про электроусилитель Калины и Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: СкорикОткуда: Кишинёв СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:07
каZантип Ну конечно по одному отзыву и сразу такие выводы. ПОЧИТАЙТЕ не только этот пост, а желательно отзывы владельцев, да и другие ветки форума. А то сразу звездец и куча эмоций. А вот у меня у калины ничего не клинит и не клинило. Больше добавить нечего, вы не первый который по одному отзыву делает такие умозаключения, а доказывать вам не хочеться. Так что думайте своей головой, а не страстями единичных отзывов. Успехов вам на шоссе при 120км/ч.[/b]
#27:  Автор: kegliОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:44
Скорик писал(а):

каZантип Ну конечно по одному отзыву и сразу такие выводы. ПОЧИТАЙТЕ не только этот пост, а желательно отзывы владельцев, да и другие ветки форума. А то сразу звездец и куча эмоций. А вот у меня у калины ничего не клинит и не клинило. Больше добавить нечего, вы не первый который по одному отзыву делает такие умозаключения, а доказывать вам не хочеться. Так что думайте своей головой, а не страстями единичных отзывов. Успехов вам на шоссе при 120км/ч.[/b]



Да,откровенно говоря меня этот отзыв расстроил.Читал я про калину и до сих пор читаю.Может это и единичный случай,но знаете те ли осадок остался.И я не говорил,что не буду покупать.На приоре тоже писали,что руль сам поворачивает Very Happy
Мне просто непонятно порой,как блин,один из самых ответственных узлов можно ставить,если есть шанс что он выйдет из строя.... неожиланно.... :ooo:

#28:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:30
Интересно, на ино ставят ЭУРы, никто не в курсе? И если ставят, то как они себя у них ведут?
#29:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:45
Юзверь-Анди.
Я предохранитель на 50А проверил в гараже в первую очередь и об этом написал в теме отчетов. Он был исправным. И ЭМУР сейчас работает. Слабосильным себя не считаю, масса тела 86 кг , руль даже на Зил-157 поворачивал. Но, видимо, боролся именно с неисправностью ЭУРА. Руль как то "прихватывало" , что я не мог его повернуть.

FreeG.
Чей ЭМУР на моей Калинке пока еще не смотрел. Но машину купил в декабре 2005, ? кузова между 9000 и 10000.

О том, что ЭУРы ставят на иномарки читал и слышал еще 10 лет назад, это были французские малолитражки. Жалоб на них не было. И когда я узнал, что на Калине есть ЭМУР, этот факт меня порадовал, т.к. на 4-летнем Пассате В4 при пробеге 100 тыс гидроусилитель потек.

Скорик.
Я уже довольно немолодой и ленивый. Зарегистрировался на форуме и написал отчет о пробеге после ТО-1. И потом ушел в "тину". Можно эти отчеты перечитать.
Так я Калинку в основном хвалил. И до сих пор она меня не подводила. Машина то в целом неплохая. И даже очнь был доволен работой ЭМУР. Тем более, что у меня появился второй водитель - дочь 20 лет (машину покупал с расчетом, что и она водить будет). Руль то крутится очень легко, особенно на месте и это огромный плюс Калине.
Но сколько на ЭМУР жалоб??? Когда я зашел на форум Лада-Калина и почитал про ЭМУР, мне чуть плохо не стало. Хорошо, что я этого раньше не читал. Оказывается и второй и третий и даже четвертый ЭМУР , замененные по гарантии, могут не работать.
В принципе я понял, что глюки моего ЭМУРА начались от снижения бортового напряжения, так как я убрал ногу с педали акселератора, стал притормаживать, обороты двигателя упали и в это время я начал маневр в левую полосу, так как впереди была автобусная остановка и там стоял автобус. Вот именно в этот момент и началось. И это было впервые за 12500 км пробега. Так что, видимо причина в алгоритме работы ЭМУРА.
И почему этот "шайтан" включился через 10 км? Вот для меня загадка. Получается, что он исправный, так как работает уже 5 дней?
Я, конечно, опасаюсь отказа, но не боюсь, так как опыт (его не пропьешь). И машину менять не собираюсь - буду ездить. Но отпустить дочь одну на машине боюсь, так как она в такой ситуации не справится. Вот такие дела у нас-калиноводов, не очень радостные.
[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i]

#30:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 15 Июля 2007 22:58
Надо прислушиваться к умным людям. Юзверь-Анди, ты был прав!!!
13 июля ЭМУР вновь глюканул, опять что-то зажужжало, руль стало подергивать, но я уже был готов и потихонечку - к обочине. Выключил зажигение, а ЭМУР работает сам по себе, руль подергивается. Вот так фокус! Вынял ключ зажигания из замка - тоже самое. Секунд 10 пожужжал и "заглох". Теперь Эмур снова не работает.
Поехал на СТО. Инженер по гарантии очень был вежлив, подтвердил, что ЭМУР под замену. Но так как на складе СТО их нет (плюс суббота) - предложил позвонить и приезжать в понедельник. Кроме того, сказал, что по номеру кузова моей машины она отзывается еще и не замену ступиц задних колес, так как партия при сборке была бракованой. Об отзыве им сообщили в июле и замену производят во время плановых ТО. А автовладельцы об этом и не знают!!!
Так что с понедельника - в ремонт.

#31:  Автор: Sergey60Откуда: Zelenograd СообщениеДобавлено: 18 Июля 2007 21:56
Эмур поменяли по гарантии. Все встало на свои места. Только надолго ли??? Буду надеяться, что повезет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU