Оказывется "моя" двенашка довольно резвая! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:44
Цитата:

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.


Вот изза этого-то я и не кручу сильно!

#27:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 22:07
_Remus_ писал(а):

Цитата:

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться.


Вот изза этого-то я и не кручу сильно!



Да забей музыку погромче и крути, потом появятся посторонние шумы в двигателе и скажешь отцу,что Таз г@$но и надо брать японца! но какого японца я думаю ты уже догадался Smile Smile

#28:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:54
Цитата:

И если таз крутить без музыки такое впечатление что двигатель взорвёться!



та же фигня.. хотя постепенно научаюсь получать кайф от ощущения вжимания в кресло...
а вот кстати вопрос: будешь ехать на 2,5-3 килооборотах - "тошнит в правом ряду", "закоксуются кольца" и т.д... а как насчет ресурса? одно дело проехать 100 км на 100 км/ч на 2,5 тысячах, а другое дело - на 5 тысячах... грубо говоря на одно и то же расстояние движок отколотит в 2 раза больше, правда с меньшей нагрузкой.... или есть изъян в моей логике?

#29:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:53
_McRae_ писал(а):

уссался над ремусом! ваще патцталом!!! афигенное открытие!!!! чувак, попробуй с первой крутить мотор до отсечки, увидишь, на что машина способна. "2500"... га-га-га!!! кто, блин, вас учит ездить?...


зря ты так смеёшься я после волжанки пересел на двенаху и ездил так с пол года пока меня знакомый мастер не обхаял за это и сказал что я стану у него постоянным клиентом. Он мне в общем и открыл глаза на правила вождения ВАЗ. Confused
До обрыва ремня ниже 3000 оборотов не преключаю, когда с небольшим разгоном то 3500 оборотов а если надо побыстрее то до 4500 оборотов и окно открываю чуть-чуть. Машина зверь!!!

#30:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 01:06
_McRae_
Просто на волге 130 сильной преключение на 2500 это самое то. Она тянет как одурелая и этого вполне хватает!!! С ВАЗом ентот номер уже не пройдёт.

#31:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 01:16
А мне всётаки кажеться что двигатель когда крутишь он быстро кончается
#32:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 01:23
_McRae_
Я полтора года назад не знал в принципе как ДВС работает. А уж 8 клоповый и 16 клоповый я отличал только по книжке с тех. характеристиками двигателя всё остальное было для меня в принципе пустой звук. Щас когда мне уже всё разжевали, в рот положили, мастер знакомый целую лекцию прочитал о принципах работы 16V двигла, прочитал кучу литературы, многократного прочтения мурзилки.
Уже в принципе знаешь,что где то был не прав.

Но когда привык ездить в принципе то садясь в новую машину ты просто тупо привыкаешь к её управлению и частично к характеристикам двигла. Я вобще боялся её сильно крутить. Когда только сел. Да и всё таки это МОЯ первая ласточка - жалеешь всёж!

#33:  Автор: Maverick112 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 01:26
=Kost1k= писал(а):

А мне всётаки кажеться что двигатель когда крутишь он быстро кончается



16 клапппаный быстрее кончишь если будежь вот так жалеть. Он понимаешь уже спроектирован под высокие обороты. 3000-3500 вот его крейсерский диапазон.

#34:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 14:54
2 _McRae_
Я за рулем совсем недавно! Я ЕЩЕ ЧАЙНЕГ!!! И движка у меня не 16 клоповая, чтобы так её крутить! До 5000 крутить я пока не осмелюсь! Хотя на третьей крутил до 4500.

#35:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:09
Казалось бы при чём здесь вопрос что курит автор?
#36:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:56
и всеже я бы подвел результаты
крутить до 3000???? или крутить больше 3000?????


я когда кручу больше 3000, то масло сливается через ДМРВ и потом через фильтр((воздушный) при уровне в половине метки!!!

такчто решайте!!! непонятно, нужно крутить болше 3000 оборотов и приэтом он спроектирован так что излишки масла не попадают в цилиндре а остаются в гофре и потом благополучно сливаются...

счас и раньше 90% времени ездию до 3000об, полет нормальный пробег 3 года 100тык, а почему ВАЗ должен сломаться на маленьких оборотах???????

#37:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:03
denis_len
все когда нибудь сломается. На низких оборотах нагрузка больше, чем в зоне макс крут момента. а значит если ездить на низких, то сломается быстрее

#38:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:05
опять глупый спор, и опять обе стороны заходят в тупик.
не надоело двадцать раз про одно и то же? Smile

#39:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:06
итоги в студию!!! и спору конец Smile
#40:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:11
AssKkr писал(а):

Да и стандарт после 4тыс.об. звучит классно и басовито.




А при торможении двигателем тааак приятно урчит :cool: Я просто балдею!

#41:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:36
_McRae_ писал(а):

=Kost1k= писал(а):

А мне всётаки кажеться


когда кажется... дальше сам знаешь. РАБОЧИЕ обороты мотора - это все что до красной метки на тахо, так что зря тебе кажется. лей нормальное масло, следи за его уровнем (ну и за всем остальным, естессно) и ниче не кончится раньше времени.



+1

У меня в инструкции написано:

- максимальные обороты долговременной работы - 6300 Very Happy

#42:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:07
А коробочка не сломается? при переключениях на таких оборотах Smile
#43:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 23:54
Сегодня пробовал крутить до 4500, звук движки понравился :cool: Very Happy , а вот динамика... Sad Sad Sad Мне кажется у меня лучше тянет от 3000 до 4000, дальше плохо прет.
#44:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 23:57
adav
+3, не угадали.

#45:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 00:53
=Kost1k= писал(а):

А коробочка не сломается? при переключениях на таких оборотах Smile



Если не дергать с 1 на 2-ю как умолишенный - ничего не будет.

#46:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 02:28
SH102 писал(а):

=Kost1k= писал(а):

А коробочка не сломается? при переключениях на таких оборотах Smile



Если не дергать с 1 на 2-ю как умолишенный - ничего не будет.



Жаль в инструкции не написали Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU