Славес писал(а):Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....
Жду результата.
P.S.Перед настройкой ещё раз проверь ЭМК и его работу(вольтметром)
при850-1000об. на нём 12в газуешь3000-4000 об. с 2100об. на ЭМК 0в
резко сбрось газ и при 1900об. на нём опять 12в т.е. втянут.
Был случай у чела засралсяфильтр тонкой очистки на самом карбе,стоит слева вверху латунная гайка 13 с медным кольцом в ней латунный сетчатый фильтр промой продуй.
Отпишись. 8-)Австралопитек писал(а):И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает
Австралопитек
При снятом ЭМК должна глохнуть.То что клацает говорит о том сра батывает а не о том что перекрывает топливо. 1500 очень много,не более 1000!!!Чёрный дым -очень богатая смесь."Бумки" похоже на пропуски на свечах(бывает при очень богатой смеси).Регулировки ХХ двумя винтами качества и кол-ва см. выше.
P.S.все рег-ки при условии что остальное всё в порядке.Nik73 писал(а):.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые
Проверяется очень просто.Вот чел пишет:Славес писал(а):Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.
С виду маленькая коробочка,по моему с 3мя светодиодами.Разьём как у комутатора,втыкаетсявместо него и по характеру морганий всё видно.Стоит 50р.Во всех больших маг-х есть.
Если думаешь на электрику то в качестве профилактики можно сменить косичку проводов коммутатор,д.холла,ЭМК,РХХ-85р.
Всё остальное по пунктам тут втеме уже обсуждали. 8-)Lancelot SPB писал(а):В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000
А ещё при этом падает напр-е от 0.5до1В.Один из самых мощных потребителей в машине
Lancelot SPB писал(а):У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются
3 основные причины это-подача топлива,зажигание,смесеобразование-читай карбик(его настройки+неисправности).См. выше кое что тут обсудили. 8-)Nik73 писал(а):2valdemar2109sl
спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!
как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)Nik73 писал(а):как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)
В магазине "ЗА РУЛЁМ" наз-ся ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ц.50-60р. видел и в маленьких маг-х.
С виду в 3 раза меньше коммутатра вкл-ся вместо него. Крутишь двиг. и по характеру морганий светодиодов делаешь выводы.Инструкция прямо на нём,светодиодов по моему 3.Проверено работоспособна,ну может за исключением клинич-х случаев. 8-)tazikzubilkin писал(а):Карбовая зубила при разгоне дергается
Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.
tazikzubilkin писал(а):а иногда даже чихнёт?
А вот это уже похоже на пропуски зажигания.Проверь на измену и выставь по стробоскопу.А так начни с самого простого. 8-)valdemar2109sl писал(а):Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.
Нет нет у меня с ХХ как бы проблем нету ,а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...tazikzubilkin писал(а):а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...
Ну если дёргается от 2500 и выше то моет быть:
1.Фильтры-тонкой очистки,воздушный,сетчатый(в карбе).
2.Игольчатый в карбе+поплавки(залипание,уровень,ход поплавков).
3.Писалки ускорителя,сам ускор насос,ход и открытие дроссельных заслонок.
4.Обрати особое внимание на работу механики карба-тросики,приводы,заслонки.
P.S. В идеале пробуешь ставить проверенный карб,чтобы исключить остальные косяки,иначе без опыта можно долго икать. 8-)