ChiToK писал(а):и новую и старую , г@$но машина , причем полное , за эти деньги лучше брать chevrolet lacceti или mitsubishi lancer , что многие и делают
Очень достойный выбор ,хотя обе модели продаются только у нас(не путать с "продают")думаю после Вектры не сильно впечатлят..ChiToK писал(а):но все же наврное лучше иметь новый лансер чем 6 летнюю вектру ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Лучше взять кредит и подобрать что-то в чем сильно почувствуете разницу..Приятель продал трехлетнюю Вектру и не смог заставить себя купить из недорогих в классе Ланцера,снова Вектра,но в кредит..Наблюдатель писал(а):Лучше взять кредит и подобрать что-то в чем сильно почувствуете разницу..
Наблюдатель писал(а):..Приятель продал трехлетнюю Вектру и не смог заставить себя купить из недорогих в классе Ланцера,снова Вектра,но в кредит..
а где ж он разницу сильную почуствовал? Разве со старой на новую... Или в новой мотор был интереснее?ChiToK писал(а):и новую и старую , г@$но машина , причем полное
А чем это определяется?
Я отзывы владельцев почитал, все отмечают высокие надёжность и комфорт автомобиля. А что ещё нужно?Цитата:А чем это определяется? Я отзывы владельцев почитал, все отмечают высокие надёжность и комфорт автомобиля. А что ещё нужно?
Где там высокая надежность? В дешевых материалах подвески? Крепления за год проржавеют так, что их никакой ВэДэшкой не отольешь. В плохом железе, которое проминается руокй как лист бумаги?
А комофрт? В дешевом, вонючем пластике? В полном отсутствии динамики, информативности руля? В неприятных сидениях без поддержки и с дешевой тканью, которую в дождь "приходится отжимать"?ВСМ писал(а):ChiToK писал(а):и новую и старую , г@$но машина , причем полное
А чем это определяется?
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Я отзывы владельцев почитал, все отмечают высокие надёжность и комфорт автомобиля. А что ещё нужно?
Как чем определяется? Понтами конечно: хочу большую, некогда престижную (когда была молодая) машину за меньшие, чем новая Элантра деньги! Начищу ее до блеска, пусть все думают, что ей не 20, а только лишь 12 лет!Цитата:Как чем определяется? Понтами конечно: хочу большую, некогда престижную (когда была молодая) машину за меньшие, чем новая Элантра деньги! Начищу ее до блеска, пусть все думают, что ей не 20, а только лишь 12 лет!
Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):ChiToK писал(а):и новую и старую , г@$но машина , причем полное
А чем это определяется?
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Я отзывы владельцев почитал, все отмечают высокие надёжность и комфорт автомобиля. А что ещё нужно?
Как чем определяется? Понтами конечно: хочу большую, некогда престижную (когда была молодая) машину за меньшие, чем новая Элантра деньги! Начищу ее до блеска, пусть все думают, что ей не 20, а только лишь 12 лет!
у тебя пароноя что-ли на этой теме?
даун ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Ханурик писал(а):Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.
802 писал(а):В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.
Да ребята.... вы в Германии были? Там как раз про людей с таким мнением, как у Вас и говорят - прижимистые! Покупать в развитых странах машины б/у, как уже не раз говорилось крайне не престижно (исключение - раритеты, Олдтаймеры так называемые). Именно поэтому все б/у машины плотным потоком текут в Польшу, Литву, Россию, Казахстан.
и еще. Если покупку б/у джипа (по нужде, из-за плохой дороги на дачу и т.п, а не понтов ради) еще можно как-то оправдать, поскольку новый даже корейский очень дорогой, то обычной легковушки - нет!
Так где ж понты? У немцев и американцев, покупающих новые машины?ChiToK писал(а): тебя пароноя что-ли на этой теме?
ты, понтовщик Уфимский! Не хами на расстоянии, не надо! Задело за живое что ли?
треснул бы тебе сейчас, был бы НОКдаун. Нечего сказать - не хами!Роман-НН писал(а):Ханурик писал(а):Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.
802 писал(а):В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.
Да ребята.... вы в Германии были? Там как раз про людей с таким мнением, как у Вас и говорят - прижимистые! Покупать в развитых странах машины б/у, как уже не раз говорилось крайне не престижно (исключение - раритеты, Олдтаймеры так называемые). Именно поэтому все б/у машины плотным потоком текут в Польшу, Литву, Россию, Казахстан.
и еще. Если покупку б/у джипа (по нужде, из-за плохой дороги на дачу и т.п, а не понтов ради) еще можно как-то оправдать, поскольку новый даже корейский очень дорогой, то обычной легковушки - нет!
Так где ж понты? У немцев и американцев, покупающих новые машины?
Будешь смеятся. Немцы, американцы и японцы тоже покупают б/у машины.Ханурик писал(а):Где там высокая надежность? В дешевых материалах подвески? Крепления за год проржавеют так, что их никакой ВэДэшкой не отольешь. В плохом железе, которое проминается руокй как лист бумаги?
А комофрт? В дешевом, вонючем пластике? В полном отсутствии динамики, информативности руля? В неприятных сидениях без поддержки и с дешевой тканью, которую в дождь "приходится отжимать"?
Ты наверное про свое ведро рассказываешь? Ты Элантру живьем видел? Там вообще-то салон кожей отделан, т.ч. про ткань, это ты соврамши. Сиденья с отличной боковой поддержкой даже на Гетце, не говоря уже о более дорогих машинах. Динамика - приличная, руль информативный. Т.ч. не надо ля-ля про вещи о которых не имеешь ни малейшего представления.
Ханурик писал(а):Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.
Понты - покупка старого ведра, т.к. на новое денег нет, а сильно хочется. Пусть ржавое, пусть не заводится - зато мерседес, это про таких как ты.
Я купил ту машину, на которую у меня без напряга хватило денег, которую я опять же без малейшего напряга могу содержать. Мой Гетц стоил 14.500$, в принципе я мог накинуть 5-7k$ и взять опять же новый гольф-класс, но смысла в этом не вижу особого. Зачем рвать жилы, мне понтоваться не надо, я в жизни состоялся.
А бедный стУдент, с трудом накопивший 6-8к$ и покупающий за эти деньги ведро, которое когда-то давно было БМВ (мерседесом, бентли и т.д.), именно было, т.к. за 15-ть лет от него уже ничего не осталось, просто смешен, но можно списать на возраст, иначе девки давать не будут. Но человек в возрасте за 30-ть покупающий такое ведро вызывает только жалость.BlackCat писал(а):....Но человек в возрасте за 30-ть покупающий такое...
Да, видимо всё в возрасте. Меня, до некоторых пор, тоже б/у не пугало. Типа, попробую, всё ещё впереди. А теперь хочется спокойной жизни, пусть похуже, но новое, без проблем и заморочек, а они, заморочки, на любой б/у тачке есть, чтоб там не говорили.
P.S. Вот, кстати, Ханурик, сколько тебе лет? Не бычься, это просто ради интереса. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ВСМ писал(а):пусть похуже, но новое, без проблем и заморочек
Да не хуже оно. В том то и дело, что не хуже. Со временем любая машина превращается в Опель. 8-) За 10-15 лет от было комфорта не останется ничего, привести машину в исходное состояние будет стоить примерно столько же, сколько купить такую же, но новую. А у понтовщиков денег обычно нет, они только на это ведро с трудом наскребли. А после этого на профильных форумах появляются вопли - как приколхозить к бмв колодки и стойки от ВАЗ-а, где найти крыло от такой же умершей машины и т.д. А потом по дорогам ездят маша проржавешими крыльями и стуча отгнившими деталями выпуска этакие 10-15 летние монстры, но зато гордым пропеллером на капоте. Типа бЭха, как у реальный пАцАнов, бомба а не авто. Вот только от БМВ остался только шильдик, остальная начинка с помоек и ВАЗа.Роман-НН писал(а):Да ребята.... вы в Германии были? Там как раз про людей с таким мнением, как у Вас и говорят - прижимистые! Покупать в развитых странах машины б/у, как уже не раз говорилось крайне не престижно (исключение - раритеты, Олдтаймеры так называемые). Именно поэтому все б/у машины плотным потоком текут в Польшу, Литву, Россию, Казахстан.
и еще. Если покупку б/у джипа (по нужде, из-за плохой дороги на дачу и т.п, а не понтов ради) еще можно как-то оправдать, поскольку новый даже корейский очень дорогой, то обычной легковушки - нет!
Так где ж понты? У немцев и американцев, покупающих новые машины?
Не открою Америку если скажу что немцы жмоты еще те, они бы ездили на старых машинах, но государство делает невыгодной эксплуатацию старой машины в угоду экологии и для поддержания своей автопромышленности. В штатах новые машины фантастически дешевы по сравнению с европой, за 25-30 килобаксов можно купить полноразмерный жып, котрый у нас стоит от 50, и все равно многие покупают подержанные машины.
Я вот собрался менять свой жып на жып посвежее, бюджет - двадцатка, за эти деньги можно взять спортидж, вот только нафиг мне это маломощное г.вно с убогой внешностью? Хотя, если б я был в предпенсионном возрасте я бы наверно рассуждал иначе, но мне 26 лет и у меня другие приоритеты. Вот и подыскиваю себе неспешно пятилетний Гранд Черроке - просто нравится мне эта машина и все тут.molot.o.k. писал(а):Будешь смеятся. Немцы, американцы и японцы тоже покупают б/у машины.
Да конечно покупают, кто ж спорит... Но это либо верх нищеты, либо, когда речь идет о лимузинах или просто очень дорогих авто (Ягуар, Ламборгини и т.п.)
