Cherepah писал(а):
примерно 5000$ она бу стоить без таможни,с таможней около7000,но в любом случае из лады и ниссана я выберу ниссан...а автоваз вощестрах потерял,такие цены за свое г ломит! Ясчитаю,что классика должна стоить мах 2500$,ведь в ней за 30 лет по сюрьезному ничего не изменилось,побрякушки не всчет,а 2109 и выще-не более 5000$,тогда она еще как то будет конкурентно способна....
какая таможня? Будут делать у нас. Anhel писал(а):А кстати: кто-нибудь снимал пыльник из-под пуза? Мне сняли - получилась дырка А так был водосборник. Нужен он или нет?
да нужен. Если его нет - твой генератор будет водосборником. Да и в грязи двигатель будет вечно.Limon писал(а):
Не понимаю таких людей которые готовы отдать деньги и ездить на иноведре начала 90 годов, которая возила несколько пендосовских жоп.
Не понимаю таких людей которые не имели в собственности машину, а уже говорят что г@$но. Пока сам не попробую не поверю что г@$но.
Автоваз говорите цену завышает? Наверно потому что бакс дешевеет.
Конечно лучше ездит на ино-авто начала 90х, до которой Калине даже далеко.
Бакс дешевеет, а ино машну купить легче, что конечно лучше) Думаю, что через 3 года автовазу придется выпускать только НИВУ! Аналогов нет! ГАЗ отказывается от выпуска легковых, такая же учать ждет и ВАЗ!Тимыч писал(а):Buick06 писал(а):-свет никакой
покатайся на пятнашке.....увидишь каой там свет. У пятерок и семерок самый лучший свет :cool:
+100! agp писал(а):Вот четкая КПП - это действительно хорошая штука. И сборка салона - ничего не скрипит, не люфтит, не болтается... Хотя на ино это норма, а вот на ПП ВАЗах это огромный минус.
Да, все именно так. И на и ино при пробеге за 300 штук, кпп такая же четкая, как и на новой.
Да и вообще имхо основные два параметра, что всегда отличают ино (не зависимо от возраста) от нашего (не доделанного своими руками) ПП - это как работает КПП и как закрываются двери
Цитата:
Насчет сложного торможения - может, мне просто повезло... Вроде никуда особо не уводит, а вот эффективность торможения оставляет желать лучшего.
Да не уводит, но все время приходится подруливать. Во всяком случае на неидеально ровно покрытии. Впрочем как и при езде на высоких скоростях. А вот по эффективности мне сложно сравнивать. По другому и все. Хотя на пятере я четко чувствовал грань срыва в юз каждого колеса. Возможно спасибо росаве - рано начинает юзить. Хотя сама по себе возможность это чувствовать и тормозить на гране юза большой плюс!fruct писал(а):Все "-" Предъявляемые классике верны. Но есть у неё и то, за что её будут покупать ещё лет 5, а может и больше, это - ремонтнопригодность!!! Ведь Россия, это не только Москва, но и регионы, а там получить квалифицированный ремонот очень непросто!
А чем современная классика принципиально отличается скажем от зубилы? Пока был карб - понятно, но ща то все инжекторные, так что ремонтопригодность имхо та же. А шаровую на восьмерку думаю можно купить везде, где есть на классику...Shish писал(а):Ну началось. Народ соскучился по перемыванию косточек по теме классика vs все что угодно или наоборот. И не надоело?
Или инстинкт слюной побрызгать?
Гы, по чему скучать-то? Каждый день на каком-нибудь форуме такая тема вылазит... Читая весь этот бред, я пришел к выводу - обычно кто громче всех орет что классика г@$но, что на ней только лохи ездят, сам только на классике и ездит... И будет на ней еще долго ездить... ;)
Нормальные люди просто ездят на классике и при возможности молча пересаживаются на нормальные автомобили.СергейИзПитера писал(а):
Гы, по чему скучать-то? Каждый день на каком-нибудь форуме такая тема вылазит...
На этом форуме в теме Классика ~ раз в две недели
Цитата:Нормальные люди просто ездят на классике и при возможности молча пересаживаются на нормальные автомобили.
точнаСергейИзПитера писал(а):Нормальные люди просто ездят на классике и при возможности молча пересаживаются на нормальные автомобили.
8-) блин, как я сам до этой фразы не додумался...