Hyundai Coupe (RD) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 12:53
UltraSpeed писал(а):

Других данных на сайте Хёнде не нашел.
\ там его и не модлно быть. Историю они не держат - только актуальные данные. А Copue RD свернули в 2001 году, заменив на Coupe FX


Поздравляю!!!
Расскажи по муки выбора. Сколько экземпляров пересмотрел? Сколько в общем итоге отдал за диагностику перед продажей ? Насколько велик выбор? Сам думаю менять машинку скоро вот и думаю может в МСК смотаться, а то у нас таких всего 2-продаётся(одна с дверями а-ля ламборгини!)
Распиши поподробнее будущие затраты на обслуживание.

Заранее благодарен за ответы.

#27:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 13:48
autoladaru писал(а):

UltraSpeed писал(а):

Других данных на сайте Хёнде не нашел.
\ там его и не модлно быть. Историю они не держат - только актуальные данные. А Copue RD свернули в 2001 году, заменив на Coupe FX


Поздравляю!!!
Расскажи по муки выбора. Сколько экземпляров пересмотрел? Сколько в общем итоге отдал за диагностику перед продажей ? Насколько велик выбор? Сам думаю менять машинку скоро вот и думаю может в МСК смотаться, а то у нас таких всего 2-продаётся(одна с дверями а-ля ламборгини!)
Распиши поподробнее будущие затраты на обслуживание.

Заранее благодарен за ответы.



5 штуки посмотрел..3 из них на сервисе. 5000 за диагностику выложил
выбор не очень, я бы даже сказал скудный)
а ты такую же хочешь купить?
если интересно, вот ссылка клуба http://coupeclub.ru

#28:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:14
это купе купить трудно, а представь как трудно его продать))
#29:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:39
UltraSpeed писал(а):

как зачем? нужно же где-то прохватить во всю мощь! Вот предтавь себе, стоишь ты в 1-ом ряду, никаго не трогаешь. И тут вперед тебя выезжает какой-нибудь "стрит-рейсер" на (никаго не хочу обидеть, просто зачастую это так) 8-9ке или 12ке с гигантской выхлопной трубой-прямотоком...и начинает разгазовываться. вот тут все происходит само собой...



А.. это и есть гоняцца? )) я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало )

#30:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:16
Ильяс писал(а):

.....я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало


Ну, эт конечно... БМВ есть БМВ. Вот один вопрос меня только мучает. Ты когда мчишься, крылья на ветру хлопают? :mrgreen:

#31:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:47
UltraSpeed писал(а):

ГРМ


При обрыве клапана гнет?

#32:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:00
Ильяс писал(а):


А.. это и есть гоняцца? )) я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало )


да-да-да... БМВ турбо в 39-м кузове не делала, так что заметить пришлось бы))

#33:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:06
ВСМ слухай, это че такое Double Overhead Cam-Shafts? Два распредвала чтоль в башке?
#34:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:18
Матрос Железняк писал(а):

ВСМ слухай, это че такое Double Overhead Cam-Shafts? Два распредвала чтоль в башке?


Yes, ит из. Very Happy

#35:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:20
При обрыве клапана гнет?
\ а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))

это купе купить трудно, а представь как трудно его продать))
\ не знаю, не задумывался. Да и продавать неохота))

#36:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:36
Ильяс писал(а):

UltraSpeed писал(а):

как зачем? нужно же где-то прохватить во всю мощь! Вот предтавь себе, стоишь ты в 1-ом ряду, никаго не трогаешь. И тут вперед тебя выезжает какой-нибудь "стрит-рейсер" на (никаго не хочу обидеть, просто зачастую это так) 8-9ке или 12ке с гигантской выхлопной трубой-прямотоком...и начинает разгазовываться. вот тут все происходит само собой...



А.. это и есть гоняцца? )) я таких и не замечаю, если только в заднее зеркало )



я же не писал - гоняцо! Я написал - стартовать со светофоров. Выходит ты тоже любитель)

#37:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:40
UltraSpeed писал(а):

При обрыве клапана гнет?
\ а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))


не на всех

#38:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:41
ВСМ писал(а):

Ну, эт конечно... БМВ есть БМВ. Вот один вопрос меня только мучает. Ты когда мчишься, крылья на ветру хлопают?


ну как объяснить что мне пох? ну чё мне гоняться с тазами?
если утюненый в усмерть таз в который вложили мегабабло с трудом из 10 сек выезжает, а стоковая 525 так едет с рожденья без всякого мозгоёбства. Но дело даже не в этом. И не в комфорте, управляемости и ваще совокупности характеристик. Дело в том, что мне в отличие от тебя реально пох что кто то там со мной гоняется. Не испытаю никаких душевных терзаний если меня вдруг объедет таз или ещё кто, ну объедет и пожалуйста. В чём проблема то?

Последний раз редактировалось: Ильяс (28 Декабря 2006 16:47), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:44
Матрос Железняк писал(а):

да-да-да... БМВ турбо в 39-м кузове не делала, так что заметить пришлось бы))



кого? зачем мне турбо? ничё не пойму

#40:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 16:54
это я к тому, что е39 с атмо 2.5 не шибко быстрый афто
#41:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 17:03
UltraSpeed писал(а):

а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))


А как же супермега мобиль ВАЗ 21124? Smile

#42:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 17:33
Матрос Железняк писал(а):

это я к тому, что е39 с атмо 2.5 не шибко быстрый афто


совершенно верно. по сравнению с 540 не особо быстрый.
Но достаточно динамичный. Мне 8 сек. до сотки вполне хватает.

#43:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:28
Роман-НН писал(а):

UltraSpeed писал(а):

а как же. у всех гнет, где больше 2 кларанов/цилиндр))


А как же супермега мобиль ВАЗ 21124? Smile



А вот зайди в поиск, почитай, что про это форумяне пишут - у кого загибало, а у кого нет)))

По мне, так лучше знать, есть опасность или нет, а тут непонятка - скрытая угроза))))

#44:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:33
Цитата:

При обрыве клапана гнет?


А это имеет какое-то значение?

#45:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:59
Ильяс писал(а):

ВСМ писал(а):

Ну, эт конечно... БМВ есть БМВ. Вот один вопрос меня только мучает. Ты когда мчишься, крылья на ветру хлопают?


ну как объяснить что мне пох? ну чё мне гоняться с тазами?
если утюненый в усмерть таз в который вложили мегабабло с трудом из 10 сек выезжает, а стоковая 525 так едет с рожденья без всякого мозгоёбства. Но дело даже не в этом. И не в комфорте, управляемости и ваще совокупности характеристик. Дело в том, что мне в отличие от тебя реально пох что кто то там со мной гоняется. Не испытаю никаких душевных терзаний если меня вдруг объедет таз или ещё кто, ну объедет и пожалуйста. В чём проблема то?



Тебе лет 60 наверное Smile
А в молодости хочется гоняться со всеми и на всём!!!
На ЗАЗике гонял на 2106 гонял, на 2112 буду гонять. Когда у друга была 525 - я 93 года 192 л.с тоже жгли резину на ней ещё как. Просто гонялись с немного другими авто, типа СЛК 320!!!! И хотелось 540 !!!

#46:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:15
autoladaru писал(а):

Тебе лет 60 наверное


Почти. 33 с утра было.
Я обычно езжу очень динамично, иначе может и бмв не покупал бы.
Но именно подкидываться гоняться с кем то, ну бывает конечно, сознаюсь ) но очень редко. От настроения зависит и ситуации.

#47:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:50
Ильяс
У вас такая http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1304.html ?

#48:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:54
Афтар, поздравляю!
Собираешь модельки хёнде в масштабе 1:1? Very Happy

#49:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:31
Я наверное не очень разбираюсь в вопросе Smile , но совершенно не понимаю восторгов автора по поводу ходовых качеств этой машины.
Эта машина очень красивая внешне (и внутри), у нее прекрасная по-настоящему спортивная подвеска, но вот едет она - не очень. Это отмечают все владельцы, в том числе некоторые владельцы версий с 2.7. Если выключить кондиционер, залить очень хороший бензин, и не опускать обороты ниже 4000, тогда еще ничего, иначе приходится мириться с тем, что владельцы большинства европейских машин бизнес-класса, не имеющих ничего общего со спортом, тебя к сожалению лего делают, даже не замечая этого...

#50:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 01:40
Andrey_N писал(а):

...Если выключить кондиционер, залить хороший бензин, и не опускать обороты ниже 4000, тогда еще ничего.


Ну наверное 200 метров от светофора до светофора можно зажечь, дождаться там Оку и снова зажечь.
В ежедневном пробочном трафике опять же можно чиста спартивна тащиться...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU