Рена писал(а):А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?
Не понял если честно :ooo: яже и писал для компенсации изменения уровня в паплавковой камере 8)
Рена писал(а):Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?
Нет яже писал aviatorrr писал(а):Осталось чтото придумать с заборными отверстиями вождушных жиклеров
А придумка тоже чёнить типа зонтика какованить тока пака расчитываю что получится
Moshul писал(а):А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.
По моему при таких завихрениях отверстию пофиг куда смотреть: вверх или вниз. Это ж не отстойник для воды, чтобы надеяться, что мусор уляжется в нижней точке, а забор будет выше.
жжош ацки ты хоть представляеш куда идут ети 20 литров ?
Moshul писал(а):А вот изменение диаметра отверстий (устранение оного) без теоритического обоснования (да, по сути, вообще без знания природы отверстий), мне кажется, может аукнуться.
А я что теоритически не обосновал? DDD_MMG писал(а):Как так могло получиться?
Прокладку бумажную под карбом замени 8)aviatorrrЦитата:Прокладку бумажную под карбом замени
Уверен?Рена писал(а):а кроме удобства по выкручиванию жиклёров есть дополнительные преимущества?
нет и быть не может. их диаметр значительно больше, чем в эмульсионных трубках. увеличение бессмысленно.Falcon[SD]
Висела тут давиче темка почему засирается карбюратор почитай её 8)
Falcon[SD] писал(а):я думал топик про расточку диффузоров, подбор жиклеров, полировку и т.п
А что мало про ето тем? у меня всё жиклеры в ручную раздрочены 8) писалка от нивы кулачёк стоковый едет как надо ( тока засирается постоянно )Moshul писал(а):А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.
при каких оборотах?
при хх 850 об/мин расход будет около 1,5/4*850/60=5,3 л в секунду. при 7000 об/мин 1,5/4*7000/60=43,75л в секунду. фактический расход будет меньше, т.к. смесь в цилиндры сосется через систему впуска, которая оказывает заметное сопротивление воздушному потоку. впрочем, по-любому, это довольно много, учитывая диаметр диффузоров. скорость потока при таких оборотах просто огромна. но только в самих диффузорах.
Цитата:По моему при таких завихрениях отверстию пофиг куда смотреть: вверх или вниз.
мыслишь верно.
Цитата:А вот изменение диаметра отверстий (устранение оного) без теоритического обоснования (да, по сути, вообще без знания природы отверстий), мне кажется, может аукнуться.
ничем оно не аукнется, просто делать это бессмысленно.aviatorrr писал(а):Falcon[SD]
Висела тут давиче темка почему засирается карбюратор почитай её 8)
сцылку не дашь? (искать че-та сил нет, спать хочу...)Gril писал(а):Теоретически должно сработать.
Как думаешь?
Вот ето я какраз и обдумываю
Но то что ты описал действительно не получится deniska.75 писал(а):Жиклёрам поток воздуха нужен и дренажам в поплавковой камаре нет,а ты их в одну колбу запаять предлагаешь - жрать бензин станет как локомотив.
+1
Я просто залить ети полости ( где заткнутые дырки и загагулина ) мантажной пеной не рашаюсь , слижком много факторов разных aviatorrr писал(а):Я просто залить ети полости ( где заткнутые дырки и загагулина ) мантажной пеной не рашаюсь
Бля как запениш там всё,что в двиг полезет deniska.75 писал(а):а вот придумать что-то типа гребков как на вытяжке вентиляции или на трубах печных дело стоящее.Поддерживаю.
В томто и дело что низя гребки там эжекция идёт какраз между дифузорами и в штатные дырки задувает (типа наддува) воздух в жиклеры 8)
deniska.75 писал(а):Конечно стержень от шариковой ручки выглядит довольно несерьезно,трубочку стальную на резьбу выглядит более надежно.
ну мож чё придумаю патом а пака и ето памагает
З.Ы
Мож просто кажется но бензика вроде меньше жрать начала deniska.75 писал(а):Жиклёрам поток воздуха нужен и дренажам в поплавковой камаре нет,а ты их в одну колбу запаять предлагаешь
Ну... можно ведь и 4 маленькие колбы сделать... Правда это уже слишком громоздко получитца.aviatorrr писал(а):ну низя с воздушними жиклерами ничего делать
Ну почему же... Жиклёры не трогать, а отверстия в крышке карба:
1. Рассверлить и нарезать резьбу
2. Вкрутить штуцер с внутренним диаметром таким, какой был у отверстия до сверления (диаметр отверстия соответственно не изменится)
3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...
Конечно сопротивление небольшое появится, но решить это можно поставив воздушный жиклёр с большей дыркой Gril писал(а):3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...
А не проще просто , при сборке между палавинками карба вставить какуюнибуть сеточку на падобии то что на входе бенза в карб стоит ,
И не нужно не чего муднить со всякими штуцерами (мне крайне не нравится ето слово по етому стараюсь сию шнагу ваще не пользовать)