Вопрос по прошивке ЭБУ Январь 5.1(продолжение) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:28
989 ты очем говоришь то? Smile цифрами надо ,цифрами :-D
тогда понятнее будет Smile

#27:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:28
ким писал(а):

maximus86 молодец не сдавайся,Эмибокс начал передергивать.
:-D Про нахождение степени незачем 2 века искать ,если ты работаешь там где говорил ,то одноцилиндровый двиг найдешь
и степень за пару часов подберешь.В общем библиотека конгресса рулит Very Happy



я работаю ведущщим инженером АСУТП..и одноцилиндровый двигатель я "нашел" в 13 лет..и в 16 лет он крутил около 30 тыщ оборотов на нитрометане пережатый до синевы с 1 свечкой на полет..и заводился только от стартера из за скоростных фаз...динамическую балансировку, ходность ..все было осознанно 15 лет назад...и тогда я еще понял что такое 7 секунд работы двигателя и долговременная эксплуатация...так шо все написанное выше я знаю уже 15 лет как...и очень хорошо на понимание этих процессов повляло именно калильное зажигание этого ДВС....

#28:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:31
ким писал(а):

989 ты очем говоришь то? Smile цифрами надо ,цифрами :-D
тогда понятнее будет Smile



цифрами теоретики не умеют. За цифры то cразу ответить придется - а тут лошишь себе и лошишь и хрен ведь поймаешь его на лошне.

#29:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:33
ким писал(а):

989 ты очем говоришь то? цифрами надо ,цифрами
тогда понятнее будет


если б я цифрами умел бы сказать,я б тут не сидел,а продавал бы свой софт через посредников,и больше мне ничего не надо былобы,там на все хватит...я ж говорю-начинающий...и то -непонятно кто,слесарь по ремонту эсуд-есть такая специальность ..хотя бы в общих чертах принцип понять,ав цифрах-это если повезет...

#30:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:38
emmibox

Ты вообще про давление там, про температуру слышал что-нибудь? Плотность знаешь что такое? Или средней школы у вас в селе не было.
Чувак как тебе не тяжело в это поверить но объем цилиндра в любом геометрическом положении = объему смеси в цилиндре в этом положении.

Ну ладно, у меня есть пример по другому, у тебя есть трехлитровая банка с огурцами, ее объем три литра! Ты сожрал все огурцы и выпил c утра рассол - банка пустая, но ее объем три литра. Ты налил туда 1 литр воды - ее объем один хрен три литра (остальные 2 литра занимает воздух). Даже если откачать воздух - ее объем один хрен три литра (ну децл меньше ибо давление действующее на стенки ее сжимает но мы упростим все до стостояния банки несжимаемой - поэтому три литра полюбас). Короче ты хоть тресни но объем банки 3 литра. В ней могут находится любые вещества в любом агрегатном состоянии - объем банки от этого не изменится ни на 1см3. Потому, что это блин геометрическая величина! А не динамическая ниразу.


++++ чуваг...поэтому и сказано что главное это фактическое наполнение!...а ты все кричал что главное геометрическая СЖ..так вот ...геометрическая СЖ которая по твоим уверениям главное "О ЧЕМ" - это как раз када ты меряеш своей пустой банкой незная сколько в ней чего!...а я как раз говорил про фактическое наполнение и оперирую с ним..и самое смешное что ПО тоже с ним оперирует для идентификации режимной точки двигла...ЭТО главное!так что ты сам счас утверждаеш счас то что я тебе уже 2 страницы как вбиваю в моск...

касаетельно твоей банки - геометрическая СЖ - это как раз пустая банка...а вот как сожмется то что в ней находится - это большой вопрос...потому как она может быть полнсотью заполненна смесью и сожмется под завязку..а может быть полупустая...и в конце цикла сжатия давления небудет нифига...так вот..получается за это сжатие отвечает в итоге то ведь не объем банки...а характеристика механизма ГРМ ...потому что если допустим на средних обьоротах ГРМ ее наполняет - хорошо...а на высоких ГРМ непозволит ее наполнить - толку от того что она 3 литра а не литр - нет никакого....поэтому твоя лошня про геометрическую СЖ - ниачом...а в подходе при оценке через динамическую степень учитывается эффективность наполнения этой банки..и этот подход более правильный...

слив засчитанн...

Последний раз редактировалось: maximus86 (20 Ноября 2006 12:47), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:40
emmibox писал(а):

цифрами теоретики не умеют. За цифры то cразу ответить придется - а тут лошишь себе и лошишь и хрен ведь поймаешь его на лошне.


а кто кого лошит?спросить нельзя?или сначала цифры, а потом понимание?что первично-курица или яйцо?

#32:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:43
еще раз-яСЛЕСАРЬ!и еще ,вдобавок-начинающий...знаю-гайка влево откручивается(не всякая)но это мне сначала ОБЬЯСНИЛИ.а тут спросишь-лошишь... Smile
#33:  Автор: sab0tageОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:46
maximus86
Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит? Smile

#34:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:48
sab0tage писал(а):

Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит?


а если опыты с банкой под водой производить-что-нибудь поменяется?

#35:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:54
sab0tage писал(а):

maximus86
Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит? Smile



канешна зависит..причем с постоянной зависимостью от высоты над уровнем моря...и поэтому чувак первые нагнетатели появились именно на самолетах...

#36:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 12:56
maximus86 писал(а):

чуваг...поэтому и сказано что главное это фактическое наполнение!...


Ну да - просто незнание курса средней школы мешает слесарю называть вещи своими именами и величины геометрические становятся динамическими а массовые объемными.

Цитата:


а ты все кричал что главное геометрическая СЖ..


Аз есмь - как один из РЕАЛЬНЫХ параметров, подверженных КОНТРОЛЮ И ВЛИЯНИЮ. Который можно измерить посчитать и написать на бумажке. Который пишут в любой книжке (но иногда неправильно).

Цитата:


так вот ...геометрическая СЖ которая по твоим уверениям главное "О ЧЕМ" - это как раз када ты меряеш своей пустой банкой незная сколько в ней чего!...



Разница в том, что я мерию и знаю, что именно и зачем. А ты вопервых не знаешь, что ты меришь (5 месаг назад это называлось объемом Wink а во вторых не меришь, ибо не можешь свои мысли выразить объективными данными эксперимента в цифрах, а попросту теоретизируешь на тему "я думаю оно там так".
Цитата:


а я как раз говорил про фактическое наполнение и оперирую с ним..и самое смешное что ПО тоже с ним оперирует для идентификации режимной точки двигла...ЭТО главное!так что ты сам счас утверждаеш счас то что я тебе уже 2 страницы как вбиваю в моск...



хахаха. - про мозги почеcал. Мои мозги (ибо чужое по мне не интересно) как режимной точкой наполнением не оперируют. Муторно это - слишком много расчетов. И вообще у меня все расчеты наполнения основанны на косвенных методиках, а косвенные методики имеют большие погрешности. Мне проще использовать как нагрузку давление или дроссель.

И вообще - фактическое наполнение и "нечто измеренное мозгом" это вещи разные. Погрешность измерения мешает.

#37:  Автор: sab0tageОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:00
989 писал(а):

sab0tage писал(а):

Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит?


а если опыты с банкой под водой производить-что-нибудь поменяется?


Нихрена не поменяется.
Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.

#38:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:07
emmibox Лошог..помницца как 3 года назад я тебе барану объяснял что такое ехать по дросселю када ты все бегал ДАД на дудки прилаживал....хочу тебе только одно сказать..как ты был неотдупляемым - так ты им и остался.....до этого ты кричал что главное геометрическая СЖ....я тебе доказал что нет..ты теперь мне задвигаеш

"называть вещи своими именами и величины геометрические становятся динамическими а массовые объемными."

ты о чем лошариг?...я тебе 3 страницы распинался что геометрия ниче толком нерешает , и ты мне в конце выдал Smile)))..во клоун...иди меряй своей банкой агурцы дальше...а лучше сложи в нее свой разложившийся моск...и сожми Smile)))

то что у тебя неоперирует ПО цикловым - ты украл с Сколова...после моих объяснений..всем тимом обосранным там удивлялись.."как та....как без дад " ,бугага.....так мало того что понять неможеш нихрена - еще и гавкаеш када тебе объясняют.....уродец неблагодарный куйли...Smile))

#39:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:08
sab0tage писал(а):

Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.


Чо-т я тут не асилил: в данном случае рабочее тело - это:
банка, рассол, огурцы или аппаненты???

:-D Smile :-D Smile :-D Smile :-D

#40:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:10
Паскольку в начале сжатия была банка с огурцами и рассолом. В процессе сжатия: огурцы съели, рассол выпили, а банку сначал засунули под воду, которую потом подняли туда, где летают самолеты...Или это были подводные гидросамолеты???? Или даже летающие подводные лодки....
Ужос.... Может я чо не то скурил с утра...
Sad
:-D :cool:

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (20 Ноября 2006 13:13), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: sab0tageОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:13
maximus86 писал(а):

sab0tage писал(а):

maximus86
Чувак, а динамическая степень сжатия на атмосферном двигателе от атмосферного давления зависит? Smile



канешна зависит..причем с постоянной зависимостью от высоты над уровнем моря...и поэтому чувак первые нагнетатели появились именно на самолетах...


Замечательно.
Будем считать. Допустим есть двигатель одноцилиндровый, геометрическим объемом 100 кубиков. Степень сжатия у него пусть будет 10, для простоты вычислений. Таким образом, при 1 бар атмосферного давления, в конце такта сжатия будем иметь давление в цилиндре 1*10=10 бар. Теперь поставим наддув с избытком 1 бар. Получим (1+1)*10=20 бар. Внимание, вопрос: во сколько раз сжалось рабочее тело в цилиндре в конце такта сжатия при атмосферном давлении и при избыточном?
Просто самому уяснить хочется, а то недопонимание какое-то Smile

#42:  Автор: sab0tageОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:14
Blair_VSS писал(а):

sab0tage писал(а):

Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.


Чо-т я тут не асилил: в данном случае рабочее тело - это:
банка, рассол, огурцы или аппаненты???

:-D Smile :-D Smile :-D Smile :-D


Рабочее тело - то что жмем Smile

#43:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:16
sab0tage писал(а):

Рабочее тело - то что жмем


Т.е. в данном случае - сие есть АппАненты? :-D

#44:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:17
emmibox чудила...динамическая СЖ так же безразмерная величина как и геометрическая......это фактически отношение давлений...давления точно так же сокращаются....тока динамическая степень характеризует общее качество двигателя как объемной машины и можно сказать что на средних оборотах - движка работает так то..а на высоких - так то..а ты блин одной цифрой геометрической СЖ хочеш всю движку описать клоун.....надо быть конченным дилетантом чтобы такое писдануть..НО для тебя это неп роблема в общем то..твое кредо - писдануть что угодно..лиш бы против и параши налить передергивая..перевирая..задрачивая оппонента...говорил уже ранее Гитлер таких уродов к стенке ставил..потому что у такой твари как ты одна цель - сеять смуту....и там где ты - там г@$но и ложь...иначе такие вырожденцы немогут...почитай Климова..это про тебя....
#45:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:26
sab0tage писал(а):

Нихрена не поменяется.
Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.


вот,а динамическая-это то что влезло к тому обьему,который стал в конце сжатия...если будем пхать воздух-одно число,если воду-другое...так динамическая степень сжатия-это давление,да?и размеренность-к Р а или как их там? Smile

#46:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:32
maximus86 писал(а):

emmibox Лошог..помницца как 3 года назад я тебе барану объяснял что такое ехать по дросселю када ты все бегал ДАД на дудки прилаживал....


То что тебя забанили на тиме с удалением всех твоих ников и всего того говна которое ты "поучая людей которые знали больше тебя еще тогда" вылил в тиме, не дает тебе право передергивать. Ты мог объяснять что хочешь и думать, что открываешь америку, но реального положения вещей на тиме ты и рядом не видел - мы тогда уже были УМНЕЕ, просто писать в форуме как то было не принято! И когда я на твои флудерские распинания ответил одной фразой "мальтшег расказывает нам, как воркают соколовские мозги" ты просто взорвался всем своим г#$@ом, поскольку не думал что МЫ ДАВНО ВСЕ ЗНАЕМ.

Цитата:

Цитата:


"называть вещи своими именами и величины геометрические становятся динамическими а массовые объемными."


ты о чем лошариг?...я тебе 3 страницы распинался что геометрия ниче толком нерешает , и ты мне в конце выдал Smile)))..во клоун...иди меряй своей банкой агурцы дальше...а лучше сложи в нее свой разложившийся моск...и сожми Smile)))


Я о всеобщей неграмотности. Да пиши че хочешь - ты уже достаточно налошил. Огурчика съешь пойди. Кстати - мне можешь не распинатся. Я тебя на пиздеже несколько раз ловил как технического характера так и последний раз с лс - теперь и правде не поверю, для меня ты потерян давно.

Цитата:


то что у тебя неоперирует ПО цикловым - ты украл с Сколова...


А соколов типа сам придумал? Спиздошил тоже самое у мотека, причем сейчас я смотрю исходники мотека (а мотек реально писали высшие люди) и исправляю то, что было украдено криво, там косяков нормально так тоже...

Цитата:


после моих объяснений..всем тимом обосранным там удивлялись.."как та....как без дад " ,бугага.....так мало того что понять неможеш нихрена - еще и гавкаеш када тебе объясняют.....уродец неблагодарный куйли...Smile))



Ага - после твоего самовыражения, когда ты в каждой теме был затычкой, комплекс дартаньяна просто невозможно было давить в тебе путем дискуссии - тебя нехороший человек просто забанили и вздохнули спокойно. А про дад все было известно задолго до. Брагинский софт был году помоему в 2000.

#47:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:32
2maximus86:

тема интересная, ну давай в ней хоть без оскорблений, а то щас понесется...

#48:  Автор: sab0tageОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:35
989 писал(а):

sab0tage писал(а):

Нихрена не поменяется.
Степень сжатия ? отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце.


вот,а динамическая-это то что влезло к тому обьему,который стал в конце сжатия...если будем пхать воздух-одно число,если воду-другое...так динамическая степень сжатия-это давление,да?и размеренность-к Р а или как их там? Smile


Не, степень сжатия, по сути, множитель. Отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Естественно, в конце сжатия давление в цилиндре будет выше в СЖ раз.
Am I right, господа?

#49:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:37
sab0tage для какого процесса?..изотермического я так понимаю?..действительно если изотермического то 2 раза..ибо для одного и того же количества газа верно утверждение из физики 7 класса PV = P1V1 и если мы в 2 раза увеличим P в одной из частей это будет аналогично 2кратному увеличению объема. что в свою очередь можно легко интерпретировать как 2 коатное увеличение геометрической СЖ...на практике же получается процесс неизотермический и давления 20 неполучается...оно будет меньше ровно на отношение температур в абсолютных величинах для атмосферного и наддувного вариантов...для чего собственно и ставят кулер....и отношение это будет дестаточно серьезным..то биш для обычного расклада 273 - енто абсолютный 0.... получаем для 20 и 80 градусов для атмосферного и трубовариантов разницу 1.20..то биш 16.6...
#50:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 13:39
-Bat- поверь мне , дело не во мне а в еммибоксеге....




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU