Gloom-2112 писал(а):В том то и дело что любой пионер это сможет сделать,
у меня алюминевая с кодом пластмасс с замочком сдернули эта пока стоит .Роман В писал(а):у меня алюминевая с кодом пластмасс с замочком сдернули эта пока стоит .
Так у меня тоже такая-же стояла, это там где два диска вращаются один внутри другого.
Он еще легче сдергивается. Так что на десятом семействе не вижу смысла в этом прибамбасе. Тем более там, где клапан в горловине стоит.volokh писал(а):поставить концевик и подсоединить к сигнализации. действенное средство. проверено на практике. однажды спасло 2 новых колеса, бензин и магнитолу на стоянке у работы. стоит не у меня, правда.
Очень интересная идея!!!volokh писал(а):поставить концевик и подсоединить к сигнализации. действенное средство. проверено на практике. однажды спасло 2 новых колеса, бензин и магнитолу на стоянке у работы. стоит не у меня, правда.
Этот вариант уже прорабатывается. Вопрос стоит только в проводке. Самое близкое это притянуть к концевику багажника. У кого какие идеи????Yury001 писал(а): а тут пионеры сдергивают за 3 минуты
Так они же пионеры Yury001 писал(а):поставить геркон, а на крышку приклеить магнит.
Согласен, на 100% Сигналка отпугнет пионеров!! Защитить лючок бензобака!это актуально для классики.Мне кажется, если очень хочется слить бензин замок ломать не будут, просто порежут резиновый шланг к баку или сам бак. Самое грамотное поставить 2х зонный микроволновый датчик к сигналке.Vit59 писал(а):Мне кажется, если очень хочется слить бензин замок ломать не будут, просто порежут резиновый шланг к баку или сам бак. Самое грамотное поставить 2х зонный микроволновый датчик к сигналке.
Сварачивают крышки с замками на раз-два.
На матрене бак железный, запаришся его резать.Yury001 писал(а):поставить геркон, а на крышку приклеить магнит.
+ многа. Завязать можно на концевик багажника.DEEPSD писал(а):Vit59 писал(а):Мне кажется, если очень хочется слить бензин замок ломать не будут, просто порежут резиновый шланг к баку или сам бак. Самое грамотное поставить 2х зонный микроволновый датчик к сигналке.
Сварачивают крышки с замками на раз-два.
На матрене бак железный, запаришся его резать.
Наивный, консервная банка тоже железная, если окуренному пионеру будет тяжело пробить, он просто просверлит.Wanderlust писал(а):Еще может электромагнит от домофона какой подойдет? Там вроде 300 кг усилие на "отрыв".
Открывали дверь подъезда вдвоем, просто тянув за ручку) да и сам агрегат там здоровый)
Сахар мотору ничего не делает, смотрел передачу где пробывали, а вот ацетон- да) про марганцовку не знаю.
2 варианта здесь отличных прозвучало:
1) Привезать к сигналке, что б срабатывала при открытии лучка
2) Поставить мотор от ЦЗ и шипнгалет на лючок, а лучше 2, направленые в разные стороны. Кинуть моторчик на туже шину, что и в дверях.Butcher47 писал(а):
Сахар мотору ничего не делает, смотрел передачу где пробывали.
Ага, не делает. Другу добрые люди в бак мотоцикла насыпали сахар. Сначала поехали нормально, а потом, как в карбе хороший бензин закончился моцик перестал тянуть, из выхлопной дым трубой. При вскрытии: на поршне и головке нагар в несколько мм (пористый, как пемза), кольца залегли, на колене, шатуне, по бокам поршня и на зеркале цилиндра много смолянистого нагара. Думаю, что в 4-х тактном движке последствия будут похожими.
Vit59 писал(а):
Наивный, консервная банка тоже железная, если окуренному пионеру будет тяжело пробить, он просто просверлит.
Ну-ну, при таком подходе и ни сигналка не нужна, ни закрывающийся лючек, т.к. на шум дрели уж точно кто-нить придет. А укурыш до утра фтыкать будет с дрелью под машиной )))))DEEPSD писал(а):Butcher47 писал(а):
Сахар мотору ничего не делает, смотрел передачу где пробывали.
Ага, не делает. Другу добрые люди в бак мотоцикла насыпали сахар. Сначала поехали нормально, а потом, как в карбе хороший бензин закончился моцик перестал тянуть, из выхлопной дым трубой. При вскрытии: на поршне и головке нагар в несколько мм (пористый, как пемза), кольца залегли, на колене, шатуне, по бокам поршня и на зеркале цилиндра много смолянистого нагара. Думаю, что в 4-х тактном движке последствия будут похожими.
Ну не знаю, чего они там засыпали. В передаче они долго ждали пока весь бенз не израсходуется и так ничего не случилось. А вот от ацетона все покрылось какой то типа ржавчиной)DEEPSD писал(а):Butcher47 писал(а):
Сахар мотору ничего не делает, смотрел передачу где пробывали.
Ага, не делает. Другу добрые люди в бак мотоцикла насыпали сахар. Сначала поехали нормально, а потом, как в карбе хороший бензин закончился моцик перестал тянуть, из выхлопной дым трубой. При вскрытии: на поршне и головке нагар в несколько мм (пористый, как пемза), кольца залегли, на колене, шатуне, по бокам поршня и на зеркале цилиндра много смолянистого нагара. Думаю, что в 4-х тактном движке последствия будут похожими.
Vit59 писал(а):
Наивный, консервная банка тоже железная, если окуренному пионеру будет тяжело пробить, он просто просверлит.
Ну-ну, при таком подходе и ни сигналка не нужна, ни закрывающийся лючек, т.к. на шум дрели уж точно кто-нить придет. А укурыш до утра фтыкать будет с дрелью под машиной )))))
Кроме электрических, существуют и ручные дрели, которые работают тихо. А что делать я писал, см. пост выше, микроволновый датчик!! типа http://www.ugona.net/item144.html зона в метре от машины предупреждает, вторая зона 30см от машины включает тревогу. Пионер просто уйдет к другой машине.Vit59 писал(а):
Наивный, консервная банка тоже железная, если окуренному пионеру будет тяжело пробить, он просто просверлит.
к чему такие трудности??? проще с класики слитьmitand писал(а):Vit59 писал(а):
Наивный, консервная банка тоже железная, если окуренному пионеру будет тяжело пробить, он просто просверлит.
к чему такие трудности??? проще с класики слить
Вот и я про то. В классике бак защищен он в багажнике. А с матрёхи слить бензин через заправочную горловину тяжело. Замки на лючок просто сломают и разворотят попутно сам лючок . Поэтому дешевле вообще не ставить мех. защиту. А если заметили что сливают бензин, просто заливать литров по 10 при таком количестве слить вообще не реально.