До какой температуры нужно прогревать авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:22
Кстати к Королле тоже написано греть на месте НИЗЯ Smile начинать движение неспеша, прогревая мотор. Вот таг
#27:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:23
двиги пофиг,а вот автоматы мне кто то сказал надо греть, а то типо сломаются Smile
#28:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 14:37
Artecom писал(а):

Sonauto99 писал(а):

А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".



Это они как Конси об экологии трясуться Smile
В Германии например вообще запрещено греть машину на месте



Quasar писал(а):

Кстати к Королле тоже написано греть на месте НИЗЯ начинать движение неспеша, прогревая мотор. Вот таг



Экология однозначно. В буржуинствах в теплых странах надо ехать сразу как завелся. Где-то уже писал. В нестарых бэхах на тахометре есть "синенькое" - зона разрешенных оборотов в зависимости от прогрева двигателя. Так вот это "синенькое" с 2000 тысоб при пуске после прогрева добирается до заветной отсечки 7000-7500... Причем "синенькое" не ограничивает обороты - оно показывает рекомендуемые, выше которых крутить не нужно.

Поэтому если покрутить 30 секунд и поехать на первой передаче до 2000 оборотов - думаю, ничего смертельного, таз конечно не бэха, но если двигло в порядке и масло культяпистое, а в машине только водитель - потихонечку можно.

Тимыч писал(а):

а вот автоматы мне кто то сказал надо греть, а то типо сломаются


Однозначно. Классические с гидротрансформатором - особливо.

Греть надо вообще все Smile Даже масляные амортизаторы прогреваются, и после прогрева работают лучше.
У меня синька в коробке, но при -30 рычаг ходит "вязко". Пока двигло греется, и в коробке маслице разгоняется.

Вообще, переход механизма в диапазон рабочих условий (температуры, вязкости масла и т.п.) однозначно происходит лучше без нагрузки, чем под нагрузкой.

Под нагрузкой сгорает больше керасину, и поэтому прогрев двигателя (не коробки) происходит скорее, но двигателю это явно не полезно... А в коробках вообще жесть: больше трение - быстрее прогревается, быстрее прогревается - жиже и равномернее распределено масло, жиже и равномернее масло - меньше трения... Мистика Smile

#29:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 16:18
Грею до 60 гр. потом потихоньку, дорога не позволяет, а как на нормавльную выберусь, там уже и 90.
#30:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:04
грею до 120 и потом никуда не еду
#31:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:06
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду


Smile Тоже вариант!

#32:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:08
у мя с 50ти отлично тянет, в легкую на 100-120 ухожу на Новом Арбате Smile
#33:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:09
я за 5 минут включаю, пока собирусь то сё, иногда больше 5 минут проходит:)) сел и поехал:)) особенно меня прикалывало это в -25 в -30. все стоят около машинки бегают. а ты подошёл снег с лобового скинул прыгнул и погнал с буксами, хуле мотор то прогрелсо:)
#34:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:10
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду


Осталось еще добавить "....и быстро охлаждаю жидким азотом, а потом опять грею...." Smile
грею 3-4 минуты пока гараж закрываю и потихоньку впуть.... :cool:

#35:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:11
2 h2so4-bryansk
Афтар улыбнул бугагаг зочод
упал пацтол

#36:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:19
[quote="Sonauto99"]А говорят, на иномарках греться почти не надо. Сам читал, например, инструкцию к Рено: "Для прогрева двигателя лучше двигаться с небольшой скоростью".[/quote] Вот это правильно.
#37:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:32
Хелпер

Смотря где ты ехать собрался, если стоять в пробке - то да, моно и сразу двинуть, а если тебе придеться встраиваться в скоростной поток, то лучше прогреться стоя на месте.

#38:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 17:38
Vitalij писал(а):


Смотря где ты ехать собрался, если стоять в пробке - то да, моно и сразу двинуть, а если тебе придеться встраиваться в скоростной поток, то лучше прогреться стоя на месте.



+1
конечно все зависит от ситуевины и желаемого результата.... 8-)

#39:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 18:08
Я примерно до 80-90 грею, подсос убираю и еду. Smile
#40:  Автор: CompadreОткуда: Сп-б СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 19:55
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду


Smile Smile Smile
НУ ЗДРАВСТВУЙ, БРАТ!!!

#41:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 20:22
У меня все зависит от обстоятельств, если время позволяет то до 50-60 больше смысла нет. А если нет времени то 30 максимум и в путь, пока из двора выеду как раз 50 становится.
#42:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:21
Чуть тепленьким подуло и в путь...........
#43:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 07:19
зимой до +40, обороты ХХ где-то 1000 и поехал.
#44:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:10
30 по БК и в путь...
#45:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:11
h2so4-bryansk писал(а):

грею до 120 и потом никуда не еду




Вот это тема!!Правильно я также делаю))

#46:  Автор: VMORОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 08:51
Завожу брелком, одеваюсь, выхожу и еду. Если мороз, то потихоньку раскатываю машину на 2-ой примерно с километр. В коробке нулевка, пока не замерзала, а вот стойки сначала жестковато работают, потому и ползу. Если приходится снег, лед с машины убирать, то вообще с рабочей температурой выезжаю.
#47:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:52
когда тепло то просто маслице раскидать (полминуты) и все, а зимой еще и коробка ... имхо: когда мороз то до 50ка и в путь потихоньку до рабочей Т. 8-).
#48:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:53
нафиг не грею. Завел, с минуту подождал и поехал не торопясь. Причем пофиг, что в -30, что в +30. А после прогрева до 50 градусов можно и газ в пол.
#49:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:05
Прогреваюсь зимой примерно до +25 - +30. Едет нормально. Считаю, что движок надо беречь, тогда он добром отплатит. Ваще-то надо до +50, но терпелка уже лопается... Поэтому такой компромисс.
#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:10
pivoo
+1
Прежде чем дать нагрузку на двигатель, коробку дайте установиться тепловым зазорам в норму, фигли насиловать, она хоть и железка но тоже любит нежность или вы и баб на сухую только "трёте"?
Хотя ваше дело....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU