БИБИ?! Ор нот БИБИ?! Че взять за 80 тыр?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:20
peanv писал(а):

Справидливости ради замечу, что качество первых зубил было значительно лучше, чем сейчас. Кстати о качестве - с 94г.в. по 96г.в. (особенно 95 г.в.) - самые гавённые машины, лучше не бери.


Не в первый раз кстати слышу - многие так говорят.

#27:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 15:30
Безлошадный писал(а):

peanv писал(а):

Справидливости ради замечу, что качество первых зубил было значительно лучше, чем сейчас. Кстати о качестве - с 94г.в. по 96г.в. (особенно 95 г.в.) - самые гавённые машины, лучше не бери.


Не в первый раз кстати слышу - многие так говорят.


Это потому, что с 93го по 96й на самом заводе полная ж... была. Кузова шли не то что не протравленные, но даже не грунтованные!!! Да и всё остальное железо - полное дерьмо. В те года завод растощили по кускам (так называемые "братки") и он не работал, а пытался выжить и всем было начхать на качество.

P.S. Это, кстати, и к классике относится.

#28:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 18:20
Для информации.
В 2003 году озадачился я покупкой машины, бюджет 50 тыр. Выбор пал на 21093, 1990 года выпуска. Отъездил я на ней 3 года и 30 т. км. За это время на сервисе был 1 раз (промывка и регулировка карбюратора, глохла на ходу, причем после 100км/ч), плюс небольшие ремонты своими силами (втягивающее реле, чистка генератора, термостат, лампочки) и все. Все остальные замены плановые! Остался своей первой машиной очень доволен.
Практически в то же время мой хороший друг и однокурсник решил тоже стать автовладельцем. Денег у него было столько же и приобрел он 21053 1995 г.в.. По легенде на ней ездил дед на дачу поэтому небольшой пробег и многочисленные, но незначительные дефекты кузова. За 3 года эксплуатации (и примерно те же 30 т. км.) ломались кран отопителя печки, трамблер, так же заезжал пару раз на сервис с карбюратором и тормозами. Все остальные работы плановые или мелочи ввиде перегоревших лампочек.
Обе машины, конечно, не идеальные (были "и стуки, и скрипы", естественно ржавчина, но кузова еще не гнилые), но больших затрат не требовали и ездили исправно. В активе девятки больший комфорт (тише, теплее, удобнее, да и просто симпатичнее внутри и снаружи (нормально ездил со скоростью 130-140 км/ч, тогда как на классике при 120 уши закладывало (4-х ступенчатая коробка передач))).

#29:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 10:55
Meser
:cool: :cool: :cool: :cool:
Зубиле по количеству мнений "ЗА" - опережает!!!
Вчера какой-то таксист на семере подвозил мою подругу. Они разговорились на эту же тему, он посоветовал классику по новее. Блин, найду гада... 8-)

#30:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 11:02
2Безлошадный, бери первую машину как можно дешевле.
Пусть это будет классика за 30т.р., но в ездящем состоянии, поверь никто не хочет попадать в аварии, но это не от нас зависит, пока опыта вождения нет, лучше не брать хорошую машину, у нас по городу столько битых 15,10,12,14,калин катается, что ужас. Не все страховщики ремонтируют нормально по каске, поэтому народ катается битым, обидно.

P.s. был бы из Питера, мог бы предложить нормальную классику, дёшево, не моя правда, знакомого.

#31:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 18:13
Флинт а что ремонт старых машин дешевле машин,которые дороже и новее? или ты думаешь не жалко будет выкинуть машину на помойку за 30 тыс р?
#32:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 19:15
=Kost1k=
нет, я думаю будет жалко отдавать в кузовной ремонт нормальную машину.
конечно решать этот вопрос должен каждый для себя сам. я просто высказал своё мнение.

#33:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 19:25
Флинт Да смысла нет покупать помойку. Страховку, ТО, резину всёравно надо на неё покупать. Тролько она еще ездить них не будет.

Вообщем за 3тыщи можно норм зубилу взять. Аффтар начинай искать.

#34:  Автор: gorbatow СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:17
Бери зубилу и даже не думай о классике за 80 тыщь нормальную можно найти, ты вообще в большом городе живешь или нет, поищи по маленьким городам или поселкам, в большом городе конечно трудно купить хорошую, а я вообще считаю, что после большого города машину брать не стоит, будь то 10 лет ей или 2-3, быстро слишком они там укатываются.
#35:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 15:11
gorbatow писал(а):

поищи по маленьким городам или поселкам



не понимал никогда таких советов...
т.е. я живя в СПб, должен искать машину в магадане (условно)...
открываю газету - магаданские ведомости - вижу объяву - отличная зубила 9... года, все супер! - звоню, говорят - все СУПЕР! - приезжаю - .... ВЕДРИЩЕ/КОЛХОЗ ТЮНИХ - НАХ/ И Т.П.
И ЧТО? :ooo:
в городе ищешь и то маты складываешь, отсматривая варианты...
я уж молчу, про то, что время тоже стоит денег... 8-)

#36:  Автор: gorbatow СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 17:31
Почему сразу в магадане, а что ближе у вас никакого населенного пункта нет - ерунду какую то говоришь.
#37:  Автор: SERG177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 04:23
gorbatow писал(а):

а что ближе у вас никакого населенного пункта нет


В Хельсинки например!!!!! или Латвия.

