#26: Автор: Kurt,
Добавлено: 24 Октября 2006 11:42 |
#27: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Октября 2006 11:53 |
не вводите людей в заблуждение, АКПП на Фиесты устанавливается только с двигателем 1,6 литра. С 1,4 литра агрегатируется РОБОТИЗИРОВАННАЯ коробка передач.
#28: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Октября 2006 12:20 |
ну пожалуй тогда действительно остается только Акцент..
А чем их durashift не АКПП? Он что, передачи сам переключать не умеет?
#29: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Октября 2006 12:29 |
Тем, что это все таки не АКПП.
А робот это приблуда к механнике.
Но дело даже не в этом, а в том, что робот на Форде, по крайней мере в связке с 1.4 это то еще счастье. Много нареканий на него, не по надежности а по тому как он работает.
#30: Автор: ВСМ,
Добавлено: 24 Октября 2006 12:38 |
#31: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Октября 2006 12:56 |
АКПП = автоматическая коробка переключения передач
Какому из этих слов противоречит роботизированная коробка?
#32: Автор: Bladik874, Откуда: из деревни
Добавлено: 24 Октября 2006 13:05 |
Дабы не создавать новой темы ответьте мне "Какая цена такому фокусу" -
ФФ1 2004 год 1.8 МКПП пробег 20 000 км (реальный!).
Кондиционер, обогрев зеркал, подогрев сидений, спереди электрические стеклоподъёмники, сзади вёсла.
#33: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Октября 2006 13:06 |
Противоречит тому, что робот это не КПП. Робот, это некое устройство цепляемое к КПП.
#34: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Октября 2006 15:01 |
А почему вы считаете, что робот не является частью КПП? Рассматривайте трансмиссию как единое устройство.
#35: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Октября 2006 15:05 |
1.4 - трансмиссия DuraShift
#36: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Октября 2006 15:16 |
Это не я так считаю, а автопроизводители.
ужасная вещь!!!
http://auto.mail.ru/article?id=19704&rubric=137
#37: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Октября 2006 15:33 |
Чой-то ссылка не того ... ошибка 404
Итак, как же едет Fusion 1,4 с роботизированной коробкой? Сначала все вроде нормально. Жмешь на газ, автомобиль начинает плавно разгоняться. Но когда настает время переключаться на вторую, то что-то происходит. Мощность двигателя уходит на перекур и как-то лениво затем возвращается назад. Слава Богу, вот и вторая. Начинаем разгоняться (за время отдыха мотора машина серьезно теряет скорость). Но полет опять длится недолго. Наступает пора третьей скорости? В результате автомобиль постоянно слегка дергается вперед/назад - к чему это приводит написано чуть ниже.
С непривычки езда на такой машине просто-напросто опасна. Выезжаешь на главную дорогу и думаешь, что успеешь нормально вписаться в поток, дабы не помешать едущим где-то вдали машинам. Но не тут-то было. Fusion ускоряется, наверное, даже медленнее горбатого ?Запорожца?. И поэтому выезжая на трассу из двора будьте готовы, что вам через несколько секунд начнут бибикать и показывать в окно ?факи?.
Причем, поверьте, дело вовсе не в двигателе ? с Ford Fusion 1,4 л. с ?механикой? все в порядке. Во всем виновата отвратительная роботизированная коробка, которую просто не научили работать. Конечно, если переключиться в ручной режим, то тогда ситуация улучшается, но не глобально. Да к тому же возникает вопрос ? какого черта нужно переплачивать ?штуку? баксов и иметь настоящий геморрой (нам и своего собственного хватает). Честнее будет взять ?механику? и получать хоть какое-то удовольствие от езды.
#38: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Октября 2006 15:39 |
#39: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Октября 2006 15:51 |
в каком-то из номеров ЗР написали, что у гетца управляемость хорошая ... хотя мне из-за его совершенно невнятного руля 90 ехать было страшно.
#40: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Октября 2006 16:04 |
что касается Гетц, то у него отличная управляемость. У меня Гетц, так не то, что 90, я на нем 150 по спидометру ездил, без всякого дискомфорта. ГУР у Гетц-а вполне адекватный, связь с дорогой чуствуется. А по сравнению с 10-м семейством (по другим машинам уже не помню, как там было) руль очень острый.
#41: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Октября 2006 16:24 |
#42: Автор: ls120, Откуда: Московская область
Добавлено: 24 Октября 2006 16:37 |
Смотрел Фиесту (когда машину выбирал), мне в ней посадка не понравилась, даже тестдрайвить не стал. Веновская прямая посадка в Гетце показалось предпочтительнее - высоко сидишь, далеко видно.