Наблюдатель писал(а):oleg_21093i писал(а):ВСМ писал(а):"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.
имхо китайцы нашли еще одну лазейку, чтобы попасть в Европу. недавно подобное уже было, находят страну из евросоюза с минимальными по сравнению с другими странами требованиями по безопастности получают сертификат и пользуясь им проникают на весь рынок евросоюза, хотя в большинстве стран котрого тест бы они провалили. только вроде эту лавочку европейцы довольно быстро прикрыли. теперь вот британия, странно то ли у британцев требования к безопастности не очень, толи китайцы внесли изменения в конструкцию, улучшив безопастность.
В Англии минимальные требования к безопасности
Вряд ли именно в Англии. Но то что тест проходил по гораздо менее жёстким требованиям, чем Euroncap - бесспорно. Это мне напоминает впрысковые лады и без катализатора вписывающиеся в нормы Р-83. Жёлтая АР газетёнка или нет, но краши их пока ещё никто из производителей оспорить не пытался. И чем больше людей им поверят и не купят эти гробы, тем лучше.oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):К Вашему сожалению
я ничуть об этом не сожалею, это европейцам надо сожалеть. с этой фоткой есть и на других сайтах, т.е. либо фотка не с этого краша либо не все сайты эту фотку разместили. Думаю многое проянил бы тест Евронкап, но не факт что он вообще будет. И пример недавнего запрета ввоза в Европу кетайских жипов показателен, там тоже все так начиналось
Тут еще важны другие факторы, у британцев уже нет фактически своей автопромышленности и им похоже уже пох на каких машинах будут их граждане ездить, а вот немцы, французы и итальянцы думаю что-нибудь придумают.
А приведите ссылку из Европы о запрете продажи китайских джипов,три дня назад стоял рядом с салоном,который их продавал( правда очередей не видел),в Германии mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):oleg_21093i писал(а):ВСМ писал(а):"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.
имхо китайцы нашли еще одну лазейку, чтобы попасть в Европу. недавно подобное уже было, находят страну из евросоюза с минимальными по сравнению с другими странами требованиями по безопастности получают сертификат и пользуясь им проникают на весь рынок евросоюза, хотя в большинстве стран котрого тест бы они провалили. только вроде эту лавочку европейцы довольно быстро прикрыли. теперь вот британия, странно то ли у британцев требования к безопастности не очень, толи китайцы внесли изменения в конструкцию, улучшив безопастность.
В Англии минимальные требования к безопасности
Вряд ли именно в Англии. Но то что тест проходил по гораздо менее жёстким требованиям, чем Euroncap - бесспорно. Это мне напоминает впрысковые лады и без катализатора вписывающиеся в нормы Р-83. Жёлтая АР газетёнка или нет, но краши их пока ещё никто из производителей оспорить не пытался. И чем больше людей им поверят и не купят эти гробы, тем лучше.
Так дайте ссылку ,если можете подтвердить свои слова "безспорно" Наблюдатель писал(а):Так дайте ссылку ,если можете подтвердить свои слова "безспорно"
А то, что его били при 56 км/ч, а euroncup при 64 вас не убеждает? mikal писал(а):Вряд ли именно в Англии. Но то что тест проходил по гораздо менее жёстким требованиям, чем Euroncap - бесспорно.
выражусь более точнее, имхо например, почему может быть англия, нужно чтобы сертификацию признали в рамках всего евросоюза, желательно чтобы не было своей авто промышленности, чтобы не применяли неформальных причин для отказа, ну ессно чтоб требования не были более жесткими чем в других странах.
Повторю, это как вариант, возможно кетайцы радикально улучшили свою безопасность в последнее времяmikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Так дайте ссылку ,если можете подтвердить свои слова "безспорно"
А то, что его били при 56 км/ч, а euroncup при 64 вас не убеждает?
Нет,для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). и я не знаю всех остальных условий,хотя помниться боковой 56 ,лобовой 64 Наблюдатель писал(а):А приведите ссылку из Европы о запрете продажи китайских джипов,три дня назад стоял рядом с салоном,который их продавал( правда очередей не видел),в Германии
из Европы не получится, из России вот, по состоянию на год назад
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/05/03/1197740, эта новость была и на других ресурсах и в разных средствах массовой информации, пресса , ТВНаблюдатель писал(а):мы же имеем только сплетни от АР и это факт. 8-)
Похоже, что кроме нас с Вами, это больше никого не смущает. oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):А приведите ссылку из Европы о запрете продажи китайских джипов,три дня назад стоял рядом с салоном,который их продавал( правда очередей не видел),в Германии
из Европы не получится, из России вот, по состоянию на год назад
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/05/03/1197740, эта новость была и на других ресурсах и в разных средствах массовой информации, пресса , ТВ
Знал,что не получмтся,поскольку сия организация может рекомендовать,но никак не может запретить.Наблюдатель писал(а):Нет,для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч).
+1, да но потом из моей ссылки
Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов.
Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) ? это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами".
и еще удивило
Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории.
действительно что это китайцы в Англию поперлись, у нас бы за бабло договорились и возили в Европу oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):Нет,для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч).
+1, да но потом из моей ссылки
Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов.
Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) ? это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами".
и еще удивило
Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории.
действительно что это китайцы в Англию поперлись, у нас бы за бабло договорились и возили в Европу
А зачем так подробно,тем более это касалось совсем неизвестных нам марок.
А так уже выще разъяснил mikal писал(а):И что? Я же не про выход на рынок говорю, а про то что ваш ЕЭК ООН ?94 намного менее жёсткий, чем Euroncap, или это вызывает сомнения?
+1mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):ЕЭК ООН ?94
И что? Я же не про выход на рынок говорю, а про то что ваш ЕЭК ООН ?94 намного менее жёсткий, чем Euroncap, или это вызывает сомнения?
Возможно,но не стоит путать скорости при лобовом и фронтальном ударе при попытки аргументации,так Здесь другое ,в утоптании китайцев виноваты остатки психологии владельца ВАЗа,но это пройдет...
Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.Наблюдатель писал(а):Здесь другое ,в утоптании китайцев виноваты остатки психологии владельца ВАЗа,но это пройдет...
Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.
Именно. +1Наблюдатель писал(а):А зачем так подробно,тем более это касалось совсем неизвестных нам марок.
просили ссылку - получили, подробно чтоб подтвердить свои слова, марки может и неизвестные нам - зато первые массовые на европейском рынке и то не все, грейт вол - известен. Я привел пример, имевший место быть, подтвердил слова, что не так? если китайцы за год исправились и продают машины теперь в Германии, то флаг им в рукиoleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а):А зачем так подробно,тем более это касалось совсем неизвестных нам марок.
просили ссылку - получили, подробно чтоб подтвердить свои слова, марки может и неизвестные нам - зато первые массовые на европейском рынке и то не все, грейт вол - известен. Я привел пример, имевший место быть, подтвердил слова, что не так? если китайцы за год исправились и продают машины теперь ашины в Германии, то флаг им в руки
Я просил европейскую ссылку,не лукавьте,приведенную читал в день появления ,думается с вольностью перевода,поскольку ,повторяю,эта организация может рекомендовать ,но никак не запрещать. Надеюсь,Вы не думаете,что продающаяся Калина в Европе прошла испытание этой организацией Наблюдатель писал(а):Я просил европейскую ссылку,
не могу, не потому что нет этой ссылки,а потому что не настолько владею европейскими языками, чтобы найти и правильно перевести что там написано. Или вы утверждаете, что в ссылке ложь и преведенные там факты о запрете ввоза ранее в Европу китайских жипов не соответсвуют действительности? ответьте на вопрос