Надо ли менять масло после обкатки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:33
Надо выбить из автосалона бесплатную замену масла после обкатки. ;-)

Я считаю, что лучше поменять.

#27:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:36
У нас на фиате написано, что первая замена в 15 000 км, после обкатки не меняли, оно пока слегка только потемнело.
#28:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:45
visma095 писал(а):

У нас на фиате написано, что первая замена в 15 000 км, после обкатки не меняли, оно пока слегка только потемнело.


Это ФИАТ просто хитрит, намекая на совершенство узлов и агрегатов, не требующих приработки, типа, всё идеально. Если ресурс движка 300 тыс. км, то утраченные 20 тыс. км ресурса двигателя просто "потеряются" на общем фоне. Первый владелец 300 тыс. и не будет ездить, а дальше уже не его проблемы. Всё это так. Но обкатки, хотя бы первой тысячи пробега машины, следовательно и сопутствующей замены масла, в принципе, как физической необходимости никто не отменял.

#29:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:48
ВСМ писал(а):

visma095 писал(а):

У нас на фиате написано, что первая замена в 15 000 км, после обкатки не меняли, оно пока слегка только потемнело.


Это ФИАТ просто хитрит, намекая на совершенство узлов и агрегатов, не требующих приработки, типа, всё идеально. Если ресурс движка 300 тыс. км, то утраченные 20 тыс. км ресурса двигателя просто "потеряются" на общем фоне. Первый владелец 300 тыс. и не будет ездить, а дальше уже не его проблемы. Всё это так. Но обкатки, хотя бы первой тысячи пробега машины, следовательно и сопутствующей замены масла, в принципе, как физической необходимости никто не отменял.

Я не вижу смыла его менять. Там залита синтетика, а не минералка обкаточная, так что пока до нужного черного колера не дойдет менять не будем.

#30:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:52
Ну конечно, не видишь смысла что-то делать кроме минимально необходимого. Ты отъездишь до конца гарантии и спихнешь, а дальше - не твои проблемы. :cool:
#31:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:53
visma095 писал(а):

Я не вижу смыла его менять.


Хозяин-барин. Я не про это. Я про "в принципе". Просто в теме человек сомнения имеет, менять или нет. Если есть сомнения, то лучше поменять, потому что хуже не будет, напротив, даже лучше, да и деньги мизерные, учитывая стоимость машины. Я бы поменял.

#32:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:54
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну конечно, не видишь смысла что-то делать кроме минимально необходимого. Ты отъездишь до конца гарантии и спихнешь, а дальше - не твои проблемы. :cool:

Ну это вы зря, машины у меня в идеале, я их меняю не потому что убила в хлам, а потому что хочется чего то нового.

#33:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 09:55
ВСМ писал(а):

visma095 писал(а):

Я не вижу смыла его менять.


Хозяин-барин. Я не про это. Я про "в принципе". Просто в теме человек сомнения имеет, менять или нет. Если есть сомнения, то лучше поменять, потому что хуже не будет, напротив, даже лучше, да и деньги мизерные, учитывая стоимость машины. Я бы поменял.

С этим я не спорю.

#34:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 22:09
Вообще-то черный цвет масла не говорит о том что его пора менять...
Когда я в сервисе спросил про промежуточное ТО по окончании обкатки двигателя, мастер приемщик посмотрел на меня как на больного человека...

#35:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:35
Обязательно поменять и масло в двигателе, и маслянный фильтр.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU