больше 100 не едет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 21:09
[quote="val 22"]
Engineer_Aleksej писал(а):

Цитата:

Скорее всего вторая камера в карбе не открывается.


Какая нафиг камера, когда у него компрессия 6 в цилиндре.[/quote

О блин точно, пропустил этот момент Sad




И че что клапан прогорел, у меня 5-9,5-10-10 и ето не мешает ездить 140 км/час

Только за бенз переплачиваю.

#27:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:23
Ну и переплачивай на здоровье. Я б лучше двиг сделал.
#28:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:46
а вот и продолжение:

померял компрессию с утра, норма, во всех горшках 11

поехал на дачу, по дороге заехал в хач сервис, меряем компрессию, норма 11

доехал до дачи, отправился в свой сервис, машину оставил, объяснил проблему, через полчаса звонят просят подъехать, говорят компрессия 11,двиг работает нормально, ты точно хочешь, чтобы мы в него лезли? Smile

машина не троит, не дергается, динамика нормальная, везет ровно и плавно, масло не ест, бенхин не ест

почистили и промыли карб, еще раз проверили, как ходят заслонки, все прекрасно открывается, 2ая камера работает, жиклеры чистые, машина по прежнему не едет

путем долгих умозаключений была выдвинута теория, что на скорости начинает слегка подбуксовывать сцепление (давно хотел поменять, правда еще не буксовало). меняю сцепление в сборе на крафт, пробная поездка, динамики море, больше 100 по прежнему не едет

тк время поджимало, пришлось забится на следующие выходные, но ребята были сильно озадачены, да и у меня нет идей

прям мистика какая-то, что же это такое???

#29:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:00
А бензонасос смотрел?
#30:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:10
Engineer_Aleksej, я тоже сначала на него думал, ну она же не дергается вообще, да и насос не подтекает
#31:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:26
Он может просто не докачивать. Тогда уровень в карбе будет падать и ехать машинка не будет. И дергаться не будет.
#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:35
Engineer_Aleksej писал(а):

Тогда уровень в карбе будет падать и ехать машинка не будет. И дергаться не будет.


Будет дёргатся а ежли педаль в пол жать то ваще такой расколбас начинается Confused и глохнет сцуко Confused

#33:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:40
нет, если педаль в пол, все нормально, вторая камера открывется, ускорение чувствуется ))
#34:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:28
Если все проверили и решение не нашли, то попробывал бы следующее
1. Раскрутить движок до 5-5.5 тыс обортов на 2-ой передаче (при 5500 об. скорость должна быть 75-80 км /ч)
2. Раскрутить движок до 5-5.5 тыс обортов на 3-ой передаче (при 5500 об. скорость должна быть 110-115 км /ч)

Если удастся раскрутить на 3 передаче до 5500, то скорость должна быть больше 100 км/ч, переключаем на 4 (5) и проверяем что получится.
Если же и на 2 и 3 передаче до 5-5.5 тыс двиг, тогда нужно смотреть систему питания, зажигания.

PS Я не спец, но в вашем случаи сделал бы это в первую очередь.

#35:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:40
А какого года этот трактор? компресия в половину это уже капиталка Sad .
#36:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:46
_Karen_ писал(а):

1. Раскрутить движок до 5-5.5 тыс обортов на 2-ой передаче (при 5500 об. скорость должна быть 75-80 км /ч)
2. Раскрутить движок до 5-5.5 тыс обортов на 3-ой передаче (при 5500 об. скорость должна быть 110-115 км /ч)


Я конечно может и дурак,но такого не понимаю,а зачем на второй и третьей такие обороты?
Слава богу машинка для гонок не приспособлена. А проехать со скоростью 120-140 можно используя 4-5 передачи, и обороты до 3500. Зачем насиловать бедную железяку,собранную нашими неумелыми автопромовцами,ей и так уже не повезло. Sad

#37:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:00
Sandro-63 писал(а):

Я конечно может и дурак,но такого не понимаю,а зачем на второй и третьей такие обороты?


А вапрос пачитать ?
Онж спрашивает почему не едет, а ему сказали как проверить. Емуж не говорят так всё время ездить Smile

#38:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:01
Я же не предлагаю ехать на таких оборотах (хотя сам иногда на обгон иду на 2-3 передачи в зависимости от обстановки), просто разогнаться и проверить, если уж больше 100 не едит машина, на 4 это что-то около 3300 - 3500 оборотов. Достаточно до 5 000 раскрутить. Это чтоб проверить вообще движок в состоянии раскручиваться или нет.
#39:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:31
_Karen_
+1

#40:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:54
спасибо за ответы, сегодня проверил, на 23 и 3 прекрасно крутится до 5500, на 2ой около 80, на 3ей около 120, но если воткунуть пятую и держать газ в пол, скорость медленно опускается до 100

сегодня заметил еще одну интересную вещь, позавчера заправился 95 на bp новокосино, показалось, машинка стала потупее, пока тысяч до 3х не раскрутишь, едет как с небольшим натягом.

сегодня заправился на левой заправке на мкаде 92ым, и точно, не показалось, поперла машинка, динамика много лучше, удалось даже до 120 разогнаться, правдо очень долго держал газ в пол

как так?

з.ы. машина до этого очень эластичной была, на пятой в горку с 80 до 120 легко, газ не в пол, на пятой мог обгонять, если места много, а теперь...

#41:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:57
ИМХО
Имеет смысл посмотреть коробку на предмет износа 4 и 5 переадчи, если есть спецы по корабкам пусть проконсультируют реально ли такое.
Возможно просто движок работает не на полную мощность. Проверить на той же 2, 3 передаче динамику разгона груженным и в горку. Если нормально разгонятется не тупит (тупить конечно будет по сравнению с пустой машиной и прямым участком), то тогад скорее всего с двиглом все в норме.

И еще у вас УОЗ настроен под какой бензин 95 или 92? Когда залеваете разный УОЗ настраиваете?

#42:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:21
нет, на 2ой и 3ей просто замечательно разгоняется и в горку и з грузом и как только можно

УОЗ стоит под 92, но когда я до этой проблемы зааливал 95, машина ехала лучше, а сейчас наоборот намного тупее становится. УОЗ не менялся

#43:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:45
Гаррик
То что ты пишешь мне очень знакомо... Sad Я недавно такую же тему создавал, тебе на нее ссылку давали на первой странице. До сих пор парюсь. Видимо что то с карбом, но менять пока не спешу. Заводится на 5-ть баллов, держит обороты на ХХ - аналогично, 1-2-3 - изумительно, а вот на 4-й и 5-й отстой не более 120 км/ч и то с натягом. Еще заметил, что если разогнаться до 100 и выжав сцепу отпустить газ, то ХХ 500-650 об/мин (хотя выставляю себе 1000). Вывод: При больших скоростьях больше воздуха попадает в карб, следовательно беднее смесь и тупее разгон. Сегодня в сервисе мне сделали смесь по богаче, наблюдается некое улучшение, но не такое как хотелось бы. Если не поможет (надо еще запрвку сменить) поеду в сервис при карбюраторном заводе, находиться в ЮВАО - пусть они со своим "произведением искуства" и е...мучаются.

#44:  Автор: _Karen_Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:53
Гаррик писал(а):

нет, на 2ой и 3ей просто замечательно разгоняется и в горку и з грузом и как только можно


А на 4 тоже неразгоняется?
Мне кажеться все же нужно искать причину в коробке передач!
Если есть на форуме спецы по КПП дайте, проесните теоретически такое возможно или нет?

VAZmezdie

Была у меня тоже мысля о слишком бедной смеси, но автор писал что карб чистили (по идее должны были и настроить).

#45:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:28
_Karen_ писал(а):


VAZmezdie
Была у меня тоже мысля о слишком бедной смеси, но автор писал что карб чистили (по идее должны были и настроить).



По идее - это во первых, а во вторых настраивают то на глаз. Ну проверит мастер холостые обороты, проверит отсутсвие провалов, но не будет же он загонять машинку в аэродинамическую трубу или феном в воздухозаборник дуть, имититируя скорость в 100 км/ч. Very Happy

#46:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 01:53
ноконец-то сегодня случился хоть какой-то прогресс!!! ехал по трассе, скорость потока была 60-80, много-много обгонял, наконец-то вырвался на свободный участок, смотрю, машинка то пошла! на 4 вполне нормально, на 5 удалось разозогнать до 130, правда долго. конечно, разгоняется она не очень охотно, но все-же начала разгонятся!!!

_Karen_, скорость конечно влияет на поток воздуха, но я не думаю что это настолько сказывается на смеси

мне тоже в последние время ничего кроме бедной смеси на большой скорости не приходит

Engineer_Aleksej высказал мнение, что бензонасос может немножко недокачивать, я вот думаю, может действительно если совсем чуть-чуть, то и дергатся не будет, а смесь бедная и поэтому не развивает полную мощность

кстати, никто не подскажет, как бедная смесь связанна с детонацией?

#47:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:15
Сегодня был в сервисе ООО "Карбюраторный завод". Рассказал проблему и мастера начали работать: первое что они сделали это померяли давление бензика, затем продули и подкрутили карб., далее сделали компьютерную диагностику :!: карбового движка.
После анализа предписали заменить карб. и сделать, в моем случаи, регулировку клапанов. Результат ощутить не смог, т.к. по дороге на работу максимальную скорость по МКАД смог развить, всего, 100 км/ч.

P.S. Единственный минус - после замены карба, на их б/у, отрегулированный на стенде и с гарантией месяц, это то, что в левой полосе на МэКАДэ сломалась ржавая возвратная пружина троса газа и обороты зашкалили до... я даже посмотреть обороты не успел, но звук был громкий. Сразу заглушил, аварийки и накатом к обочине. Не одна легковуха не пропустила. Отделная благодарность водителям двух КАМАЗов (из 1-й и 2-й полосы). Very Happy

#48:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:32
VAZmezdie, компьютерная диагностика, как так?

и еще, как у тебя надета гофра которая надета слева снизу от кастрюли?

#49:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:59
Сам второй раз сталкиваюсь и то там же. Стоит монитор с клавой от него тянутся провода под капот. Видел как маэстро один проводок металлическим зажимом крепил к центральному проводу ( :!: прям на обмотку), другой на провод четвертого цилиндра, третий по стандарту на катушку далее не видно было. И понеслось мелькание на мониторе то кривые то цифры, но самое впечатлительное - это проверка "баланса двигателя". Камп. поочереди отключает по одному цилиндру (:!: без снятия проводов со свечей, предварительно раскрутив движек до 2000 об., затем опять раскручивает и отключает следующий) Повторю ни я, ни местера пальцем к машине не притрагивались в процессе диагностики сама молотила, набирала обороты и сбрасывала. Затем комп выдает гращик. Показания лучшего цилиндр принимается за 100% и от этого высчитывается процент остальных.
1. 91%
3. 100%
2. 86%
4. 71% ( Very Happy Клапана не были отрегулированы, не закрывались до конца)

Короче, чтобы не быть голословным завтра попробую залить на форум скан распечатки (страница А4) там все и посмотрим.

#50:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:11




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU