком. Другими - да. Пишу здесь только потому, что уж больно похожи ситуации, когда умников до хера, а живем.... Короче - сами видите как.
я думаю что аналогичные ответы можно было получить и на вопрос:
"Кто сыпал песок в двигатель напишите свое мнение."Buldog писал(а):В реальности они гораздо ниже.
я бы сказал так: в реальности они на уровне погрешностей измерения параметров двигателя, КПП или РЗМ. Причем измерения не органами воспрития человека, а поверенными приборами. Простейший пример - вспомните как активно рекламировались и продавались "турбинки" под карбюратор. Гомогенизатор назывались или как-то так. Кое-кто тоже чувствовал прибавку мощности, снижение токсичности и расхода. Где щас эти вертушки? Там же будут и присадки яля Супротек.BECHA писал(а):Там же будут и присадки яля Супротек.
Возможно - время покажет.Ярославик писал(а):У нас в городе "супротек" проводит уже не первую рекламную акцию. Как, наверное, и в других городах.
Стоит на пъедестале Ока с работающем на холостых двигателем, поддон с маслом на земле, горит лампочка аварийного давления масла. Снизу видно как ходят шатуны.
В рекламном проспекте "интеллектуальные смазки СУПРОТЕК" сказано, "Не меняет свойств штатных моторных масел. Не требует постоянного применения. Достаточно 2-3-х кратной обработки в процессе штатной эксплуатации."
I этап: Заправка СУПРОТЕК в рабочее масло. Пробег не менее 500-1000км до II этапа обработки.
II этап: Заменить масло и масленный фильтр. Заправка СУПРОТЕК в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
II этап: Заправка СУПРОТЕК в новое масло. Пробег до штатной замены масла.
Т.е. нужно купить три баночки за 550-600 рублей каждая.
Может всё-таки кто-нибудь испытывал это чудо? А то везде ВСЁ так гладко написано!!!
Отрицательных отзывов вообще нигде не нашёл.
В Южном порту по среди рынка каждый день стоит на пьедестале и тарахтит десятка. Никто уже внимания на них не обращает.maxim_ov писал(а):НА ЮЖНОМ ПОТРУ стоит десятка, с поднятым капотом и работает там целый день (каждые выходные) с номерами, а в капоте у движка снята масленная крышка и картер - и т.к. она стоит на эстакаде, то видно все ее бегающие шатуны, коленвал.
Рекламирует она СУПРОТЕК.
По Поводу присадок - НЕ ВЕРЮ Я ЧТО БАЛЛОНЧИК С ВОНЮЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ МОЖЕТ "НАРАСТИТЬ" МЕТАЛЛ (ОСОБЕННО С МЕСТАХ ПОСТОЯННОГО ТРЕНИЯ)
У нас тоже на каждом автосалоне такая машинка стоит. Но она работает на хх, а нормально собранный движок и так будет работать без масла.
А по поводу прироста металла, посмотри тесты в ЗР, ни в одном образце прироста не обнаружено.Vitalij писал(а):Вообще есть те, кто с СУПРОТЕК отходил 300-500тыс до капиталки?[/list]
Есть
Смена двигла после 50тык
А кузов проходил 300 Forever писал(а):Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.
А на инжевой классике карлсон теперь не 90 срабатывает?Анджей писал(а):Forever писал(а):Температура выше 99 градусов в пробке не поднимается.
А на инжевой классике карлсон теперь не 90 срабатывает?
По умолчанию на 100 стоит.
Я в БК поставил на 97.