Kirill111 писал(а):Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. 8-)
Насколько я помню, это вроде в классике только таоке или нет?.
P.S. ставьте mann 914 или 920 (он больше). У меня такой стоит, даже на классике лампа гаснет еще когда стартером крутишь.Kirill111 писал(а):Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. Cool
Все верно, при сильном морозе и неисправном клапане - вообще можно не дождаться погасания лампы:-D, фильтр должен быть заполнен маслом в исправной системе, возможно еще работа клапана в некоторых фильтрах зависит от вязкости масла, но это уже мое предположение.Duche писал(а):Все верно, при сильном морозе и неисправном клапане - вообще можно не дождаться погасания лампы, фильтр должен быть заполнен маслом в исправной системе, возможно еще работа клапана в некоторых фильтрах зависит от вязкости масла, но это уже мое предположение.
Это предположение подтверждается практикой смены масла с освобождением масляного насоса от масла путем прокрутки стартером при пустом картере. Потом, чтоб закачать масло в систему, нужно оставить не до конца закрученный фильтр.Kirill111 писал(а):Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. 8-)
Эээ нет, не согласен! Фильтр полнопоточный, и через него масло идет в двигатель. Хоть там вообще клапана не будет, никуда оно не сольется! Просто клапан удерживает масло наверху, и как только маслонасос начал качать - вот тебе и давление, лампа гаснет. А если клапан плохой, то масло сливается вниз и нужно время, чтоб насос загнал его обратно наверх и заполнил им все каналы. И только тогда появится давление, но все равно появится.Восьмеркин писал(а):во,парни, жесть как она есть :ooo:
Это че стружка? Восьмеркин писал(а):во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D
Восьмеркин,а в порша ты такое же гы... заливаешь? :-Dyurec писал(а):u313 писал(а):А во все щели не попрет?
Если все нормально, нет. Проверено.
+1, уж скока лет на ней езжу.. 8-)alex83i писал(а):Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....
Не может Он как фильтр в топливной магистрали, наполнился и пошло через него, куда он денется. Разве что будет забит намертво и масло через него просто не пойдет, стравливаясь через редукционный клапан маслонасоса. Но тогда лампа вообще не должна гаснуть u313 писал(а):alex83i писал(а):Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....
Не может
Он как фильтр в топливной магистрали, наполнился и пошло через него, куда он денется. Разве что будет забит намертво и масло через него просто не пойдет, стравливаясь через редукционный клапан маслонасоса. Но тогда лампа вообще не должна гаснуть
Это все теория, а практика показала обратное. При абсолютно живом бензонасосе и читом маслоприемнике (переборка двигла пару месяцев назад) из-за некачнственного фильтра на синтетике лампа давления горела более минуты точно. И потом еще довольно долго мигала на ХХ. Замена фильтра это вылечила полностью. Теперь гаснет моментально. 8-)Chud писал(а):Восьмеркин писал(а):во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D
Восьмеркин,а в порша ты такое же гы... заливаешь? :-D
нет, у порше допуск имеют единицы производителей, первый из них Motul 300V его и лью, эта марка не из нефти а из эфиров поэтому отложений кокса не может быть априори и подделок не бывает тоже, т.к. оно пахнет бананами. но цена правда 500 р. за 1 л, а на замену надо 8 л :grin: