#26: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 06 Ноября 2006 18:42 |
Парни, просветите, что мне надо купить, какой ксенон чтобы был на ближнем ксенон, а на дальнем галогенка? Фары обычные, авто 2114.
#27: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 06 Ноября 2006 21:39 |
Здесь немного не то имелось ввиду, а то, что по дорогам ездит полно дебилов, которым на всех плевать и они по трассе идут на дальнем, как бы ты не мигал с просьбой его выключить... Вот от таких биксенон хорошо помогает...
#28: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 06 Ноября 2006 23:36 |
Falcon[SD]
Ну про ИК это ты зря. Лампочка излучает как минимум 50% (т.к. КПД порядка 3-7%, то ИК излучения получится даже 90%) в виде ИК излучения (тепла), которое подчинятся тем же законам что и видимый свет.
А ИК-лазер гробит глаза также как и видимый.
Т.е. в первом случаее на тебя давит 45-55Вт, а во втором 20-30Вт -ксенон слепит меньше.
#29: Автор: vvav, Откуда: г. Сходня
Добавлено: 06 Ноября 2006 23:53 |
#30: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 06 Ноября 2006 23:54 |
ксенон слепит гораздо больше, т.к. освещенность он дает гораздо больше, чем галогеновая лампа. т.е. от ксеноновой лампы исходит в разы больше радиоволн видимого света. если они идут "не туда", т.е. не на дорогу, а в глаза встречного водителя, то это БОЛЬШАЯ проблема. гораздо больше, чем у галогенки, т.к. слепит нещадно. ИК излучение галогенки и ксенона совершенно безопасно для глаз.
#31: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 07 Ноября 2006 00:41 |
#32: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 07 Ноября 2006 02:05 |
Я езжу просто с обычными 100 лампами но не китайскими, свет отрегулирован выше нормы, то есть светит не вниз, а просто прямо метров 50 наверно и больше. как то отрегулировал по мануалу, блин чуть в тотже день не сбил какогото пьяного муд..а, через 3 дня ещё одного вернул всё в зад. ИЗ плюсов под тебя не перестраиваются в потоке вообще никогда, видно на трассе с ближним таким изумительно, чтоб ктото моргал скорее исключение.
а 2 моргающих из 10 как писали выше это много очень 8-)
#33: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 08 Ноября 2006 13:04 |
Я езжу просто с обычными 100 лампами но не китайскими, свет отрегулирован выше нормы, то есть светит не вниз, а просто прямо метров 50 наверно и больше.
#34: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 08 Ноября 2006 13:16 |
Falcon[SD]
Когенрентное излучение - излучение у которого одинаковая длина волны. При этом рассеяное оно или нет роли не играет.
Ну ХЗ. Меня слепило и ксеноном и галогенками. Могу сказать что бумер на колдобине слепит гораздо меньше чем 9-ка. Вернее от ослепления бумером отходят глаза в разы быстрее, а от 9-ки приходится промагиваться
#35: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 08 Ноября 2006 18:20 |
Я езжу просто с обычными 100 лампами но не китайскими, свет отрегулирован выше нормы, то есть светит не вниз, а просто прямо метров 50 наверно и больше.
#36: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 08 Ноября 2006 20:26 |
#37: Автор: Andrik061, Откуда: Ростов-На-Дону
Добавлено: 09 Ноября 2006 10:13 |
#38: Автор: Qkolnik, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Ноября 2006 13:05 |
Ксянон сила! поставил себе в ближний 7000к Berus. и в туманки 8000к sho me. Всё видать как днём. тонировка на лобовом 20-ка. а ещё ведь дальный есть и тоже ксенон!
#39: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 09 Ноября 2006 13:08 |
Ксянон сила! поставил себе в ближний 7000к Berus. и в туманки 8000к sho me. Всё видать как днём. тонировка на лобовом 20-ка. а ещё ведь дальный есть и тоже ксенон!
#40: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 09 Ноября 2006 14:06 |
Falcon[SD]
Ну давай так: свет это волна. Если хочешь пучок фотонов дрожащих с разной частотой. природу его никто не знает.
Все что придумали физики догадки!
Белый свет когерентным быть НЕ МОЖЕТ в принципе, т.к. это набор всех цветов радуги, т.е. по чуть-чуть разных фотонов.
После фокусировки они летят в одну сторону, но не много по раному, т.к. красные фотоны отклоняются сильнее фиолетовых (или наоборот, но это не суть важно) проходя через границу двух сред (стекло-воздух). Фотоный ультрафилетового и ИК-излучения ведут себя также, только еще отклоянются еще сильнее краных (ИК) и слабее фиолетовых (УФ).
И вот когда тебе это не видимое излучение (ИК) попадает в глаз, то оно преобразуется в тепло. Собственно оно воздействыет не нервы глаза и если излучения дофига, то тебя слепит.
Сегодня меня придурок на иномарке слепанул ксеноном. Слепанул хорошо, освешение у него конеченно класное. Так вот отошел я мгновенно. А вот от галогенок отхожу дольше.
#41: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 09 Ноября 2006 14:09 |
Я езжу просто с обычными 100 лампами но не китайскими, свет отрегулирован выше нормы, то есть светит не вниз, а просто прямо метров 50 наверно и больше.
#42: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 09 Ноября 2006 18:22 |
Я езжу просто с обычными 100 лампами но не китайскими, свет отрегулирован выше нормы, то есть светит не вниз, а просто прямо метров 50 наверно и больше.
#43: Автор: zloy_ilia, Откуда: Дзержинск
Добавлено: 09 Ноября 2006 20:32 |
Да действительно написано не для дорог общего пользования честно пофиг.
#44: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Ноября 2006 21:09 |
тебя послушать так у 55 ватной лампы кпд 200% если лампа нормального производителя то там честные 100 ватт для неверующих могу предложить воспользоваться тестером, за 2 года ни чего не сгорело.
#45: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 09 Ноября 2006 21:22 |
#46: Автор: Andrik061, Откуда: Ростов-На-Дону
Добавлено: 09 Ноября 2006 23:38 |
#47: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 10 Ноября 2006 00:13 |
тебя послушать так у 55 ватной лампы кпд 200% если лампа нормального производителя то там честные 100 ватт для неверующих могу предложить воспользоваться тестером, за 2 года ни чего не сгорело.
#48: Автор: VitalyG, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Ноября 2006 00:40 |
шас снег выпал ваще круто с ксеноном ездить очень хорошо видно все...стоит 8.000к Союз-96 руллиттт!!!!
#49: Автор: Qkolnik, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Ноября 2006 00:40 |
Kirill111
нет. не в линзе, в боше стоит! и о как свэтит то!
#50: Автор: Qkolnik, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Ноября 2006 00:57 |
Почему оставил фары Bosch? Отвечаю по порядку:
1. Они светят лучше, чем любые другие, даже в галогенном варианте.
2. Замена стекла убитого камнем не вызывает ни малейших проблем.
3. На мое ИМХО, они куда симпатичнее на вид, чем Киржач.
4. Зачем тратить деньги на замену проверенной в деле вещи?