въехала в лужу =) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: katik77777 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:43
кстати когда завожу, что то мотор ели ели шумит (тянет)
#27:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 21:58
katik77777
Ты это лучше не насилуй мотор, а на галстук (то есть веревку) и на сервис смотреть что случилось

ЗЫ. ДПКВ воды не боится, там достаточно герметичный разъем, модуль и провода тоже стойкие. У меня 6 часов машина стояла под моросящим дождем с открытым капотом и никаких трудностей с заводкой и ездой не было, хотя всё было насквозь мокрое.

Мысля закралась, может катализатор обсыпался и перекрыл выход отработавшим газам. Или ДМРВ каюк настал

#28:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:16
Цитата:

Ты это лучше не насилуй мотор, а на галстук (то есть веревку) и на сервис смотреть что случилось


Это не очень радикально?

Цитата:

мотор ели ели шумит (тянет)


Мотот работает слишком тихо теперь на ваш взгляд? Или машина плохо разгоняется?

#29:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 07:09
Фильтр воздушный посмотри, наверное намок. Если так то замени его.
#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:53
Ребята да вы че ? Классику можно смело по самые свечи топить и НИ ЧЕ НЕ БУДЕТ вжизни !!! Главное что бы в этот момент не включился обдув радиатора, т.е. вентилятор по русски говоря.Не смешите народ, какая нафиг лужа Smile
#31:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:31
alex.moc-5
Ты это сам проверял? Very Happy Я б на своей не рискнул по свечи.

Romeo4755 писал(а):


Shish писал(а):

Ты это лучше не насилуй мотор, а на галстук (то есть веревку) и на сервис смотреть что случилось



Это не очень радикально?



Имхо, лучше перебдеть чем недобдеть.

Последний раз редактировалось: Doc Brown (10 Апреля 2007 10:34), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:33
katik77777 писал(а):

кстати когда завожу, что то мотор ели ели шумит (тянет)



А у тебя лампа "Check Engine" горит при работе движка?

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:36
Dmitry21053 писал(а):

alex.moc-5
Ты это сам проверял? Very Happy Я б на своей не рискнул по свечи..


Проверено Нивоводами.А у них движки точно такие же тока объем больше.Поэтому те из них что водоплавающие спецом ставят ручное отключение обдува радиатора.

#34:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:49
Я топил. Перед гаражом у нас лужа пипец, по фары, а я её не мерил и оттого не знал. Ну, на первую, газ до упора и вперёд! Там ещё два джипаря сомневались с разных сторон. Проехал, машину поставил в гараж, выхожу с кооператива, джипари оба сидят в середине лужи и мат на 100 м вокруг слышно.

А на следующий день с женой пошли за машиной, она и спрашивает, а чем мол у тебя фары залиты? Водой, говорю...

Карбюратор у меня.

#35:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:53
alvd писал(а):

Я топил. Перед гаражом у нас лужа пипец, по фары, а я её не мерил и оттого не знал. Ну, на первую, газ до упора и вперёд! Там ещё два джипаря сомневались с разных сторон. Проехал, машину поставил в гараж, выхожу с кооператива, джипари оба сидят в середине лужи и мат на 100 м вокруг слышно.

А на следующий день с женой пошли за машиной, она и спрашивает, а чем мол у тебя фары залиты? Водой, говорю...

Карбюратор у меня.


+1 :cool:
Купил иномарку - продал родину !
Поддержим отечественного производителя !!!

#36:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 11:01
alvd

:cool: :cool: :cool:

#37:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:35
alex.moc-5 писал(а):

Главное что бы в этот момент не включился обдув радиатора, т.е. вентилятор по русски говоря.

Так может в этом и дело?
Наплескала грязной воды на вентилятор, через пару километров он включился, выдал на свечи и провода кучу грязи, машина заглохла. А потом подсохло, но по грязи продолжает шить....

П.С. ВДшкой на провода и крышку трамблера!

#38:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:38
Дядя Леша писал(а):


П.С. ВДшкой на провода и крышку трамблера!


Ил силиконовой смазкой из балончика :cool:

#39:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:43
Дядя Леша писал(а):

ВДшкой на провода и крышку трамблера!



У нее нет трамблера - инжектор.
А провода если силиконовые, то просто протереть, а если нет - то просто выкинуть и поставить силиконовые. Хотя имхо КУЧА грязи на лопастях вентиллятора вряд-ли удержится - жидкая стечет, вязкая - не достанет (она же въехала не по крышку капота)

#40:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:54
alvd
У тебя машина сделана в СССР. Тогда ученые про гидроудар еще не знали. Поэтому можешь ездить по лужам. :cool:

#41:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:26
Господа, не сравнивайте карбовые пепелацы и инжекторные. На карбовом вся электроника в виде КСЗ, а инжевом провода, мозги, датчики. Вещи суть разные
#42:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:35
Shish писал(а):

Господа, не сравнивайте карбовые пепелацы и инжекторные. На карбовом вся электроника в виде КСЗ, а инжевом провода, мозги, датчики. Вещи суть разные


Ну предположим мозги находятся в салоне (под бардочком).А датчики они все герметичные.И потом Нивы тоже есть инжекторные, а ты видал как они плавают и г@$но месят ? дай боже !!! А разница между Нивой и классикой (движки) тока в объеме. Так что аргумент не катит...

#43:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:03
alex.moc-5
Знаю знаю, сам плавал на 21214 :cool: (хорошая машина).

#44:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:08
Видел я ниву "водоплавующию" правда карбову у неё все что ниже всечей герметично закрыто, что бросилось в глаза это генератор в кожухе , провода от генератора в говрированном шланге.
#45:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:13
alex.moc-5, хотел бы я посмотреть как на классике по свечи заедешь в лужу... гену нафиг зальешь, ремнем накидает водички Smile датчик включения вентилятора может сработать в воде, чего еще... стартер и втягивающее зальет, если стартер на 2х болтах сидит, то вода может и на маховик попасть... прелесть Very Happy
#46:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:24
A|ex
было дело, въехал по ватерлинию Smile
точнее до уровня повторителей поворота, минуты две побарахтался, потом заглушил сам, ибо застрял между камней и толку не было, да и неуютно было газовать с мокрой попой

на выходе - крыльчатка без лопастей и просушка салона
вытащили, излишки воды слили и поехал домой
давно это было....
через несколько лет движок поменял, стартер родной остался, а генератор до сих пор у родича крутится

#47:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:29
hosemarkus писал(а):

да и неуютно было газовать с мокрой попой


кингстоны надо было закрывать :-D

#48:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:31
Lednik
надо было просто в лужу не лезть Wink

#49:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 20:06
Я осенью нырял так что волны на капот накрывали , ничено намано Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU