на льду торможу попой вперед [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:08
Понарисуют же в этих мурзилках!!! Купи себе "Своими силами" Издательства "За рулём" там всё понятно и картинки повеселее (цветные!)! Удачи!
#27:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 15:50
Подредактировал описалово. Нашёл оригинал, с которого делал приспособы.
#28:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:40
Вчера решил по мурзиловской зарулем отрегулировать. отрегулировал, а сегодня только поиском пробежался Smile .
Ну и намучался я Smile
Отвернул болт с обратной стороны на 13 (был в яме). Кронштейн надо двигать в сторону зада машины отверткой за специальный выступ (как по зарулевской мурзилке) для улучшения задних тормозов. Но не тут то было......Стоят проставки и тяга регулировочная колдуна не дает отодвинуть этот кронштейн за выступ не только отверткой, но и рукой то прожимается с усилием диким. А ведь один. Ничего под рукой подходящего размера не нашел, что бы упор в выступ днища сделать - только антикор весь посдирал Sad . Мучался минут 40, неудобно - надо и давить с дурью и в тоже время болт закручивать - так ничего и не вышло.
Как добился своего: После выступа кронштейна (на который и надо давить):
Волк писал(а):


появляется отверстие! Так в это отверстие я вставил длинную отвертку (очень одлинную) (можно и чонить другое). Посередине, эту отвертку опереть на болт сочленения глушака и резонатора. Получается рычаг! Так с помощью этой приспособы отодвигаем кронштейн в сторону зада машины, а другой рукой заворачиваем болт крепления колдуна к кронштейну! Для зазора 2 мм можно использовать трубочку красную от ВД40 - она в диаметре ровно 2мм (потом дома спецом измерил, а в гараже она на глазок попалась под руку).
Думаю так проще, хоть отвертка и соскакивает с болтов глушака, но у меня за пять минут это вышло сразу!

#29:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:36
Волк
Отличный инструктаж по регулировке! Спасибо! rlzz

#30:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 21:46
Волк. Прочитал инстукцию, всё понятно и толково. Век живи, век учись! Спасибо. gpn
#31:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:17
Волк писал(а):

Я регулировал с помощью деревянного бруска сечением 20 мм. Ослабил крепление колдуна (один болт). Отрезал от деревяшки брусочек длиной 4,5 см (можно чуть меньше). Этот брусочек упираю в шток, длиный брусок упёр с одной стороны в кузов (есть выступ), и в деревяный брусочек. Вставил шуп, надавил на брусок и затянул болт крепления колдуна. У меня сейчас 1,5 мм зазор, надо увеличивать. На стенде зад опережает перед по тормозам. В выходные займусь.


Поставил задние новые пружины, после чего задние тормоза стали раньше схватывать. Регулировать колдун что то все руки не доходили. Сегодня полез таки под машину. Зазор оказался 2 мм, решил немного увеличить. Отпустил регулировочный болт, и просто вставил отвертку между пластинами, да видно перестарался - зазор стал около 5 мм. Теперь есть опасения, что задние тормоза вообше не работают, или тормозят слишком слабо.
Признаюсь, никак не могу понять как теперь сдвинуть пластины. Есть какой нибудь понятный рецепт для самых бестолковых? Pardon

#32:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 09:38
Конструкция с брусками как раз работает на уменьшение зазора. Понятней чем в этой теме вроде уже некуда.
#33:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 09:52
Kogor писал(а):

Конструкция с брусками как раз работает на уменьшение зазора. Понятней чем в этой теме вроде уже некуда.


Тут же получается что бруском мы упираемся в подвижный рычаг... Мне почему то казалось, нужно двигать сам колдун Pardon

#34:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 11:03
Нет. Двигается как раз рычаг, а колдун стоит на месте.
#35:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 14:28
Вставлю свои пять копеек ...
Проблемы с регулировкой колдуна возникают из-за грязи и ржавчины .
Пластина подвижного регулировочного кронштейна ржавеет , как и кронштейн колдуна .
В месте их прилегания друг к другу понятное дело тоже .
Теперь сместить их относительно друг дружки ... всё равно что два листа нождачки приложенных образивной стороной .

Вот она эта сволочь (регулировочный кронштейн)



Делаю так ...
Предварительно (если есть возможность) за день перед регулировкой , нещадно поливаю ВДшкой кронштейн колдуна с обратной стороны (от колдуна - жёлтая стрелка) , болты крепления естественно тоже



К моменту манипуляций с регулировками есть шанс что уже откиснет .
Деле приступаем к самому процессу ...
Ослабляем на пару оборотов болт .



Обстукиваем молотком кронштейн колдуна (в прямоугольнике и вокруг кайки ) ... мошной отвёрткой отжимаем(слегка) колдун от кронштейнов , чтобы появилась слабина(зазор) между кронштейнами и корпусом колдуна (смотрим по стрелкам)



Ещё раз поливаем ВДшкой ... курим ... и регулируем зазор .



Лучше конечно спец ключиком ... найти практически не возможно , но при наличии желания легко изготавливается самостоятельно .

#36:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:11
АРКАША писал(а):

Лучше конечно спец ключиком ... найти практически не возможно , но при наличии желания легко изготавливается самостоятельно .

Спец ключик очень прост в изготовлении и очень удобен в регулировке, предлагаю свою версию.


В пластину толщиной около 3мм и длинной 250...300мм, вкручиваем (ввариваем) два болта М6, расстояния между которыми 30мм - всё, ключ готов.

Регулировать так - после ослабления болта, вставляем этот ключ болтами в два отверстия в кронштейне колдуна и, перемещая туда-сюда, с высокой точностью выставляем любой зазор. После регулировки болт затягиваем.

#37:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:39
Gennadiy K писал(а):

Спец ключик очень прост в изготовлении и очень удобен в регулировке,


Gennadiy K Good

У меня самопальный ... практически такой же

#38:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:45
АРКАША писал(а):

У меня самопальный

На фото тоже, просто использована оцинкованная пластина от какого то древнего ключа стоимостью три рубля. Smile

#39:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:54
Gennadiy K
Good надо буит сделать и себе))

#40:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 16:25
Gennadiy K писал(а):

На фото тоже,


Так я понял что от фирмы "Я-САМ" Wink

У меня от этой фирмы много чего ... сотворяется по мере потребности .
Натура такая ... уж лучше потратить время и сотворить приблуду ... чем потом снова (когда придётся) ипаться ...
И пусть лежит (пригодится) - жрать то не просит Smile

#41:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 16:36
АРКАША писал(а):

от фирмы "Я-САМ"

Ну да, просто когда столкнулся с регулировкой, проще было ввернуть два болта в пластину, чем идти 500м в магазин, к тому же в продаже вроде бы и вправду таких нет.

#42:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 17:14
Gennadiy K писал(а):

проще было ввернуть два болта в пластину, чем идти 500м в магазин


Лень и неохота - великие двигатели прогресса человечества Smile

#43:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:53
Gennadiy K




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU