Parus писал(а):Тоже уже подумываю о замене резины... У нас в этом году и зимы-то нормальной в Украине не было. Хочется уже поставить летнюю на литье, а то на штамповке с колпаками на зимней резине зае...ся уже ездить.
А в чем проблема: в штамповке, резине или колпаках? :-DOlegVg писал(а):Parus писал(а):Тоже уже подумываю о замене резины... У нас в этом году и зимы-то нормальной в Украине не было. Хочется уже поставить летнюю на литье, а то на штамповке с колпаками на зимней резине зае...ся уже ездить.
А в чем проблема: в штамповке, резине или колпаках? :-D
Во всём! :grin: Не те ощущения!Parus писал(а):
Во всём! :grin: Не те ощущения!
Можно по подробнее. А то я все сомневаюсь в выгоде легкосплавных дисков?OlegVg писал(а):Parus писал(а):
Во всём! :grin: Не те ощущения!
Можно по подробнее. А то я все сомневаюсь в выгоде легкосплавных дисков?
Тю! Ну ты даёшь! Уже ведь 100 раз тут обговаривали подобные темы! :-D А если по-быстрому:
1. Внешний вид.
2. Практичность ? не ржавеет, не мнётся ? по сравнению со штамповкой.
3. У меня на штамповке в промежутке между 90 ? 120 км/ч имеется небольшая вибрация, на литье ? отсутствует.
ИМХОParus писал(а): У меня на штамповке в промежутке между 90 ? 120 км/ч имеется небольшая вибрация, на литье ? отсутствует.
ИМХО
Что нельзя купить хорошую штамповку нашего завода, которая в 4-6 раз дешевле, отбалансировать и купить красивые колпаки? Я смотрю что иномарки у нас по большей части обуваются в штамповку. В России какая-то инофирма начинает строить з-д штампованных колес. Ведь неспроста.OlegVg писал(а):Parus писал(а): У меня на штамповке в промежутке между 90 ? 120 км/ч имеется небольшая вибрация, на литье ? отсутствует.
ИМХО
Что нельзя купить хорошую штамповку нашего завода, которая в 4-6 раз дешевле, отбалансировать и купить красивые колпаки? Я смотрю что иномарки у нас по большей части обуваются в штамповку. В России какая-то инофирма начинает строить з-д штампованных колес. Ведь неспроста.
Те, кто ездил на литье или ковке, вряд ли когда нибудь пересядет на штамповку.
Какие это ино обуваются в штамповку? Логаны и Ланосы? :-D Может на зиму, но на летней я всё чаще вижу дорогие машины "на дисках".Parus писал(а):
Какие это ино обуваются в штамповку? Логаны и Ланосы? :-D Может на зиму, но на летней я всё чаще вижу дорогие машины "на дисках".
Все Шевроле у нас на штамповке, а также Астры, Кольты, Киа Черато 1,6 и прочие бюджетники. Живу возле ихнего автосалона. Интересуюсь. Про дорогие и люксовые варианты не говорю. Считаю что главной причиной того, что народ заморачивается на легкосплавные диски является то, что у нас в продаже штамповок почти нет. Тем более нет выбора (радиус, ширина, отверстия, вылет).
Но для 10-к то есть штамповка на 14". Правда в дефиците последнее время.OlegVg писал(а):Parus писал(а):
Какие это ино обуваются в штамповку? Логаны и Ланосы? :-D Может на зиму, но на летней я всё чаще вижу дорогие машины "на дисках".
Все Шевроле у нас на штамповке, а также Астры, Кольты, Киа Черато 1,6 и прочие бюджетники. Живу возле ихнего автосалона. Интересуюсь. Про дорогие и люксовые варианты не говорю. Считаю что главной причиной того, что народ заморачивается на легкосплавные диски является то, что у нас в продаже штамповок почти нет. Тем более нет выбора (радиус, ширина, отверстия, вылет).
Но для 10-к то есть штамповка на 14". Правда в дефиците последнее время.
Нет, ну если для тебя корейские Шевроле и украинские Опели ? ориентир в области автомобилей, то тогда ? да. А у меня вот один товарищ купил Легаси, другой ? Кэмри, а третий ? RX, и везде там ?диски?. :-D
Хотя, лично мне по-барабану, даже если бы и новые Мерсы с БМВ рассекали бы на штамповке с пластиковыми колпаками ? мне нравятся машины на дисках, и точка.
А уж преимущества литья и ковки я тебе уже перечислил.Цитата:Все Шевроле у нас на штамповке
Вот ключевое слово! Бюджетники! :-D Там и резина из салона идёт офигительная ? Кумхо называется ? так что ж теперь это значит, что Кумхо, лучше чем Мишелин, например?? Ведь она устанавливается на Шевроле, Опелях и Киа!
Так же считаю, что ?диски? следует устанавливать только при наличии хорошей резины, т.к. литьё на штатной Каме ? нонсенс. Первична ? безопасность (резина), а вторично ? диски (эстетика).Цитата:А уж преимущества литья и ковки я тебе уже перечислил.
Теорию колес знаю примерно на 4(-). Просто собираюсь в Харьков проехать. Интересует выбор кованных-легкосплавных дисков там. Парус, ты не в курсе где там и что.Parus писал(а):Вот ключевое слово! Бюджетники! Very Happy Там и резина из салона идёт офигительная ? Кумхо называется ? так что ж теперь это значит, что Кумхо, лучше чем Мишелин, например?? Ведь она устанавливается на Шевроле, Опелях и Киа! Smile
Так же считаю, что ?диски? следует устанавливать только при наличии хорошей резины, т.к. литьё на штатной Каме ? нонсенс. Первична ? безопасность (резина), а вторично ? диски (эстетика).
Тут дело даже не в бюджетниках. Очень многоие берут дорогие ино с полным фаршем, но на штамповке, а затем сами ставят, например, ковку, которая лучше фирменного литья, да еще и дешевле. Например взять ковку ВСМПО на Мазду 6 обойдется в 3000р за диск, родное литье дороже в разы и хуже по характеристикам. 8-)OlegVg писал(а):Цитата:А уж преимущества литья и ковки я тебе уже перечислил.
Теорию колес знаю примерно на 4(-). Просто собираюсь в Харьков проехать. Интересует выбор кованных-легкосплавных дисков там.
Парус, ты не в курсе где там и что.
В Харькове? Нет, не знаю. Приезжай в Днепр, тут есть сеть магазинов "Автолэнд" - дисков и резины завались. Цены, правда, не низкие, но и качество соответсвующее.Duche писал(а):Например взять ковку ВСМПО на Мазду 6 обойдется в 3000р за диск
Это если не 18 радиус братьDerDen писал(а):OlegVg писал(а):Откуда: Кременчуг
ну понятно почему ты штамповку рекламируешь
В рекламе не сознаюсь. Помимо всех понтовых прелестей легкосплавных дисков для меня у них 2 важный недостатка: 1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится. 2. Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности". Особенно задние барабаны. А если спицы широкие то и диск получается тяжелее штамповок. Проверено на дисках СКАД.OlegVg писал(а):1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится. 2. Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности". Особенно задние барабаны.
Все эти минусы перекрывает более весомый минус штампованных дисков - это то, что штамповка в виду их низкого качества, начинает ржаветь через пол-года использования.OlegVg писал(а):DerDen писал(а):OlegVg писал(а):Откуда: Кременчуг
ну понятно почему ты штамповку рекламируешь
В рекламе не сознаюсь. Помимо всех понтовых прелестей легкосплавных дисков для меня у них 2 важный недостатка: 1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится. 2. Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности". Особенно задние барабаны.
ага, из подних должны виднеться 8-поршниевые суппорты brembo OlegVg писал(а):Помимо всех понтовых прелестей легкосплавных дисков для меня у них 2 важный недостатка: 1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится.
А мода - это разве не понты? Должен быть своё стиль! :cool:
Цитата:Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности".
Так в этом же и завключается вся брутальность таких дисков!
А насчёт преимуществ колпаков... После того, как я на предыдущей машине после ямки искал в поле улетевший колпак, для меня дружба с колпаками закончилась.ПРОКУРОР писал(а):
Все эти минусы перекрывает более весомый минус штампованных дисков - это то, что штамповка в виду их низкого качества, начинает ржаветь через пол-года использования.
Позвольте с вами, уважаемый гр. прокурор, не согласиться. Сейчас нормальный производитель штамповок красит их порошковой эмалью, которая гораздо более стойкая чем лак легкосплавных дисков. И дело ещё в том что мы живём совсем в другом климате. У нас нет ни сырости ни химии на дорогах как в Мск. У меня на ВАЗ-011 штамповка Кременчугского з-да около 5 лет как новая (белая порошковая эмаль). (Только не обвиняйте в бесплатной рекламе)OlegVg писал(а):(Только не обвиняйте в бесплатной рекламе)
да у тебя подпись под ником как ходячая реклама - у меня первая ассоциация с твоим городом - диски Parus писал(а):
А насчёт преимуществ колпаков... После того, как я на предыдущей машине после ямки искал в поле улетевший колпак, для меня дружба с колпаками закончилась.
Выбирать колпаки надо не только по эстетике но b по крепежу. Надо чтобы лапки были широкие и их было не меньше 7-8 шт. Я только такие покупаю. И распорную пружину слегка ужесточить. В конце концов потеряв 1 колпак не проблема купить новые ведь их цена $10-20. А вот разбив один легкосплавный имеешь полный геморой.