Petrov_kamensk писал(а):короче ДК разогревается и имеет ли рабочую температуру.
а то вдруг подогрева нет, холодный он не показывает, а при перегазовках вполне нормально нагревается.
А если двиг .прогрет до рабочей t, до штанов естественно не дотронешься, то ДК что, тоже не прогрет ?!
По-барабану холодный двигатель или машина уже проехала 200 км, но ДК на ХХ-0.01-0.03В.
Лично у меня ошибок никаких нет, но показания такие Леха75 писал(а):А че смешного то? Если вместо катколлектора вставили вставку, то ДК во вставку в какое место ввернули? или у нас такие продвинутые вставки пошли, что в них делают разъем для ДК???
ДК вворачивается в штаны которые до катализатора и если не Евро3, то катализатор снимается без проблем и остаётся родная прошивка.
Вместо катализатора ставится вставка или ставится средняя часть глушителя от десятки без катализатора.
Если катколлектор, два варианта
1) снимается катколлектор и вместо него ставится коллектор и штаны от десяток без катколлектора (на такой подвиг мало кто идёт).
2) обычно снимается, выбиваются потраха, проваривается трубами и ставится наместо да и отверстие под ДК остаётся.
так что изучайте матчасть 8-)Леха75 писал(а):Изначально было не ясно что стояло у автора темы.
Я вижу автору тема уже не интересна, поэтому что спорить то.
изначально был катализатор снизу и БОШ7.9.7, который он поменял на Я7.2 и начал туда заливать ШТО-ТО.
Видел я его машину Artecom писал(а):
У него HL залита, былаб ТХ там бы постоянно прямую бы чертил...
Ну ту два варианта, или новый ДК или ТХ. Учитывая что данная прошивка с частичной поддержкой ДК (в районе ХХ и чуть выше) я бы поставил ТХ нежели покупал новый датчик...
Хотя с датчиком кислорода лучше (поэкономнее да диагностить попроще)
А ТХ с частичной поддержкой ДК или вообще без поддержки?
Просто надумал после техосмотра снимать кат с ДК, а прошиваться заново очень не хочется AssKkr писал(а):
На выходных сменю ДК отпишусь что и как...
Нормально все будитAssKkr писал(а):Заодно решил проклеить панель, щиток передка, багажник и весь пластик...
Ну как сменил ДК или нет?AssKkr писал(а):Еще уменьшился расход топлива, после смены прошивки с 12,3 упал до 10,3... а после смены ДК так вообще при тех же режимах стал 9,4. Я в шоке
При каких условиях указан расход???
Имхо-зима кончилась вот и расход стал меньше.