И снова о плохом включении 1-й передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:29
...залил летом масло GL5 какое то миниральное, первую на скорости с трудом начал втыкать, вторая.. третья... тоже хреновее... Задняя нормально, коробка дааавно разработана...
Поездил так 2 дня и слил нахер это масло.... залил ТАД17 (нормальное такое масло в зеленой упакове.... конечно не "настоящее"...), все опять прекрасно ;-)

на 20-30 км/час первая втыкается без проблем, задняя может и при небольшой скорости (км 1-2 в час..) воткнуться!

т.е. масло не последний вариант... хотя.... ну и коробка.... и конечно сцепление, ему то дастаточно чуток касаться и все... не включите!

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:02
BorisL писал(а):

Хочу еще раз повторить, что ведущее сцепление не надо диагностировать всевозможными ухищрениями, оно проявляется сразу характерным звуком припопытке включить любую передачу.
Затрудненное включение 1-й и задней передачи связано с особенность конструкции коробки, этих проявлений мы не замечаем на других передачах только потому, что включаем их на ходу, эти стоя на месте. Проблемы включения 1-й и задней передачи есть не только на ВАЗике, почитайте форумы корейцев и форда.

Плохое включение передач из-за ведущего сцепления тоже существует, но проявляется по другому, но это другой случай.


Глупости. Именно на месте и именно на задней (в первую очередь, т.к. на ней нет сихров!) и проверяется работа сцепления. Если сцепление работает как надо, то при его выжиме первичный и промежуточный вал неподвижны и шестерни з.п. входят в зацепление элементарно. Если же его ведет, то промежуточный продолжает вращаться, а ведомый неподвижен, отсюда и хруст при включении зх.
ЭТОТ ХРУСТ И ЕСТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ПРОБЛЕМ С КОРЗИНОЙ/ГИДРАВЛИКОЙ/ВИЛКОЙ! Если проблемы уже и с первой - случай более запущен. Хотя тут хруста может уже и не быть - синхры-то присутствуют - но рычаг лезет на свое место очень неохотно. На высшие передачи это влиет меньше, т.к. разница в угловых скоростях валов не так велика.
А прогрессирует сие последовательно: начинается с зх, потом начинает плохо втыкаться первая, если не придпринимать никаких мер - то и вторая. А проверять горкой...Да что тут объяснять, если сцепление здОрово ведет, то оно не выключается, машина при его выжиме не катится. На большой горке конечно осилит, а вот на маленькой...
Последние год полтора проблема, судя по постам, стала проявляться реже. До этого же ветки по траблам с 1-ой зх вылезали каждую неделю. И виной тому БРАКОВАННЫЙ КОРЗИНЫ устанавливаемые заводом на классику.
Есть все это здесь, надо только как следует поискать.

Последний раз редактировалось: Serge! (21 Октября 2006 09:27), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:06
...справедливости ради стоит заметить, что знаю как минимум два случая (один у знакомого на новой семере, другой из здешних постов), когда подобный трабл вылечился смазкой шлицов первичного вала коробки. Получается выжимной штоль плохо ходил по валу - хз, но факт есть факт.
#29:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:20
Serge! писал(а):

...справедливости ради стоит заметить, что знаю как минимум два случая (один у знакомого на новой семере, другой из здешних постов), когда подобный трабл вылечился смазкой шлицов первичного вала коробки. Получается выжимной штоль плохо ходил по валу - хз, но факт есть факт.



Смазка шлицов могла повлиять на легкость перемещения ведомого диска сцепления, т.к. он двигается по этим шлицам. Выжимной первичного вала не касается, по крайней мере в новых машинах, там между валом и подшипником присутствует трубка, закрепленная в крышке пошипника первичного вала коробки. На самом деле положительный эфект могла дать просто переборка этого узла. Что называется "танцы с бубном", при неясных причинах неисправности, это касается не только автомобилей, что-то переберешь, где-то подмажешь, что-нибудь для профилактики сделаешь - дефект ушел, вот только не знаешь на долго-ли?

#30:  Автор: Г Андрей АОткуда: санкт петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:19
Всем привет.
Все эти не включения (и невыключения)первой и задней скоростей я пережил ,и возможно ,кому -то мой опыт поможет.Купил авто весной,и никаких проблем не испытывал до холодов.С первыми серьезными минусами началось,то с перекрестка не тронуться,то на вторую не перейти,то назад никак.Советов ,как всегда в избытке, "а ларчик просто открывался".Заехал на эстакаду,подвесил задние колеса,слил,то что заливали на заводе (черная,грязная хрень) и это после 17000 км,залил уайт-спирит и минут 20 совершенно спокойно погонял практически на холостых все скоростти от 1 до 5 и заднюю.Уайт-спирит слил ,а дальше,как доктор прописал ТАД 17.Больше проблем небыло.Позади уже три зимы.

#31:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 19:10
На прежней тачке первая втыкалась только на месте. На этой - тоже, сначала. На ТО1 сменил масло на синь - стала включаться на 20 км/ч.
#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:46
BorisL писал(а):

Serge! писал(а):

...справедливости ради стоит заметить, что знаю как минимум два случая (один у знакомого на новой семере, другой из здешних постов), когда подобный трабл вылечился смазкой шлицов первичного вала коробки. Получается выжимной штоль плохо ходил по валу - хз, но факт есть факт.



Смазка шлицов могла повлиять на легкость перемещения ведомого диска сцепления, т.к. он двигается по этим шлицам. Выжимной первичного вала не касается, по крайней мере в новых машинах, там между валом и подшипником присутствует трубка, закрепленная в крышке пошипника первичного вала коробки. На самом деле положительный эфект могла дать просто переборка этого узла. Что называется "танцы с бубном", при неясных причинах неисправности, это касается не только автомобилей, что-то переберешь, где-то подмажешь, что-нибудь для профилактики сделаешь - дефект ушел, вот только не знаешь на долго-ли?


скорее всего так. Просто када я меняю сцепуху мажу весь торчащий вал, а не только шлицы. Мож и глупость, но как грится кашу маслом...

#33:  Автор: serezh1234Откуда: msk СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:59
Попробуй прокачать сцепление. Мне помогло.
#34:  Автор: А_Роман_АОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:40
то Г Андрею А
Г Андрей А писал(а):

Заехал на эстакаду,подвесил задние колеса,слил,то что заливали на заводе (черная,грязная хрень)



Андрей, это на до в коробке поменять масло или в мосте тоже? А уайт-спиритом обязательно промывать? Такая же хрень... похолодало и все... ходи пешком...
Заранее спасибо.

#35:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 22:36
Промывать коробку и задний мост рекомендуется трансмиссионным маслом (можно самым дешевым) пополам с соляркой.
#36:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:19
Г Андрей А писал(а):

Уайт-спирит слил ,а дальше,как доктор прописал ТАД 17.Больше проблем небыло.Позади уже три зимы.

По моим сведениям ТАД-17 официально не производится ни одним НПЗ! Если не из старых запасов, то лучше не покупать такое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU