Б/у ино в кредит за 140-180 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 14:15
Oll писал(а):

Матрос Железняк[/b], у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.

Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.



А на его Тойоте от возраста одометр сломался, он и сам не знает, сколько ездит. И ездит ли вообще - вот вопрос. Smile

#27:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 14:23
Скандер писал(а):

Oll писал(а):

Матрос Железняк[/b], у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.

Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.



А на его Тойоте от возраста одометр сломался, он и сам не знает, сколько ездит. И ездит ли вообще - вот вопрос. Smile


Это я не Матроса, а автора темы спросил (Dream).
Может, он в год 2 тыс.км проезжает, тогда дешевле и проще на такси ездить. А может, 60 тыс.км - тогда, ИМХО, задача неразрешима.

#28:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 14:27
Oll писал(а):

maxred писал(а):

Oll писал(а):

Соглашусь с теми, кто советовал присмотреться к зубиле. За $5-6k


Не жалко такую сумму на вазик?


Конечно жалко. На самом деле, имея всего $5-6k, да и то в кредит на 5 лет, о покупке автомобиля следует задумываться, только если автомобиль - жизненная необходимость. Сам представь, 5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...
Матрос Железняк, у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.
Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.


Думаешь за 5 лет ничего не изменится у аффтара в плане финансов?

#29:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 14:42
Скандер писал(а):

А на его Тойоте от возраста одометр сломался, он и сам не знает, сколько ездит. И ездит ли вообще - вот вопрос. Smile


скандЁр, у меня была зубила, как раз 99 г.в.))) Так что о прелестях эксплуатации знаю прекрасно)))
Пробег у меня 235 тыщ, из них 53 тыщи мои за 1.5 года.

#30:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 14:46
maxred писал(а):

Думаешь за 5 лет ничего не изменится у аффтара в плане финансов?


Он в исходных данных ничего по этому поводу не сказал.
OFF. На пять лет сейчас вообще ничего нельзя планировать, может произойти все, что угодно. Например, если рухнут цены на нефть - получим 1998г., если серьезно взлетят - структура затрат на автомобиль кардинально изменится (все ИМХО).

#31:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 15:57
Матрос, надо быть полным дураком, чтобы сменить пусть беспонтовую и не особо комфортную, но простую и неприхотливую машинку на старое ушатанное ведро большого класса, напичканное до отказа электрикой, которая на 15-летней машине НЕ МОЖЕТ не сыпаться. Что руководит такими людьми? Трудно сказать. Наверное всё же просто стадный инстинкт "быть такими как все".
Что конкретно могло ломаться на твоей зубиле 99 года? Движок? Но движки на них ездят до 300 тысяч (не надо свистеть и улюлюкать, лично такие машины знал) при условии нормального и регулярного обслуживания (масло синтетика, бензин не 76-ой и не 80-ый). Коробка? Но коробка на них рассчитана также на такой же срок службы - только пару раз масло замени. Подвеска? Но её ремонт по сравнению с ино стоит копейки - за пару сот долларов всю подвеску перетряхнут. Коррозия? Но машина 99 года (даже ВАЗ) по-любому не может прогнить настолько, чтоб требовать капиталки кузова.
Всё остальное, что может и должно сыпаться (АКПП, мягкая подвеска, всевозможная электрика) на ВАЗе просто ОТСУТСТВУЕТ, зато в избытке имеется на старых ино "бизнес-класса", как у вас сейчас говорят.

Я бы тебя понял, если бы ты сменил вазик 99 года на иномарку большого класса хотя бы того же года, например на Тойоту Камри 99 года :cool: . Но сменить относительно новую машину на какой-то допотопный Краун с непонятно каким пробегом (неужели ты правда веришь, что ты купил его с пробегом 225?), и потом ещё хвалиться этим!.. Я тебе сочувствую...

#32:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 16:01
Я езжу конечно не так много, но на трёх зубилах за 5 лет проехал что-то около 80 тысяч км. Без особенных затрат.
#33:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 16:05
Матрос Железняк писал(а):


Пробег у меня 235 тыщ, из них 53 тыщи мои за 1.5 года.



Пардон, неправильно прочитал. Машину 92 года ты просто НЕ МОГ купить в 2005 году с пробегом 180. Даже на ВАЗах больше ездят. Смело накинь ещё тысяч 100. А может и 200. Это знают только те, кто во Владивостоке ей одометр скручивал. Very Happy

#34:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 16:35
скандЁр, я ржу))))))

Ломалось много: ДПДЗ, РХХ, ДМРВ (3 раза), бензонасос (3 раза), радиатор печки, кран печки (2 раза), стойки (по кругу 2 раза), шаровые, опоры стоек, выпуск (сгнил нафиг), термостаты, модуль зажигания, ВВ провода (заменил 3 комплекта, прежде чем нормальные нашлись), ШРУСы (все), стартер (заменый оказался немногим лучше, снимал-паял периодически), трос сцепления, прогарал клапан 2-ого цилиндра, сальники распредвала (заколебался нормальный подбирать), менял форсунки (палево, выкинул нафиг, промыл и поставил старые).
Это не считая мелочей, отваливающихся ручек стеклоподъемников, громыхающие замки задних дверей, ручки дверей, дико скрипящий салон и т.д. и т.п.
Летом ездишь в грязи с открытыми окнами, комфорта 0, зимой при -20 на трассе обмерзают стекла, теплом в ноги задним пассажирам не дует. П...ц, а не машина.

НО! может бы я и не менял ее, еслибы после очередной зимы по низу дверей не стала вспучиваться краска. Обрабатывал ваксойлом, инспектировал покрытие... блин, что за г@$но эти русские машины, 6 лет авто было - уже поржавела.

З.Ы. двигатель был в поряде, но коробас уже требовал ремонта... В момент продажи одометр фиксировал аккурат 150 тыщ км.

#35:  Автор: ИльясОткуда: MoscoW СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 16:55
Скандер писал(а):

напичканное до отказа электрикой, которая на 15-летней машине НЕ МОЖЕТ не сыпаться


МОЖЕТ.

#36:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 17:17
Не знаю, может и правда экспортные вазики и вазики "для себя любимых" делаются на разных конвейерах, но уменя не ломалось и половины из того, что ты перечислил.

На трёх зубилах заменил за пять лет и 80 тысяч км. (про многое точно не помню, на какой что, поэтому скажу сразу про все):

один раз сцепление, пару раз стартёр (действительно запчасти в России г@$но нафиг... Very Happy , но то же касается и иномарочного неоргигинала), бензонасос один раз, коммутатор один раз (на старой зубиле, на более новых его уже нет, а ставили какое-то подобие бортового компьюетра), выхлопную трубу один раз, механизм крепления задней двери один раз, заднюю левую стойку один раз, ШРУС один раз, варил пороги один раз, заменил генератор один раз (на самом деле очень неудачно полетели щётки в дороге, в ближайшем городке щётки были только на родные вазовские генераторы, а у меня стоял генератор словенского производства, поэтому не долго думая заменил его целиком (1700 рублей).
Практически ВСЁ... Остальное - всякая мелочь типа замена всяких ручек-сручек стоимостью от 20 до 100 рублей, которые я за ремонт не считаю.

Ремонт коробки передач на моей первой зубиле (5000 рублей), которую я разбил сам, налетев на ней по дурости на паребрик, в результате чего из КПП вытекло почти всё масло, а я опять же по дурости не догадался следить за уровнем масла, я в это список не отношу, так как это произошло НЕ ПО ВИНЕ машины, а по моей. Very Happy Так же как и пара стёкол, разбитых по пьяному делу вместе с корешами Smile и замена дверных замков после того как какие-то муд... ой... то есть редиски Very Happy пытались в неё вломиться. Как ты понимаешь, такие вещи могут быть на любой машине.

За 80 тысяч - всё. Остальное - плановое обслуживание, как то: замена ремней ГРМ, тормозных колодок, свечей зажигания, масла, тосола. Без этого, как ты понимаешь тоже ни одна машина ездить е будет.

А теперь почитай про запчасти на Логан на соседней ветке.
У меня у брата Форд Мондео 97 года, а у знакомого Шкода-Октавия 99. Обе 16-клапанные. Там одна замена ремня ГРМ стоит на первой машине 150 евро, на второй 200.
Или почитай отзыв об третьем Гольфе 1997 года
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9929

Пишешь - "по низу стала вспучиваться краска" Ай-яй-яй, какой непорядок, на машине 99 года "краска видите ли пучится". То ли дело Хьюндай Соната например - там уже в первый год ржа вылезает
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5383
У меня знакомый купил Альмеру 96 года (оцинкованную!), на которой уже сквозная дыра на днище есть! Так что ВАЗу 99 года иметь несколько ржавых точек вполне позволительно!

#37:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 17:25
Ещё на одной машине тормозной цилиндр заменил. Помню вместе с задними колодками и с работой около 1000 р. вышло. Было это 2 года назад, а зубила была 91 года. Действительно - что за качество, на 13-летних вазиках надо такие дорогие ремонты делать! На иномарках, надо полагать, это всё в 50 рублей обойдётся. :-D
#38:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 17:28
ну на тойоте подобной куйни не приосходит. Краска не пучится, ржавчины нет, авто не обездвиживается из-за многочисленных проблем хз откуда берущихся, камазами не дышишь, печка отлично работает...
Так непревычно поначалу было - выходной, а проводишь его не в гараже))))))

Если бы денег в обрез было - взял бы АДского ниссана, ну никак не российское ведро с гайками.

#39:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 17:30
такие проблемы как кривые тормозные диски, овальные барабаны, замену сцеп, текущие-клинящие передние суппорты и задние цилиндры я и в расчет не беру. Это рабочие моменты)))
#40:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 17:40
То есть ты утверждаешь, что на Тойоте щётки генератора полететь не могут? У меня лично на Камри 87 года генератор НАКРЫЛСЯ. И причём было это в поездке в 30-градусный мороз!
Ты утверждаешь, что с топливной системой на Тойоте ничего случиться не может? Это при нашем то качестве бензина? Я лично за.бался с тойотовским карбюратором (у меня была ещё карбовая модель), когда после полутора лет эксплуатации (в основном на российском бензине) машина стала жрать 15 литров в городском цикле, а из трубы повалил чёрный дым!
У Тойоты не бывает проблем с движком? До миллиона говорят ходят? У меня на 340 000 жрала масло, так что приходилось доливать литр на тысячу.

Про всякие "приятные" неожиданности вроде замены лобового стекла за 200 евро и замены бокового со стороны водителя за 50 (это с разборки, новое больше 100 стоило) я вообще молчу, так как это тоже с любой машиной может быть, но на ВАЗ стоит на порядок меньше.

Лечи кого другого. У меня у самого была старая Тойота и в стране, где я живу половина людей ездит на японских машинах и ржавчину на япошках 90-95 годов выпуска я вижу каждый день.

#41:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 17:58
Скандер писал(а):

Или почитай отзыв об третьем Гольфе 1997 года
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9929


Верно, на 10 летнем автомобиле вскоре после покупки может сломаться почти все, что угодно, никакая диагностика не даст 100% гарантии. Сцепление, датчик ABS, заслонка (дроссельная?), подвеска - ничего удивительного, мужику просто не повезло, все сломалось сразу.
Поэтому я и говорю - при покупке б/у нужно иметь $1000 в загашнике.
Купить б/у на последние деньги - равносильно оставить автомобиль без нормального обслуживания. Последствия очевидны и печальны...

#42:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:27
Ещё вдогнку небольшая поправка к скаазанному. На девятке я менял пару раз не стартёр, как написал выше, а бендикс к стартёру. А это значительно дешевле.
#43:  Автор: KaReL1982 СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 03:37
Скандер писал(а):

Скандер


ты не из финки? у меня тоже было 3 девятки, 90г, 95г, и 2000 сейчас, самой надежной была 90г, почти не ломалась, 95г гниет, 2000г геморой с датчиками и скрипучая, на первой проблем мало было, нечему ломаться, пробег сейчас за 300 тыщ без капиталки, амортизаторы не менял ни разу, ездил по Карельским грунтовкам и колдобинам и все выдерживала, менял колодки и шаровые с наконечниками, ну и комутатор с катушкой один раз, сцепления раза 3, но сам виноват делал не я, а работу не контролировал, а разводят везде, последний раз стоял рядом и стало все прекрасно, карбюратор иногда чистил, один раз до Птз не доехал почти, помпа гудела целый месяц, и она развалилась, но мотору от етого ничего, а иномарке был бы кирдык, а так новый ремен и помпа и все, ролик натяжитель и тот больше 150 запросто ездит, ну есть конечно и мелочи по електрике, но если руки есть то зделать можно, 95 г хорошая была но гнила, но инжектор GM просто супер и с ним никаких проблем не было

#44:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 04:08
Оттуда, откуда ж ещё. Very Happy И тоже по Карелии езжу. Карбюраторных у меня было три, 90, 91 и 94 гг. Сейчас инжекторная "евросамара" 99 года, но опробовать её ещё толком не успел. С первого взгляда вроде ничегошная, а как на самом деле - жизнь покажет.

Блин, сколько ни доказываю отдельным долбо.бам, что по большому счёту НЕЧЕМУ на них ломаться, и что не хуже они чем дешёвые ино года 90-95, но как об стенку горох. Просто привыкли многие считать, что всё что "маде ин не наше" - на уровень выше. Sad

#45:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 08:37
скандЁр, ты сам просто неимущий долбо.б, и не надо никому ничо доказывать))
Разжился немного бабосами, поменя свое шило 95 года на мыло 99 года.

З.Ы. щетки генератора на тайоту (на всех одинаковые) стоят 273 рубля

#46:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 10:40
KaReL1982 писал(а):

помпа гудела целый месяц, и она развалилась, но мотору от етого ничего, а иномарке был бы кирдык


Хотел комедию посмотреть но теперь небуду ибо уже не плохо поржал.

#47:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 14:41
Скандер писал(а):

что по большому счёту НЕЧЕМУ на них ломаться


Куда ж ты сотни евро вбухиваешь? :-D

#48:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 14:46
maxred писал(а):

Скандер писал(а):

что по большому счёту НЕЧЕМУ на них ломаться


Куда ж ты сотни евро вбухиваешь? :-D


он же ранее писал - бухает

#49:  Автор: СкандерОткуда: FI СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:20
Матрос, что с тобой говорить, - не будь лапшой, соси большой Smile И копи на очередной ремонт своей Тойоты. Нашёлся тут, "имущий"... "Имущие" на праворульных шарабанах 92 года не передвигаются. Сидел бы уж, позорник. Накопил бы сперва хоть на новый "двинарь", а потом бы варежку разевал.
#50:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 15:24
о да, НОВЫЙ двинарь!!!! Есть к чему стремится))))
У мну кста не 92-ого года))




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU