Валентин8 писал(а):А заводской та еще дрянь.
истину глаголите!!!
ромбик у меня. доволенAlexs15 писал(а):у бати такой же, до фига места занимает и на мягкой земле не поднимешь(((
+1000 места много
+ к нему аксесуар
http://www.tovaroobmen.biz/upload/lots/images/8dc942a7dfc6209.jpg
могу поднять авто хоть на болоте Maratos писал(а):http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00016910.jpg
Я такой только при переобувке ремонтах использую. С собой вожу ромбический на 500 кг.MG_And писал(а):Maratos писал(а):http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00016910.jpg
Я такой только при переобувке ремонтах использую. С собой вожу ромбический на 500 кг.
при переобувке у меня
http://www.avtosani.ru/Netshop/Avtoaksessuary/Domkraty/catalog_11019.html
можно свой шиномонтаж открывать. 3 качка и готовоDrOn55 писал(а):Вы все ругаете заводской домкрат, но вы не видели Нексиевский заводской домкрат - это душераздирающее зрелище, он неудобный, неустойчивый, хлипкий и т.д. Я уже ронял с него машину 1 раз
С енотом у меня шел обычный ромбический домкрат, ничем не хуже (но и не лучше) чем купленный (а потом проданный с машиной) ульяновский.
Ромбик для запаски - самое то. А все остальные варианты - для гаража.bibikin писал(а):для зубилы хорошо подходит, только немного "уезжает" когда домкратишь - т.е. пятка и верх домкрата могут быть не строго один под другим.
а вообще - домкратил тачку часто, и даже оставлял на ноч на домкрате - у меня проблем не было.
У меня такой же, не очень мне он нравится: угол не тот выбрал и заваливаться начинает. К тому же резьба на валу у этого домкрата хлипкая, у меня уже подзакусилась пару раз (хотя пользуюсь мало). Надо менять домкрат, вот выбираю, читаю советы...mihail197 писал(а):Потом съедается резьбовая часть и он начинает клинить...
Она не съедается и не растягивается,она раскручивается против шерсти. Из за этого винт клинит ,обычно в начале подъема где макс трение в резьбе. Вибирай что бы винт у домкрата был толще в диаметре,резьбовая часть в гайке,была как можно длиньше,шаг резьбы мельче. Дольше крутить,зато надёжнее. Бери на 2т. 1.5т для 12ки только только.
И надо обязательно смазывать весь винт шрусом ещё до первого подъема. Иначе от трения его сразу раскрутит.
Можно попытаться реанимировать старый домкрат. Нужно на конец винта наварить гайку и попробовать закрутить за неё винт в направлении резьбы.торантино
Спасибо учту.
торантино писал(а): Нужно на конец винта наварить гайку и попробовать закрутить за неё винт в направлении резьбы.
Вот здесь не понял. Вернее я не видел гаек с ленточной резьбой. Тогда уж как вариант может на метрическую перерезать? Но на долго ли метрической хватит??mihail197 писал(а):Вернее я не видел гаек с ленточной резьбой.
Просто гайку что бы за неё ключем можно было ось провернуть,резьбы в ней не нужно,просто расверлить что б налезна на ось и приварить. Ось со стороны ручки зажать в тисах ,а за гайку по 1/4 оборота доварачивать по спирали на закручивание. И каждый раз проверять после доворота,клинит ось или нет.