BlackCat писал(а):Но человек в возрасте за 30-ть покупающий такое ведро вызывает только жалость.
+1 добавить нечегоРоман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Будешь смеятся. Немцы, американцы и японцы тоже покупают б/у машины.
Да конечно покупают, кто ж спорит... Но это либо верх нищеты, либо, когда речь идет о лимузинах или просто очень дорогих авто (Ягуар, Ламборгини и т.п.)
Шоб я так жил как они там нищают
Несовсем так. К примеру слышал термин яренваген? Это годовалый автомобиль. Работники автозаводов имеют право купить раз в год машину с хорошей скидокой. Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально. В том числе и престижных марок. Влияние спроса СНГ на вторичный рынок германии сильно преувеличенно. Сделки с СНГ состаявляют. Что то около 15%-20% рынка. Кстати сказать самый угоняемый авто в германии знаешь какой? Гольф.molot.o.k. писал(а):Это годовалый автомобиль
Ну против таких я и не выступаю
Сам бы взял с удовольствием!
molot.o.k. писал(а):Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально. В том числе и престижных марок
именно престижных. Да и 3 года - не 7-10 лет, на которых понтуются уже в России. Мне предлагали Лексус РИкс 300 из США 1999 года - за 24000(!) Прикинь сколько понтов-то было бы? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
molot.o.k. писал(а): Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.
Ты не путай детородный орган с пальцем. Речь идет о машинах 10-лет и старше. От года до трех-четырех, машину еще можно покупать, с тем что бы на ней еще года три отъездить, а потом 7-ми летнее ушатанное ведро отправляется в страны третьего мира, иначе его бы пришлось под прес отправлять, а тут гляди папуасы покупают, вот ведь радость какая. А потом это ведро отъездив по нашим дорогам еще годика три-четыре и потеряв окончательно человеческий вид, продается папуасам победнее. Круговорот дерьма в природе, пАнимаешь.BlackCat писал(а):molot.o.k. писал(а): Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.
Ты не путай детородный орган с пальцем. Речь идет о машинах 10-лет и старше. От года до трех-четырех, машину еще можно покупать, с тем что бы на ней еще года три отъездить, а потом 7-ми летнее ушатанное ведро отправляется в страны третьего мира, иначе его бы пришлось под прес отправлять, а тут гляди папуасы покупают, вот ведь радость какая. А потом это ведро отъездив по нашим дорогам еще годика три-четыре и потеряв окончательно человеческий вид, продается папуасам победнее. Круговорот дерьма в природе, пАнимаешь.
Слишком категорично и безапеляционно.molot.o.k. писал(а):BlackCat писал(а):molot.o.k. писал(а): Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.
Ты не путай детородный орган с пальцем. Речь идет о машинах 10-лет и старше. От года до трех-четырех, машину еще можно покупать, с тем что бы на ней еще года три отъездить, а потом 7-ми летнее ушатанное ведро отправляется в страны третьего мира, иначе его бы пришлось под прес отправлять, а тут гляди папуасы покупают, вот ведь радость какая. А потом это ведро отъездив по нашим дорогам еще годика три-четыре и потеряв окончательно человеческий вид, продается папуасам победнее. Круговорот дерьма в природе, пАнимаешь.
Слишком категорично и безапеляционно.
Зато правда. Я из множества б/у иномарок в нормальном состоянии, т.е. не битую, не крашеную, не после кап. ремонта, с ральным пробегом и точно из Германии, а не из Литвы или Белоруссии, видель лишь однажды - БМВ 318, 83 (или 85, точно не помню) г.в., которую в 98 году моему сослуживцу купил муж его сестры, немец, в салоне, а до этого искал пол-года. Так вот пробег был тысяч 70, кажется, в салоне муха не сидела, а краска сверкала как на новой и без полироли. Год назад он, сослуживец, сделал большую глупость, как он сам свой поступок определил. Накрылся ТНВД, машина дизельная была, и он решил, чтоб не заморачиваться с дорогостоящей заменой, да и машине уже более 20 лет, продать её. И знаешь, что он купил? Я как узнал сам в ахуе был - минивэн Надежду, причём б/у, но в отличном состоянии. Короче, до сих пор жалуется на свою "больную" голову.BlackCat писал(а):Со временем любая машина превращается в Опель.
Мои ВАЗы так Опелем и не стали.
А я так ждал... :-(Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Лучше взять кредит и подобрать что-то в чем сильно почувствуете разницу..
Наблюдатель писал(а):..Приятель продал трехлетнюю Вектру и не смог заставить себя купить из недорогих в классе Ланцера,снова Вектра,но в кредит..
а где ж он разницу сильную почуствовал? Разве со старой на новую... Или в новой мотор был интереснее?
Причем тут мотор,три года прошло,он посчитал,что пора новую...