Oll писал(а):Матрос Железняк[/b], у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.
Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.
А на его Тойоте от возраста одометр сломался, он и сам не знает, сколько ездит. И ездит ли вообще - вот вопрос. Скандер писал(а):Oll писал(а):Матрос Железняк[/b], у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.
Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.
А на его Тойоте от возраста одометр сломался, он и сам не знает, сколько ездит. И ездит ли вообще - вот вопрос.
Это я не Матроса, а автора темы спросил (Dream).
Может, он в год 2 тыс.км проезжает, тогда дешевле и проще на такси ездить. А может, 60 тыс.км - тогда, ИМХО, задача неразрешима.Oll писал(а):maxred писал(а):Oll писал(а):Соглашусь с теми, кто советовал присмотреться к зубиле. За $5-6k
Не жалко такую сумму на вазик?
Конечно жалко. На самом деле, имея всего $5-6k, да и то в кредит на 5 лет, о покупке автомобиля следует задумываться, только если автомобиль - жизненная необходимость. Сам представь, 5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...
Матрос Железняк, у автора
5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.
Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.
Думаешь за 5 лет ничего не изменится у аффтара в плане финансов?Скандер писал(а):А на его Тойоте от возраста одометр сломался, он и сам не знает, сколько ездит. И ездит ли вообще - вот вопрос.
скандЁр, у меня была зубила, как раз 99 г.в.))) Так что о прелестях эксплуатации знаю прекрасно)))
Пробег у меня 235 тыщ, из них 53 тыщи мои за 1.5 года.maxred писал(а):Думаешь за 5 лет ничего не изменится у аффтара в плане финансов?
Он в исходных данных ничего по этому поводу не сказал.
OFF. На пять лет сейчас вообще ничего нельзя планировать, может произойти все, что угодно. Например, если рухнут цены на нефть - получим 1998г., если серьезно взлетят - структура затрат на автомобиль кардинально изменится (все ИМХО).Матрос Железняк писал(а):
Пробег у меня 235 тыщ, из них 53 тыщи мои за 1.5 года.
Пардон, неправильно прочитал. Машину 92 года ты просто НЕ МОГ купить в 2005 году с пробегом 180. Даже на ВАЗах больше ездят. Смело накинь ещё тысяч 100. А может и 200. Это знают только те, кто во Владивостоке ей одометр скручивал. Скандер писал(а):напичканное до отказа электрикой, которая на 15-летней машине НЕ МОЖЕТ не сыпаться
МОЖЕТ.
Верно, на 10 летнем автомобиле вскоре после покупки может сломаться почти все, что угодно, никакая диагностика не даст 100% гарантии. Сцепление, датчик ABS, заслонка (дроссельная?), подвеска - ничего удивительного, мужику просто не повезло, все сломалось сразу.
Поэтому я и говорю - при покупке б/у нужно иметь $1000 в загашнике.
Купить б/у на последние деньги - равносильно оставить автомобиль без нормального обслуживания. Последствия очевидны и печальны...KaReL1982 писал(а):помпа гудела целый месяц, и она развалилась, но мотору от етого ничего, а иномарке был бы кирдык
Хотел комедию посмотреть но теперь небуду ибо уже не плохо поржал.Скандер писал(а):что по большому счёту НЕЧЕМУ на них ломаться
Куда ж ты сотни евро вбухиваешь? :-Dmaxred писал(а):Скандер писал(а):что по большому счёту НЕЧЕМУ на них ломаться
Куда ж ты сотни евро вбухиваешь? :-D
он же ранее писал - бухает