Rezo писал(а):Только непонятно зачем - у тебя же вроде как машина вовсе не "классика".
Так это вопрос от скуки?
Нет... я для своего очень хорошего друга собираю подарки для его машины, он живет в другой стране... Для того, чтобы подарки были хорошими, я решил пошерстить ваш форум... Совершенно случайно наткнулся на обсуждение вопроса масла в кастрюле... а у моего друга подобная проблема... Вот я и спрашиваю про тот вариант, который подробно никто не рассматривал...
Честно признаться, с классикой не знаком... И многие вещи, например, фильтр салона, накладки на капот на отверстия печки, зеленые стекла... это просто открытия и откровения откровения. r898ny писал(а):Что я не пойму по тексту, где пилить. Объсните пожалуйста тупому. Вроде как газы идут по прямым стенкам стакана, а на моем стакане пропилы небольшие у цилиндрических стенок.
[img]http://foto.rambler.ru/users/r898ny/1/42/[/img]
вот именно пазы у плоских стенок и надо делать. можно ножавкой пропилить и загнуть, можно напильником...ГенВик писал(а):а если у меня зимой прошлой мастер при настройке карба, увидев намерзжую дрянь в кастрюле, снял шланг от сапуна к кастрюлеи вывел его вниз в подкапотное пространство. С тех пор так там и есть. Это гут или не гу т?
Мастер полоумный - это минимум, лучше уж пусть карбюратор замаслится, чем человек себе рак заработает!ГенВик писал(а):...Это гут или не гу 8-) т?
Тут собратья - медики техническую сторону забыли помянуть: во-первых бывают чудики, которые забывают штуцер заглушить, а потом летит ЦПГ; во-вторых давление в картере растет, масло поддавливает; в третьих немало бензина идет мимо цилиндров,что плохо сказывается на расходе топлива. Плюс экология.Трендец!!!!!!!!!!!!!!!!! Еду в магаз покупаю шланг и вставляю. Мне уже один раз вырезали еще не хочется, Что ж эта паскуда мастер... какой нафиг мастер я его по кеочкам за тот ремонт разнес - машина дергалась. Мне советовали одного а он был занят и завгар направил к этому засранцу.Otto Frija писал(а):которые забывают штуцер заглушить
А это что за хрень?