#38:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 12:33
Смотрю объявы. За 80 идут 1997 года, гораздо реже 1998. Вот народ пошел до денех жадный. Mad
#39:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 13:56
Зубилы именю ввиду 1997 - 98 гэвэ.
#40:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:38
А когда начнёшь смотреть окажется что в нормальном состоянии будет 1995-1996 год за эти деньги
#41:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:52
gorbatow писал(а):

Почему сразу в магадане, а что ближе у вас никакого населенного пункта нет - ерунду какую то говоришь.



ближе есть и много, но! там обычно все то же что и в питере, и цена и состояние, плюс надо накинуть еще потраченное время и получается полный фуфел...
в общем мне кажется, что все это не для милионников... 8-)

#42:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 13:42
Неужеле в Уфе на вторичном рынке машины дороже чем в Подмосковье. Я живу в Видном, это 3км от кольцевой, вчера специально обратил внимание на объявы в местной газете - есть 99-я 99г.в.!, не гнилая, один хозяин, на ходу, мужик прост 77т.руб.!
#43:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 14:49
Как вариант взять зубилку за 60т.р. и привести за оставшиеся деньги ее в нормальное состояние, главное что-бы кузов был нормальный.
Я например год назад взял машину ВАЗ-21093 двигло 1990 г. кузов 1994г.
За год поменял:
1. Генератор 1700 р.
2. Стартер 2000р.
3. Задняя ступица и подшипник 700 р.
4. Радиатор 1500 р.
5. Попму и прижимной 800 р.
6. Тормозные магистрали и цилиндры 1400р.
+ врякой ерунды по мелочи

Сейчас ежжу и не жужжу. Рад как слон.

PS. Выбирал машину торарищу, прокатился на классике (семере и пятере) и сказал ему что бы даже и не думал брать классику, хотя семера была в полне хорошем состоянии.

#44:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:18
2Безлошадный
Летом я сам искал за 85 т.р. в Уфе зубилу, и знаешь не нашел. Искал я долго. Несколько раз побывал на авторынке (в черниковке). Газета из рук в руки тоже не помогла. А знаешь почему, потому что на рынке стоят одни перекупчики, у них там все схвачено до мелочей, ни одна нормальная машина не проедет без ихнего осмотра(покупают прямо при въезде - их там человек тридцать стоит), а даже если не усмотрели, то внутри рынка ходят тоже перекупчики и сразу же покупают. А газета, тоже безрезультатно, купил газету в день ее публикации, звоню, все уже продали вчера, позавчера. Я так думаю, что у них в редакции сидит свой человек и эти объявления еще до выхода этого номера газеты "обрабатываются". Кто-то тут сказал что лучше поискать в близлежащих поселениях чем в большом городе. Я с этим согласен. Например: Авдон, Благовещенск и тд.
Или в крайнем случае у знакомых

#45:  Автор: БезлошадныйОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 18:35
Roni
И че взял в итоге? Какого года и за сколько? И сколько ушло на доработку?
Насчет из рук в руки - да вроде есть неплохие объявления. Зимой вроде как не так сильно бэушки берут. Позвонил - вроде еще не продали. Хочу на выходные сгонять, посмотреть.

#46:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 21:16
ALF писал(а):

Как вариант взять зубилку за 60т.р. и привести за оставшиеся деньги ее в нормальное состояние, главное что-бы кузов был нормальный.
Я например год назад взял машину ВАЗ-21093 двигло 1990 г. кузов 1994г.
За год поменял:
1. Генератор 1700 р.
2. Стартер 2000р.
3. Задняя ступица и подшипник 700 р.
4. Радиатор 1500 р.
5. Попму и прижимной 800 р.
6. Тормозные магистрали и цилиндры 1400р.
+ врякой ерунды по мелочи

Сейчас ежжу и не жужжу. Рад как слон.


По ходу проще перечислить, что ты не менял.

#47:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 15:58
сам брал 21093 98г. за 2800 клялись, была битая но хорошо сделали, билась давно, естественно ржа есть, пятая дверь немного, пороги, но только по дырочке 2*2, и дырка в полу, но это потом я увидел, а так норм.
#48:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 18:42
maxred вот именно, в твоем какценте:

maxred писал(а):

проще перечислить, что не менял.


#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2006 19:02
sLonic, ты пиз..ишь. 8-)
#50:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 12:31
maxred: ай ай ай, ругаться не хорошо!

а если по теме, то истинную правду говорю!
достаточно твой отчет посмотреть 8-)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU