Цитата:Зато с "тяжелой" педалью тормоза лучше ощущается тормозное усилие.
Да классика вообще во многом превосходит все зарубежные современные аналоги! Это бесспорно!
Ладненько, вроде немного успакоил Буду проверять дальше, на всякий случай.Леха!!! писал(а):КСЗ - 0,6
БСЗ - 0,8
Вроде так
КСЗ от 0.6 до 0.8
БСЗ от 1 до 1.2
Хотя могу и я спиз*ить tigrenok писал(а):Andreiko
Как избавиться от неуверенности, что тормоза не работают как надо?
Я щас просто не доверяю тормозам. Стараюсь тормозить заранее, издалека.
Если боишся, выпей 100 грамм коньяка.Он притупляет чувство страха tigrenok писал(а):Forkoss
Я позвонил, они сказали, что раз надо отчищать грунт с завода, да красить еще и изнутри - покраска 4000.
Смахивает на развод.Кстате Тигр какую в итоге дверь взял ИЖевскую ?tigrenok писал(а):Кстати, что-то поискал по нету, так и не нашел толковой инструкции, как разбирать и собирать потом дверь. Никто не посоветует чего-нибудь по этой теме?
А чем там сложного-то, все элементарно.Будет только двое граблей: Снять, даже не снять, а поставить после того как снимешь стеклоподъемники (запомни или даже зарисуй как натягивается тросик).И вторая сложность это снять саму дверь, для этого нужна ударная отвертка.Иначе никак, т.к. болты на заводе заворачивают на славу (хоть где-то нормально ).Да не забудь купить новые дверные болты, потаму как старые будут сильно подрочены.Они конечно останутся рабочими, но вид у них будет, прямо скажем, не товарный.А цена вопроса копейки.Я вот крыло менял (а как известно када его меняют, дверь снимают) мне старые болты воткнули.Смотрится мягко говоря куево.А если еще раз открутить понадобится, даже не знаю... там все шлици позбиты.Andreiko писал(а):То, что тормозишь издалека - это хорошо! Как в школе: разгон и торможение должны быть плавными.....
+1. У водителей сзади больше времени, чтобы перестроиться (мало ли зазевался на многополоске перед перекрестком), меньше шанс что в зад въедут. Зато больше шанс, что обгонят, подрежут и влезут перед тобой :-D
Читал на досуге ПДД штата Теннесси (чисто из интереса, переезжать пока не собираюсь ). Пока читал - успел прослезиться... ну да это другая тема. Дык вот, там несколько раз напоминают, что перед торможением желательно пару раз легко нажать на педаль тормоза (чтоб стоп-сигналы поморгали - лучше привлекает внимание), тем самым заранее предупредить едущих сзади о своих намерениях...
Нам, с нашей культурой вождения, пока такое не светит, разумеется, но тормозить плавно и заранее - ИМХО, признак зрелого водителя.
Сам по неопытности пару раз тормозил "на грани", но быстро понял, что неправ.Psychogenic
Цитата:закисание тормозных цилиндров
Диагностика ходовой это покажет?
Цитата:неправильная регулировка выступания штока вакуумника
хм... а как с этим бороться? новый вакуумник?tigrenok писал(а):а как с этим бороться? новый вакуумник?
Дык если это из-за ГТЦ, то вакуумник ни при чем. Честно - я бы забил, ибо "хороший стук наружу вылезет" (с). Другое дело, если у тебя расход заметно возрос - тут забивать нежелательно. А так... Тормозит нормально - и хрен с ним.tigrenok писал(а):Диагностика ходовой это покажет?
Эт я для примера написал, у тебя ж вся эта фигня началась после смены ГТЦ и ВУ - вот от этого и плясать надо (случайные совпадения, конечно, бывают - но редко).tigrenok писал(а):Еще такой момент... если я нажимаю на педаль один раз резко, медленно ли - обороты не падают. Не двигаются совсем. Если качнуть раз 4-5 - тогда падают - так и должно быть?
Ну да, если только не сильно меняются - порции воздуха гоняются в вакуумник/из вакуумника, состав смеси чуть меняется... У меня по-другому: жму - не меняются, резко отпускаю - чуть подпрыгивают (где-то на 100-150, некритично). Если сильно влияет - либо карбу пора на капитальную чистку, либо негерметичен вакуумник (а также шланг, клапан...). Небольшие изменения - в порядке вещей.tigrenok писал(а):Оборотов 200-300 - это много?
Да нет, не смертельно. Тут еще есть зависимость от настройки ХХ в карбе.
В общем, "не мешай машине ездить" (с)