ким писал(а):maximus86 молодец не сдавайся,Эмибокс начал передергивать.
:-D Про нахождение степени незачем 2 века искать ,если ты работаешь там где говорил ,то одноцилиндровый двиг найдешь
и степень за пару часов подберешь.В общем библиотека конгресса рулит
я работаю ведущщим инженером АСУТП..и одноцилиндровый двигатель я "нашел" в 13 лет..и в 16 лет он крутил около 30 тыщ оборотов на нитрометане пережатый до синевы с 1 свечкой на полет..и заводился только от стартера из за скоростных фаз...динамическую балансировку, ходность ..все было осознанно 15 лет назад...и тогда я еще понял что такое 7 секунд работы двигателя и долговременная эксплуатация...так шо все написанное выше я знаю уже 15 лет как...и очень хорошо на понимание этих процессов повляло именно калильное зажигание этого ДВС....ким писал(а):989 ты очем говоришь то? цифрами надо ,цифрами :-D
тогда понятнее будет
цифрами теоретики не умеют. За цифры то cразу ответить придется - а тут лошишь себе и лошишь и хрен ведь поймаешь его на лошне.ким писал(а):989 ты очем говоришь то? цифрами надо ,цифрами
тогда понятнее будет
если б я цифрами умел бы сказать,я б тут не сидел,а продавал бы свой софт через посредников,и больше мне ничего не надо былобы,там на все хватит...я ж говорю-начинающий...и то -непонятно кто,слесарь по ремонту эсуд-есть такая специальность ..хотя бы в общих чертах принцип понять,ав цифрах-это если повезет...emmibox писал(а):цифрами теоретики не умеют. За цифры то cразу ответить придется - а тут лошишь себе и лошишь и хрен ведь поймаешь его на лошне.
а кто кого лошит?спросить нельзя?или сначала цифры, а потом понимание?что первично-курица или яйцо?sab0tage писал(а):Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит?
а если опыты с банкой под водой производить-что-нибудь поменяется?sab0tage писал(а):maximus86
Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит?
канешна зависит..причем с постоянной зависимостью от высоты над уровнем моря...и поэтому чувак первые нагнетатели появились именно на самолетах...maximus86 писал(а): чуваг...поэтому и сказано что главное это фактическое наполнение!...
Ну да - просто незнание курса средней школы мешает слесарю называть вещи своими именами и величины геометрические становятся динамическими а массовые объемными.
Цитата:
а ты все кричал что главное геометрическая СЖ..
Аз есмь - как один из РЕАЛЬНЫХ параметров, подверженных КОНТРОЛЮ И ВЛИЯНИЮ. Который можно измерить посчитать и написать на бумажке. Который пишут в любой книжке (но иногда неправильно).
Цитата:
так вот ...геометрическая СЖ которая по твоим уверениям главное "О ЧЕМ" - это как раз када ты меряеш своей пустой банкой незная сколько в ней чего!...
Разница в том, что я мерию и знаю, что именно и зачем. А ты вопервых не знаешь, что ты меришь (5 месаг назад это называлось объемом а во вторых не меришь, ибо не можешь свои мысли выразить объективными данными эксперимента в цифрах, а попросту теоретизируешь на тему "я думаю оно там так".
Цитата:
а я как раз говорил про фактическое наполнение и оперирую с ним..и самое смешное что ПО тоже с ним оперирует для идентификации режимной точки двигла...ЭТО главное!так что ты сам счас утверждаеш счас то что я тебе уже 2 страницы как вбиваю в моск...
хахаха. - про мозги почеcал. Мои мозги (ибо чужое по мне не интересно) как режимной точкой наполнением не оперируют. Муторно это - слишком много расчетов. И вообще у меня все расчеты наполнения основанны на косвенных методиках, а косвенные методики имеют большие погрешности. Мне проще использовать как нагрузку давление или дроссель.
И вообще - фактическое наполнение и "нечто измеренное мозгом" это вещи разные. Погрешность измерения мешает.989 писал(а):sab0tage писал(а):Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит?
а если опыты с банкой под водой производить-что-нибудь поменяется?
Нихрена не поменяется.
Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.sab0tage писал(а):Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.
Чо-т я тут не асилил: в данном случае рабочее тело - это:
банка, рассол, огурцы или аппаненты???
:-D :-D :-D :-Dmaximus86 писал(а):sab0tage писал(а):maximus86
Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит?
канешна зависит..причем с постоянной зависимостью от высоты над уровнем моря...и поэтому чувак первые нагнетатели появились именно на самолетах...
Замечательно.
Будем считать. Допустим есть двигатель одноцилиндровый, геометрическим объемом 100 кубиков. Степень сжатия у него пусть будет 10, для простоты вычислений. Таким образом, при 1 бар атмосферного давления, в конце такта сжатия будем иметь давление в цилиндре 1*10=10 бар. Теперь поставим наддув с избытком 1 бар. Получим (1+1)*10=20 бар. Внимание, вопрос: во сколько раз сжалось рабочее тело в цилиндре в конце такта сжатия при атмосферном давлении и при избыточном?
Просто самому уяснить хочется, а то недопонимание какое-то Blair_VSS писал(а):sab0tage писал(а):Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.
Чо-т я тут не асилил: в данном случае рабочее тело - это:
банка, рассол, огурцы или аппаненты???
:-D
:-D
:-D
:-D
Рабочее тело - то что жмем sab0tage писал(а):Рабочее тело - то что жмем
Т.е. в данном случае - сие есть АппАненты? :-Dsab0tage писал(а):Нихрена не поменяется.
Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.
вот,а динамическая-это то что влезло к тому обьему,который стал в конце сжатия...если будем пхать воздух-одно число,если воду-другое...так динамическая степень сжатия-это давление,да?и размеренность-к Р а или как их там? maximus86 писал(а):emmibox Лошог..помницца как 3 года назад я тебе барану объяснял что такое ехать по дросселю када ты все бегал ДАД на дудки прилаживал....
То что тебя забанили на тиме с удалением всех твоих ников и всего того говна которое ты "поучая людей которые знали больше тебя еще тогда" вылил в тиме, не дает тебе право передергивать. Ты мог объяснять что хочешь и думать, что открываешь америку, но реального положения вещей на тиме ты и рядом не видел - мы тогда уже были УМНЕЕ, просто писать в форуме как то было не принято! И когда я на твои флудерские распинания ответил одной фразой "мальтшег расказывает нам, как воркают соколовские мозги" ты просто взорвался всем своим г#$@ом, поскольку не думал что МЫ ДАВНО ВСЕ ЗНАЕМ.
Цитата:Цитата:
"называть вещи своими именами и величины геометрические становятся динамическими а массовые объемными."
ты о чем лошариг?...я тебе 3 страницы распинался что геометрия ниче толком нерешает , и ты мне в конце выдал
)))..во клоун...иди меряй своей банкой агурцы дальше...а лучше сложи в нее свой разложившийся моск...и сожми
)))
Я о всеобщей неграмотности. Да пиши че хочешь - ты уже достаточно налошил. Огурчика съешь пойди. Кстати - мне можешь не распинатся. Я тебя на пиздеже несколько раз ловил как технического характера так и последний раз с лс - теперь и правде не поверю, для меня ты потерян давно.
Цитата:
то что у тебя неоперирует ПО цикловым - ты украл с Сколова...
А соколов типа сам придумал? Спиздошил тоже самое у мотека, причем сейчас я смотрю исходники мотека (а мотек реально писали высшие люди) и исправляю то, что было украдено криво, там косяков нормально так тоже...
Цитата:
после моих объяснений..всем тимом обосранным там удивлялись.."как та....как без дад " ,бугага.....так мало того что понять неможеш нихрена - еще и гавкаеш када тебе объясняют.....уродец неблагодарный куйли...))
Ага - после твоего самовыражения, когда ты в каждой теме был затычкой, комплекс дартаньяна просто невозможно было давить в тебе путем дискуссии - тебя нехороший человек просто забанили и вздохнули спокойно. А про дад все было известно задолго до. Брагинский софт был году помоему в 2000.989 писал(а):sab0tage писал(а):Нихрена не поменяется.
Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.
вот,а динамическая-это то что влезло к тому обьему,который стал в конце сжатия...если будем пхать воздух-одно число,если воду-другое...так динамическая степень сжатия-это давление,да?и размеренность-к Р а или как их там?
Не, степень сжатия, по сути, множитель. Отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Естественно, в конце сжатия давление в цилиндре будет выше в СЖ раз.
Am I right, господа?