StRy писал(а):тогда смотри подсос холодного воздуха ну или радиатор, говорят медные хуже обогревают.
откуда подсос холодного воздуха смотреть?Sandro-63 писал(а):Если шланги горячие,значит кран работает.Тогда отсоединяешь бороду(два самореза по бокам)всю полностью снимать не надо.И рукой щупаешь пластмассовый(это на алюминевом у меня такой,на медном не знаю)бок радиатора-горячий,значит
так точно! все горячее, кран работает, радиатор медный руку жжет, корпус где стоит радиатор теплый.
я че та все больше и больше думаю что это именно та заслонка о которой мы говорим. а может- ну ее нафиг? взять и намертво заклеить? а летом- просто перекрывать кран печки?mutabor_gl писал(а):Почему уверен что не воздушная пробка в радиаторе отопителя? Если оба шланга горячие значит пробка и есть - воздух через пустой радиатор гонит
Абсолютно не факт,Можно конечно предложить,слить тосол и залить снова тонкой струйкой, при открытом кранике отопителя ,с "прокачкой" путем сжимания верхнего шланга радиатора основного,затем для страховки поставить машину на относително крутой горочке и погонять ее на 1500-1000 обмин полчаса.Поменять радиатор на алюминевом.Все это неприемлемо пока во всяком случае.
Во-первых ,радиатор печки новый,зачем тратить снова деньги и брать уже алюминевый.(это в ответ Pavel_rnd).
Во-вторых,надо определиться с причиной.(кстати у меня два шланга от краника горячие,так что там воздух? )У меня машинка после 15 мин работы на морозе -20,начинает плавить снег на крыше салона .Шланги о должны быть горячими,за счет прокачки по радиатору печки,ОЖ не успевает остыть ,например если пришло 90 гр.,то уходит ~ 75-80 гр.На ощупь это довольно горячо.Allexx21099 писал(а):взять и намертво заклеить? а летом- просто перекрывать кран печки?
Это не выход ,как будешь холодный воздух летом качать? 8-) ,лучше выбрать относительно нехолодные субботу и воскресенье,проклеивать можно и дома,или теплый гараж,если есть, скинуть торпеду,снять печку и перебрать заново,кстати тогда после сборки стоит промазать продольный шов корпуса печки герметиком,и если надо подрезать снизу корпус,для лучшего обдува ног.Работы грубо на 4-5 часов.Но проверь заслонку ,как написал.может и ненадо это делать. Pavel_rnd писал(а):Медная печка- отстой у неё теплоотдача гораздо хуже алюминевой!Ставь алюминевую
У меди теплоотдача больше чем у алюминияAllexx21099 писал(а):вобщем пацаны - вскрытие покажет, но неужели воздушная пробка так влияет на подогрев воздуха и как ее реально убрать? скиньте кто нить хотя бы ссылку на топик. а? пацаны! -17 на улице я в варежках и шапке, - 11 в салоне
Поставь машину на уклоне,чем круче уклон,тем лучше,мордой вверх.Обороты дрыгателя 1000-1500обмин и так стоять не менее 30 минут.Можешь еще сдавливанием верхнего шланга основного радиатора погонять ОЖ по системе,при этом в расширительном бачке могут идти пузыри воздуха.Не забудь краник печки открыт вентилятор можно не включать. .Правда есть менее трудоемкий способ .Купи канистру тосола.Прогрей дрыгатель,канистру воткни под капот рядом с АКБ,потом слей ОЖ.Залей (при открытом кранике печки) тонкой струйкой тосол,периодически прекращая залитие и "прокачивая" ,путем сжимания верхнего шланга основного радиатора, уже залитую ОЖ,доливаешь до уровня.Заводишь дрыгатель(заливать строго при заглушенном двигателе и только теплый тосол!!!).Даешь поработать минут 10-15.Глушишь доливаешь до уровня. И все. Это все в мурзилке написано.