А никто ГБО в машину не ставил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:51
visma095 писал(а):

Ну мы его и взяли года на 2-3. И чего я теперь на форуме самая многолитровая??????



Я пару лет назад, когда купил свой трахтор, тоже подумывал о ГБО, но решил не заморачиваться - треть богажника сожрет баллон, при поездках на отдых с разнообразным шмурдяком это очень неудобно, про экономический аспект я уже говорил - при подобной эксплуатации ГБО не имеет смысла.

ЗЫ Экономно ездить получится только на дизельном жыпе, но это не кайф.

#27:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:00
802 писал(а):

visma095 писал(а):

Ну мы его и взяли года на 2-3. И чего я теперь на форуме самая многолитровая??????



Я пару лет назад, когда купил свой трахтор, тоже подумывал о ГБО, но решил не заморачиваться - треть богажника сожрет баллон, при поездках на отдых с разнообразным шмурдяком это очень неудобно, про экономический аспект я уже говорил - при подобной эксплуатации ГБО не имеет смысла.

ЗЫ Экономно ездить получится только на дизельном жыпе, но это не кайф.

У нас пробег годовой большой будет, мы мотаемся очень много по области, так что окупаемость идет за 6 месяцев (то есть выход на ноль). Ну а 100% окупаемость через 12 месяцев.
Дизель не едет вообще.

#28:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:24
visma095 писал(а):

У нас пробег годовой большой будет, мы мотаемся очень много по области, так что окупаемость идет за 6 месяцев (то есть выход на ноль). Ну а 100% окупаемость через 12 месяцев.
Дизель не едет вообще.



В этом случае есть смысл вкорячить ГБО - деньжат сэкономить получится прилично, учитывая аппетит американского троглодита Laughing Уменьшившийся богажник можно компенсировать покупкой прицепа, на сэкономленные за второй год денежки Smile

#29:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:26
802 писал(а):

visma095 писал(а):

У нас пробег годовой большой будет, мы мотаемся очень много по области, так что окупаемость идет за 6 месяцев (то есть выход на ноль). Ну а 100% окупаемость через 12 месяцев.
Дизель не едет вообще.



В этом случае есть смысл вкорячить ГБО - деньжат сэкономить получится прилично, учитывая аппетит американского троглодита Laughing Уменьшившийся богажник можно компенсировать покупкой прицепа, на сэкономленные за второй год денежки Smile

Троглодит по трассе и не жрет особо, а вот по городу...... Я уже вкорячила, сегодня заберу. Это чтоб себя успокоить, что правильно сделала.

#30:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:42
Интересно, а сколько по городу жрет Хаммер третий?
#31:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:49
802 писал(а):

visma095 писал(а):

У меня 5.2 литра.



ЫЫЫ - я думал в этой конфе у меня самый многолитровый мотор Laughing Газ в старую жыпь имеет смысл ставить при годовых пробегах за 20 тыков и желании ездить на этой машине не менее 3-х лет, иначе радоваться наличию ГБО будет следующий хозяин, а ты всего лишь отобъешь стоимость оборудования, ну и на пивко еще немного сэкономишь Laughing

А кто мешает снять ГБО при продаже? А потом варианты продать ГБО либо на другую машину ставить.

#32:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 12:52
visma095 писал(а):


Дизель не едет вообще.

Хреновые вам дизеля попадались Very Happy я на Паджеро дизельном ездил :cool:, а уж грязь месить дизель милое дело.

#33:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:03
Mahmud писал(а):

Интересно, а сколько по городу жрет Хаммер третий?

Около 35-40 л.

#34:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:06
У меня Чирок 4 литра. Кста, самый надежный мотор. 5.2 я слыхал греется. Дизеля - это вообще не вариант для чирков.

Газовое оборудование снято нафиг =). Место занимает только. Потери в мощности ощутимые и ездить на газу после бенза неприятно не фига.

Зачем вообще тогда брать большие моторы, чтоб потом экономить на бензе? А так 200 сил, едет на уровне седанов, ну а как лазит владельцы и так знают.

visma095, у тебя гранд? сложно искать было? (слыхал они криминальные через один).

Ну, и наконец, порадовал экваер и прочие ребята на седанах эконом класса... Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник, с характерной подвеской и достаточно большими возможностями как в гавнах, так и на дороге (на забываем про 4л.)

Расплата очевидна - бензин.

#35:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:08
visma095 писал(а):

Mahmud писал(а):

Интересно, а сколько по городу жрет Хаммер третий?

Около 35-40 л.


Нормально. Т.е. можно где-нибудь стибрить бочку по продаже кваса, переделать сцепное устройство и возить ее за собой на буксире... ИМХО машина для Саудии и прочих стран залива, где бенз стоит копейки...

#36:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:11
FinVal писал(а):

У меня Чирок 4 литра. Кста, самый надежный мотор. 5.2 я слыхал греется. Дизеля - это вообще не вариант для чирков.

Газовое оборудование снято нафиг =). Место занимает только. Потери в мощности ощутимые и ездить на газу после бенза неприятно не фига.

Зачем вообще тогда брать большие моторы, чтоб потом экономить на бензе? А так 200 сил, едет на уровне седанов, ну а как лазит владельцы и так знают.

visma095, у тебя гранд? сложно искать было? (слыхал они криминальные через один).

Ну, и наконец, порадовал экваер и прочие ребята на седанах эконом класса... Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник, с характерной подвеской и достаточно большими возможностями как в гавнах, так и на дороге (на забываем про 4л.)

Расплата очевидна - бензин.

У меня Гранд, искали долго, криминала хватает, но у меня европеец, с ним проще, но пробивала неделю по всем инстанциям, до этого 4 варианта оказались палеными по полной программе (номера перебитые, нерастаможенный и 2 в угоне по интерполу с 2000 года). Плюс гнилья хватает.
Газ поставлен для города, по трассе он и бензина максимум 16 литров жрет, а вот в городе его расход весомо напрягает.

#37:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:12
FinVal писал(а):

Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник


покажи раму на нем.

#38:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:13
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

Mahmud писал(а):

Интересно, а сколько по городу жрет Хаммер третий?

Около 35-40 л.


Нормально. Т.е. можно где-нибудь стибрить бочку по продаже кваса, переделать сцепное устройство и возить ее за собой на буксире... ИМХО машина для Саудии и прочих стран залива, где бенз стоит копейки...

Между прочим, я из-за тебя специально щас спускалась, чтоб у водилы шефа из соседнего офиса спросить по расход Хомяка (Хаммера). После озвученной цифры мой расход показался божеским.

#39:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:15
FinVal писал(а):

Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник

Very Happy смеялсо

#40:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:18
Вот поэтому я долго не озвучивала свою машину. Придет а-ля Максред и все обругает. Я вас не прошу обсирать мою машину. Вопрос в начале темы был в другом. А по поводу машины мне нравится и ладно, на мнение остальных мне откровенно плевать. Честно. Естественно, что каждый будет хвалить тот пепелац, на котором ездит, но не надо при этом засирать других.....
#41:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:19
visma095 писал(а):

Вот поэтому я долго не озвучивала свою машину


она итак понятна.

#42:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:25
visma095 писал(а):

Между прочим, я из-за тебя специально щас спускалась, чтоб у водилы шефа из соседнего офиса спросить по расход Хомяка (Хаммера). После озвученной цифры мой расход показался божеским.


Спасибо. Я уже слышал, что у Хаммера аппетит будь здоров, и твоя информация это только подтвердила. Самое стремное то, что третьего Хаммера собрался брать один из моих знакомых. Человек небедный, но деньги считать любит. То-то обрадуется, когда о реальном (а не "контрольном" или "смешанном") расходе узнает! Smile

#43:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:26
maxred,

Эт правда. Рамы нет. С ней бы он других денег стоил. Правда, разговор о рамах, свесах итп - это чистой воды теория. Могу добавить, что у чирков (кста у грандов вроде тоже), есть такая слабость, как слабая жесткость кузова на кручение по-моему. Тоже большой недостаток для теоретиков =)


SDRIVER,
Лисапедист?

#44:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:26
maxred писал(а):

FinVal писал(а):

Для справки, ребят, чирок настоящий внедорожник


покажи раму на нем.



Покажи мне на трехдверной ниве раму Smile Только не рассказывай, что нива в говнах ни на что не способна :-D Кстати в чирках рама интегрирована в кузов, единственный минус такого решения - невозможность боди-лифта.

#45:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:28
visma095 писал(а):

А по поводу машины мне нравится и ладно, на мнение остальных мне откровенно плевать. Честно.


+1
Висма, хотел написать "жму руку", но потом вспомнил, что Вы - прелестная дама, поэтому - целую ручку, с Вашего позволения.
По сабжу - всегда уважал людей, которые берут машину под себя, не спрашиваю мнения у "авторитетных пацанов" или заводя тему типа "Купил ТАЗ (мобилку, дивиди, эпмэтриплеер) такой-то. Кто что думает?"

#46:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:29
на хаммере вроде чтоб запрвиться обязательно надо выключить зажигание Smile (по инфе из анекдотов)
#47:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:30
FinVal писал(а):

порадовал экваер


Всегда готов доставить немного эндорфина для желающих.
FinVal писал(а):

и прочие ребята на седанах эконом класса...


Надо машину из профиля убрать что ли. "Я сегодня такая загадочная..." (с).
FinVal писал(а):

Для справки, ребят,


Спасибо, папаша, за справку. "За доброту твою спасибо, за ласку..." (с)
FinVal писал(а):

на седанах эконом класса...


Девятка аднака не седан совсем, хотя бюджетна, спору нет.
Чероки по моему мнению больше таки к городу относится, в особые говны лезть на нем не стоит. Это моё мнение, не берусь конечно с пафосом давать справки. Любители всяких лазаний по говнам предпочитают другие машины, работал у нас такой в СБ. Японец у него был.

З.Ы. Нормальная машина, универсальных машинок всё равно не существует.

#48:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:31
802 писал(а):

Покажи мне на трехдверной ниве раму


Нива - первый безрамник. А в говнах из запор горбатый кое на что способен.
FinVal писал(а):

С ней бы он других денег стоил


смешно.
FinVal писал(а):

Тоже большой недостаток для теоретиков


что же "практики" выбирают кузов по-мягче? :-D

#49:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:31
Mahmud писал(а):

visma095 писал(а):

Между прочим, я из-за тебя специально щас спускалась, чтоб у водилы шефа из соседнего офиса спросить по расход Хомяка (Хаммера). После озвученной цифры мой расход показался божеским.


Спасибо. Я уже слышал, что у Хаммера аппетит будь здоров, и твоя информация это только подтвердила. Самое стремное то, что третьего Хаммера собрался брать один из моих знакомых. Человек небедный, но деньги считать любит. То-то обрадуется, когда о реальном (а не "контрольном" или "смешанном") расходе узнает! Smile

Не, ну нафиг такого зверя. На нем можно только ездить по местности, где пробки исключены, иначе придется покупать нефтяную вышку.

#50:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 13:33
Восьмеркин писал(а):

на хаммере вроде чтоб запрвиться обязательно надо выключить зажигание Smile (по инфе из анекдотов)

Это у них в мануале написано, иначе бензобак потом глючить начинает, поплавок там с прибабахом.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU