Доработка Карбюратора "солекс" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:46
Рена писал(а):

А не для того чтоб воздушные пробки не появлялись в поплавковых камерах?


Не понял если честно :ooo: яже и писал для компенсации изменения уровня в паплавковой камере 8)
Рена писал(а):

Я вот ещё что думаю, в крышке карба есть отверстия над жиклёрами, есть смысл их увеличивать?


Нет яже писал
aviatorrr писал(а):

Осталось чтото придумать с заборными отверстиями вождушных жиклеров


А придумка тоже чёнить типа зонтика какованить Confused тока пака расчитываю что получится
Moshul писал(а):

А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.
По моему при таких завихрениях отверстию пофиг куда смотреть: вверх или вниз. Это ж не отстойник для воды, чтобы надеяться, что мусор уляжется в нижней точке, а забор будет выше.


жжош ацки Smile Smile Smile ты хоть представляеш куда идут ети 20 литров ?
Moshul писал(а):

А вот изменение диаметра отверстий (устранение оного) без теоритического обоснования (да, по сути, вообще без знания природы отверстий), мне кажется, может аукнуться.


А я что теоритически не обосновал?
DDD_MMG писал(а):

Как так могло получиться?


Прокладку бумажную под карбом замени 8)

#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 19:31
aviatorrr
Цитата:

Прокладку бумажную под карбом замени



Уверен?

#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:10
UBER писал(а):

Уверен?


ну мне помогало 8) она уже стала повторять форму низа карба Shocked

#29:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:41
Рена писал(а):

а кроме удобства по выкручиванию жиклёров есть дополнительные преимущества?

нет и быть не может. их диаметр значительно больше, чем в эмульсионных трубках. увеличение бессмысленно.

#30:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:49
я думал топик про расточку диффузоров, подбор жиклеров, полировку и т.п... зачем автор делал эту трубочку я вообще не понял. я неделю ездил вообще без фильтра - все нормально, чисто в поплавковых камерах грязи не обнаружено (правда дороги мокрые, пыли мало). кстати, если газануть, без фильтра звук божественный! :grin:

откуда у автора грязь в вентиляции картера????!!!!!!!!! Confused Shocked :ooo: чушь какая-то. оттуда максимум может масло выплевываться, причем парАми, а не брызгами. и на работу карба это масло решительно никак повлиять не может. ну разве эмульсионные трубки подзагадит, но ведь тут от сделанной автором трубочки толку будет 0. какая грязь там у тебя прет из картера?!!!! Laughing проверь свой фильтр. были, например, такие фильтры "механикс" высотой 59мм - неплотно зажимались кастрюлей, могло подсасывать грязь.

#31:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:55
Falcon[SD]
Висела тут давиче темка почему засирается карбюратор почитай её 8)
Falcon[SD] писал(а):

я думал топик про расточку диффузоров, подбор жиклеров, полировку и т.п


А что мало про ето тем? у меня всё жиклеры в ручную раздрочены 8) писалка от нивы кулачёк стоковый едет как надо ( тока засирается постоянно )

#32:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:57
Moshul писал(а):

А мне один человек сказал, что солекс засасывает воздух 20л/сек.

при каких оборотах?
при хх 850 об/мин расход будет около 1,5/4*850/60=5,3 л в секунду. при 7000 об/мин 1,5/4*7000/60=43,75л в секунду. фактический расход будет меньше, т.к. смесь в цилиндры сосется через систему впуска, которая оказывает заметное сопротивление воздушному потоку. впрочем, по-любому, это довольно много, учитывая диаметр диффузоров. скорость потока при таких оборотах просто огромна. но только в самих диффузорах.
Цитата:

По моему при таких завихрениях отверстию пофиг куда смотреть: вверх или вниз.

мыслишь верно.
Цитата:

А вот изменение диаметра отверстий (устранение оного) без теоритического обоснования (да, по сути, вообще без знания природы отверстий), мне кажется, может аукнуться.

ничем оно не аукнется, просто делать это бессмысленно.

#33:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 02:00
aviatorrr писал(а):

Falcon[SD]
Висела тут давиче темка почему засирается карбюратор почитай её 8)

сцылку не дашь? (искать че-та сил нет, спать хочу...)

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 02:07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130567
#35:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:44
aviatorrr

У меня тут возникла такая идея. А что если все отверстия, через которые карб дышит (дырки над жиклёрами, вентиляционные отверстия) подключить к гибким трубочкам, а концы трубочек собрать в одно место и подключить к маленькому фильтру ( что-то типа фильтра тонкой очистки воздуха) и этот фильтр закрепить внутри кастрюли....

Теоретически должно сработать.
Как думаешь?

#36:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:56
quote="Gril"]Теоретически должно сработать. [/quote]
Идея хорошая только не получится нифига.

#37:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:58
deniska.75 писал(а):

не получится нифига.



Обоснуй! Very Happy

#38:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:22
Gril писал(а):

Обоснуй!


Жиклёрам поток воздуха нужен и дренажам в поплавковой камаре нет,а ты их в одну колбу запаять предлагаешь - жрать бензин станет как локомотив.

#39:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 02:36
Gril писал(а):

Теоретически должно сработать.
Как думаешь?


Вот ето я какраз и обдумываю Confused
Но то что ты описал действительно не получится Sad
deniska.75 писал(а):

Жиклёрам поток воздуха нужен и дренажам в поплавковой камаре нет,а ты их в одну колбу запаять предлагаешь - жрать бензин станет как локомотив.


+1 Sad
Я просто залить ети полости ( где заткнутые дырки и загагулина ) мантажной пеной не рашаюсь , слижком много факторов разных Confused

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 02:40
aviatorrr писал(а):

Я просто залить ети полости ( где заткнутые дырки и загагулина ) мантажной пеной не рашаюсь


Smile Smile Бля как запениш там всё,что в двиг полезет Smile

#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 05:34
х123ас
:-D не смешно
Вот фото добавил, видно как герметик на дыре сохнет

#42:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 06:50
Совсем затыкать наверно вреда будет больше чем пользы,а вот придумать что-то типа гребков как на вытяжке вентиляции или на трубах печных дело стоящее.Поддерживаю.
#43:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 06:55
Конечно стержень от шариковой ручки выглядит довольно несерьезно,трубочку стальную на резьбу выглядит более надежно.
#44:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 07:15
deniska.75 писал(а):

а вот придумать что-то типа гребков как на вытяжке вентиляции или на трубах печных дело стоящее.Поддерживаю.


В томто и дело что низя гребки Sad там эжекция идёт какраз между дифузорами и в штатные дырки задувает (типа наддува) воздух в жиклеры 8)
deniska.75 писал(а):

Конечно стержень от шариковой ручки выглядит довольно несерьезно,трубочку стальную на резьбу выглядит более надежно.


ну мож чё придумаю патом а пака и ето памагает Very Happy
З.Ы
Мож просто кажется но бензика вроде меньше жрать начала Confused

#45:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 07:58
Ну это ты загнул про расход!!!Просто бензоколонка сломалась - больше наливать стала!!!Ха-ха...
#46:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:08
deniska.75 писал(а):

Жиклёрам поток воздуха нужен и дренажам в поплавковой камаре нет,а ты их в одну колбу запаять предлагаешь



Ну... можно ведь и 4 маленькие колбы сделать... Правда это уже слишком громоздко получитца.

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:17
Gril
ну низя с воздушними жиклерами ничего делать
Хотя я думаю с ними и делать то ничего не надо
дырки ну очень большие и если в них что проскочит то там дальше уже не чего заткнуть не сможет 8) а уж если сами В.Жиклеры заткнёт то машинка ехать не перестанет
Просто жрать начнёт как танк и каптить Confused

#48:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:02
Единственное что нужно это те две дырки которые в поплавковую камеру смотрят или сеточкой закрыть чтоб грязь туда не сыпалась или ещё чё нибудь придумать.Можно наверно даже трубочки в фильтр вывести.Картерные газы тоже лучше в первую камеру направить.Так я думаю нормально будет.
#49:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:24
aviatorrr писал(а):

ну низя с воздушними жиклерами ничего делать



Ну почему же... Жиклёры не трогать, а отверстия в крышке карба:
1. Рассверлить и нарезать резьбу
2. Вкрутить штуцер с внутренним диаметром таким, какой был у отверстия до сверления (диаметр отверстия соответственно не изменится)
3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...

Конечно сопротивление небольшое появится, но решить это можно поставив воздушный жиклёр с большей дыркой Smile

#50:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:21
Gril писал(а):

3. На штуцер нацепить трубку и на конец повесть какой-нибудь фильтрик...


А не проще просто , при сборке между палавинками карба вставить какуюнибуть сеточку на падобии то что на входе бенза в карб стоит ,
И не нужно не чего муднить со всякими штуцерами (мне крайне не нравится ето слово по етому стараюсь сию шнагу ваще не пользовать) Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU