Горын писал(а):Теперь дверь закрываеться плохо, приходиться сильно хлопать
Это пройдёт через пару недель.Dantist75 писал(а):господа - пробовал ставить 8-е, но почему-то они оказались хже родных - передняя правая дверь приобрела зазор в палец толщиной.И еще чудеса какие-то резинки стоят замком вврех(стыком) и в сильный дождь авто дает течь,так вот меняешь на нормальное положение резинку - и появляется зазор в деталях - кузов-дверь.Что может быть? был на рынке очень понравились газелевские резинки - широкие такие! мысль поставить...
Дык не могут новые быть уже старых :ooo:lismen писал(а):Ну и в тему - мой вопросик. Поставил себе ЭСП с системой "ножниц". Сейчас когда дверь закрываешь - внутри все как-то дребезжит(( когда стекло опущенно внутрь двери. как бы от этого избавица....до ЭСП все тихо было. а с ним теперь стекло чтоли болтается или что? и еще дурацкая горизонтальная тяга от внутренней ручки двери задевает за ЭСП и по-дурацки дребезжит....вообщем что с этим делать? Обклеивать все это шумкой? 8-)
Такая же бойда такое ощущение что стекло болтается когда опущено что с этим делать не пойму. (стеклоподъемники "Беркут" рычажны)Dantist75 писал(а):попробуй заврнуть тяги во что-нибудь - может подойти микропористая резина или на крайняк изолента...
Резина - слишком толсто, лучше матерчатой черной изолентой, подвижные соединения можно смазать литолом, но лучше всего ЦИАТИМ-221, он в жару не поплывет.VLADVIN писал(а):Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?
Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.sirko, а разве ЭТО не подобное?
cepko писал(а):Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.
sirko писал(а):VLADVIN писал(а):Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?
Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.
На волге газ 21 тоже уплотнитель двери клеется по краю двери,хочу себе также замутить.
пысы.поставил себе 10-ый уплотнитель вод.двери,в разы лучше старого)sirko писал(а):VLADVIN писал(а):Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?
Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.
На волге газ 21 тоже уплотнитель двери клеется по краю двери,хочу себе также замутить.
пысы.поставил себе 10-ый уплотнитель вод.двери,в разы лучше старого)Горын писал(а):sirko, а разве ЭТО не подобное?
cepko писал(а):Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.
Возможно и так. Только нельзя ли фотки выложить для наглядного пособия?BOSS писал(а):Я глядя на БМВ,там на дверях дополнительные резинки есть,они там просто приклеяны,долго искал,но нашел.Покупаете их и проклеиваете по пириметру двери,намного тише закрывается(о шумоизоляции двери не забывайте)
Может хоть кто-нибудь выложит фото для наглядности.