Помогите с подключением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:04
Я взял проволку медную 2 квадрата, просунул из-под капота вдоль гидрокорректора, вылезла в чёрном ящике, зацепил провод и протянул. Предварительно открутил под капотом шумоизоляцию в районе расширительного бачка.

Предохранитель поставил от АКБ в 15-20 см, не то 7,5 не то 10 ампер. В моей магнитоле стоит 10 амперный предохранитель штатно.

Не тяни много проводов, сделай один раз нормальную массу на консоль и забудь про неё (я себе так и не сделал).

#27:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:11
у меня был разъем для музыки..он помоему через прикуривать идет...
пока музыка без усилка можно и им попользоваться, а вот усилок куплю проложу от аккумулятора..

#28:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:25
Волк так ты резиновую заглушку гидрокорректора не протыкал??? И "одевал" ли ты провод в гофру???
И вообще давно ли у тебя таким способом подключено? Замыканий/проблем небыло???

#29:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:42
Diablo GT писал(а):

Напишите плиз как лучше всего(безопастность+удобство) протащить провод от АКБ в салон.



Через уплотнитель троса сцепления- там и расстояние небольшое до АКБ и провод есть где укрепить под капотом...

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 15:45
Cher2006
через трос сцепы это самый ленивый и наверное плохой вариант.хотя у самого так, патамуша ленивый Smile

#31:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:51
Diablo GT писал(а):

Волк так ты резиновую заглушку гидрокорректора не протыкал??? И "одевал" ли ты провод в гофру???
И вообще давно ли у тебя таким способом подключено? Замыканий/проблем небыло???

А зачем протыкать? Там есть отверстие, через которое проложен сам гидрокорректор (белые трубочки), вдоль них и проходит провод. Мой провод в диаметре вместе с изоляцией где-то 3 мм. В гофру не засовывал. Сделал это прошлым летом. До этого был взят "+" из ЧЯ. Какой контакт не помню. Намёка на протирание нет. Если самому не лупить тяжёлым предметом.

#32:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 19:10
Волк спасибо за ответы, буду пробовать.
#33:  Автор: дима57 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:15
А если машина нью, поищи сначала аудиоподготовку, может и париться не стоит. Вытащи пустышку панели и посмотри колодки, одна на евро, и две на наши.
#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:46
дима57
ну да..если музыка не нужна..а так, булькание

#35:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 00:51
Diablo GT
Извини pray: , обманул тебя, сегодня глянул провод проходит через манжету троса сцепления. Через гидрик, провода на ПТФ.
У меня кажись трос сцепления распушился, в субботу буду смотреть. Может заодно провод перетянуть через гидрик?!

#36:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 02:24
а вот еще дырочка есть..
там от двигла идет жгут с проводами так вот с другой стороны симметрично к нему, у меня есть еще отверстие мне там сигналку в салон тянули...
ЗЫ
мож они и сверлили ее..
но установщик сказал это технологическое отверстие..надо его только нащупать и проткнуть шумоизоляцию...
вода через него не течет..

#37:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:17
Цитата:

Извини , обманул тебя, сегодня глянул провод проходит через манжету троса сцепления. Через гидрик, провода на ПТФ.
У меня кажись трос сцепления распушился, в субботу буду смотреть. Может заодно провод перетянуть через гидрик?!



Я наверно на следующей неделе займусь установкой. На выходных все куплю: силовой 12ga, держатель флажковых предохранителей с крышкой, пару клемм под обжим, гофру. Как поставлю по возможности отпишу.
Если перетянешь провод через гидрокорректор - отпиши, может узнаешь какие-нибудь ньюансы в этом способе.

#38:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 10:59
Знающие люди подскажите:

Купил все неодходимое: силовой 12ga(4mm2), гофру, держаель предохранителя пару клемм.
На держателе предохранителя два провода для врезания в силой, но эти два провода процентов на 60 тоньше силового(12ga). Стоит ли использовать этот держатель или разница в толщине может повлять на питание, надежность, качество звука, шумы и т.д и т.п???

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:42
Diablo GT
ты какой прендель купил? небось ножевой?

#40:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 14:03
Jeddite писал(а):

двигла идет жгут


+1
Очень удобно и под всей панелью не надо провода тянуть.Сигналка тоже там выходит. 8-)

#41:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 15:52
Вадя держатель флажкового предохранителя, в нем естественно флажковый пред.


Алексей а поподробнее можешь расписать как к нему "подойти"???
P.S. если есть возможность сделать пару фоток тех.отвестия, хотя бы на телефон - то было бы вообще замечательно.

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 16:03
Diablo GT
ну ниче страшного, он же короткий..укороти его до минимума.ты тока ГУ этим проводом подключаешь?

#43:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 17:36
Вадя

Цитата:

ты тока ГУ этим проводом подключаешь?



да только ГУ(на нем будет висеть 4 колонки).

Цитата:

ну ниче страшного, он же короткий..укороти его до минимума


Ясно, спасибо.

#44:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:44
Провода протянул, подключил - все ОК. Всем спасибо за ответы.

Вопрос:
1. Провод в гофру не "одевал", вот и думаю: в заглушке гидрокорректора(на ее выходе) и в области обшивки, провод у кого-нибудь перетирался???

2. Те кто долго юзает подключение "головы" от АКБ: где со временем могут возникнуть проблемы(перетирание провода и т.д)???

3. не могу гофру найти маленького диаметра. Можно ли использовать пищевой шланг для дополнительной изоляции(кто-нибудь пробовал)? Он не слишком мягкий???

#45:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 15:54
Diablo GT писал(а):

3. не могу гофру найти маленького диаметра. Можно ли использовать пищевой шланг для дополнительной изоляции(кто-нибудь пробовал)? Он не слишком мягкий???



А она есть. Гофра - она ж не только от перетирания защищает, но и от масла, электролита из АКБ (не дай бог) и высокой температуры. Так что силиконовый пищевой шланг не рекомендовал бы.

#46:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 19:44
У меня проблема была. Динамики начали хрипеть при включении большой громкости! Почитал в интернете, все советуют тянуть от АКБ. Ну чеж делать. Сходил в магазин и купил медный провод сечением в полтора милиметра! Я прямо из моторного отсека сунул провод в отверстие в области ЧЯ, а уже из салона просто вытянул его. И никаких проволок не надо и снимать бачок омывателя тоже нет необходимости!!! А по салону вообще легко. Я просто заткнул провод под дополнительную шумоизоляцию пола, в районе педалей и потом в центральную консоль - к магнитоле! Вся работа заняла минут 20 включая откручивания клеммы аккумулятора и монтирования предохранителя!

Но вот беда... спустя недели три после подключения магнитолы от АКБ динамики опять начали хрипеть... сцуки. Вот думаю напруга у меня низкая... Возможно гена уже старый, потому что при выключении всех потребителей динамики перестают хрипеть! Smile

#47:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:20
RoN писал(а):

...Я прямо из моторного отсека сунул провод в отверстие в области ЧЯ, а уже из салона просто вытянул его. И никаких проволок не надо и снимать бачок омывателя тоже нет необходимости!!! А по салону вообще легко. Я просто заткнул провод под дополнительную шумоизоляцию пола, в районе педалей и потом в центральную консоль - к магнитоле!...



ПРЯМО из моторного отсека отверстия в область ЧЯ нет. Или можт у тя руки как у осьминога....

#48:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 11:50
Vasa писал(а):

ПРЯМО из моторного отсека отверстия в область ЧЯ нет. Или можт у тя руки как у осьминога....


Через трос сцепеления можно запросто просунуть провод. и без рук осминога Very Happy

#49:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2006 21:46
Мужики вот что еще:
Подключил массу к болту, который под панелью над блоком предохранителей.
Вопрос:
К этому болту подключено еще проводов 5-6, нет ли ничего отрицательно в том что я еще подключил и "-" магнитолы к нему???

#50:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:11
Diablo GT писал(а):

Мужики вот что еще:
Подключил массу к болту, который под панелью над блоком предохранителей.
Вопрос:
К этому болту подключено еще проводов 5-6, нет ли ничего отрицательно в том что я еще подключил и "-" магнитолы к нему???


Для спокойствия сделай на другой болт. Там и так много проводов висит плюс еще эта панелька на которой висит земля которую ты описал крепится к кузову через пластику. У меня после шумоизоляции походу эта земля стала глючить. Кинь пускай подальше но к нормально земле




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU