Сравним безопасность. Китайцам лучше не смотреть! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:04
Наблюдатель писал(а):

К Вашему сожалению


я ничуть об этом не сожалею, это европейцам надо сожалеть. с этой фоткой есть и на других сайтах, т.е. либо фотка не с этого краша либо не все сайты эту фотку разместили. Думаю многое проянил бы тест Евронкап, но не факт что он вообще будет. И пример недавнего запрета ввоза в Европу кетайских жипов показателен, там тоже все так начиналось Smile Тут еще важны другие факторы, у британцев уже нет фактически своей автопромышленности и им похоже уже пох на каких машинах будут их граждане ездить, а вот немцы, французы и итальянцы думаю что-нибудь придумают.

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (08 Июня 2007 10:09), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:08
Наблюдатель писал(а):

oleg_21093i писал(а):

ВСМ писал(а):

"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.


имхо китайцы нашли еще одну лазейку, чтобы попасть в Европу. недавно подобное уже было, находят страну из евросоюза с минимальными по сравнению с другими странами требованиями по безопастности получают сертификат и пользуясь им проникают на весь рынок евросоюза, хотя в большинстве стран котрого тест бы они провалили. только вроде эту лавочку европейцы довольно быстро прикрыли. теперь вот британия, странно то ли у британцев требования к безопастности не очень, толи китайцы внесли изменения в конструкцию, улучшив безопастность.

В Англии минимальные требования к безопасности Smile


Вряд ли именно в Англии. Но то что тест проходил по гораздо менее жёстким требованиям, чем Euroncap - бесспорно. Это мне напоминает впрысковые лады и без катализатора вписывающиеся в нормы Р-83. Жёлтая АР газетёнка или нет, но краши их пока ещё никто из производителей оспорить не пытался. И чем больше людей им поверят и не купят эти гробы, тем лучше.

#28:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:12
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

К Вашему сожалению


я ничуть об этом не сожалею, это европейцам надо сожалеть. с этой фоткой есть и на других сайтах, т.е. либо фотка не с этого краша либо не все сайты эту фотку разместили. Думаю многое проянил бы тест Евронкап, но не факт что он вообще будет. И пример недавнего запрета ввоза в Европу кетайских жипов показателен, там тоже все так начиналось Smile Тут еще важны другие факторы, у британцев уже нет фактически своей автопромышленности и им похоже уже пох на каких машинах будут их граждане ездить, а вот немцы, французы и итальянцы думаю что-нибудь придумают.

А приведите ссылку из Европы о запрете продажи китайских джипов,три дня назад стоял рядом с салоном,который их продавал( правда очередей не видел),в Германии Confused

#29:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:13
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

oleg_21093i писал(а):

ВСМ писал(а):

"07.06.2007 Китайский седан Chery Amulet успешно прошел краш-тест, организованный лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA), имеющей полномочия выдавать технические сертификаты, действующие на всей территории Евросоюза.


имхо китайцы нашли еще одну лазейку, чтобы попасть в Европу. недавно подобное уже было, находят страну из евросоюза с минимальными по сравнению с другими странами требованиями по безопастности получают сертификат и пользуясь им проникают на весь рынок евросоюза, хотя в большинстве стран котрого тест бы они провалили. только вроде эту лавочку европейцы довольно быстро прикрыли. теперь вот британия, странно то ли у британцев требования к безопастности не очень, толи китайцы внесли изменения в конструкцию, улучшив безопастность.

В Англии минимальные требования к безопасности Smile


Вряд ли именно в Англии. Но то что тест проходил по гораздо менее жёстким требованиям, чем Euroncap - бесспорно. Это мне напоминает впрысковые лады и без катализатора вписывающиеся в нормы Р-83. Жёлтая АР газетёнка или нет, но краши их пока ещё никто из производителей оспорить не пытался. И чем больше людей им поверят и не купят эти гробы, тем лучше.

Так дайте ссылку ,если можете подтвердить свои слова "безспорно" Confused

#30:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:18
Наблюдатель писал(а):

Так дайте ссылку ,если можете подтвердить свои слова "безспорно"


А то, что его били при 56 км/ч, а euroncup при 64 вас не убеждает? Confused

#31:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:22
mikal писал(а):

Вряд ли именно в Англии. Но то что тест проходил по гораздо менее жёстким требованиям, чем Euroncap - бесспорно.


выражусь более точнее, имхо например, почему может быть англия, нужно чтобы сертификацию признали в рамках всего евросоюза, желательно чтобы не было своей авто промышленности, чтобы не применяли неформальных причин для отказа, ну ессно чтоб требования не были более жесткими чем в других странах.
Повторю, это как вариант, возможно кетайцы радикально улучшили свою безопасность в последнее время

#32:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:23
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так дайте ссылку ,если можете подтвердить свои слова "безспорно"


А то, что его били при 56 км/ч, а euroncup при 64 вас не убеждает? Confused

Нет,для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). и я не знаю всех остальных условий,хотя помниться боковой 56 ,лобовой 64 Confused

#33:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:29
Наблюдатель писал(а):

А приведите ссылку из Европы о запрете продажи китайских джипов,три дня назад стоял рядом с салоном,который их продавал( правда очередей не видел),в Германии


из Европы не получится, из России вот, по состоянию на год назад
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/05/03/1197740, эта новость была и на других ресурсах и в разных средствах массовой информации, пресса , ТВ

#34:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:30
Наблюдатель писал(а):

мы же имеем только сплетни от АР и это факт. 8-)


Похоже, что кроме нас с Вами, это больше никого не смущает. Very Happy

#35:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:34
Наблюдатель писал(а):

ЕЭК ООН ?94


И что? Я же не про выход на рынок говорю, а про то что ваш ЕЭК ООН ?94 намного менее жёсткий, чем Euroncap, или это вызывает сомнения?

#36:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:36
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А приведите ссылку из Европы о запрете продажи китайских джипов,три дня назад стоял рядом с салоном,который их продавал( правда очередей не видел),в Германии


из Европы не получится, из России вот, по состоянию на год назад
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/05/03/1197740, эта новость была и на других ресурсах и в разных средствах массовой информации, пресса , ТВ

Знал,что не получмтся,поскольку сия организация может рекомендовать,но никак не может запретить.

#37:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:36
Наблюдатель писал(а):

Нет,для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч).


+1, да но потом из моей ссылки

Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов.

Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) ? это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами".


и еще удивило Shocked
Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории.

действительно что это китайцы в Англию поперлись, у нас бы за бабло договорились и возили в Европу Very Happy

#38:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:38
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет,для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч).


+1, да но потом из моей ссылки

Напомним, для того, чтобы машина получила разрешение выйти на рынок, она должна выдержать экзамен на безопасность, пройти краш-тесты и последующую сертификацию согласно их результатам. Для российского рынка достаточно сертификации Росстандарта, а для выхода на европейский рынок автомобиль должен соответствовать стандартам ЕЭК ООН ?94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40?процентным перекрытием на скорости 56 км/ч). Каждый уважающий себя автопроизводитель сам проводит краш-тесты перед тем, как выпустить машину на рынок. Однако китайцам пока было не до этого. Поставки в Европу и Россию до недавнего времени носили временный характер, машины поставлялись по "ограниченному разрешению", которое не предполагает проведения краш-тестов.

Тем не менее, европейцы озаботились, когда в Европу хлынула волна дешевых китайских внедорожников. В начале года Евросоюз запретил импорт китайских автомобилей в связи с отрицательными результатами краш-тестов по стандартам EuroNCAP. (European New Assessment Programme) ? это независимая международная организация, которая занимается проверкой степени безопасности автомобилей. Учредителями EuroNCAP являются Министерство транспорта Великобритании, Шведская национальная администрация дорог, FIA (Международная федерация автоспорта), международная ассоциация потребительских обществ и многие автомобильные клубы Европы. Тесты EuroNCAP проводятся уже после того, как машины получила доступ на рынок, но поскольку EuroNCAP является очень авторитетной структурой, результаты ее краш-тестов могут серьезно влиять на рынок и вносить изменения в расстановку сил. Так получилось и с "китайцами".


и еще удивило Shocked
Как рассказал бренд-менеджер ЗАО "Вета"(FAW) Алексей Кардашов, все результаты краш-тестов, проведенных на Дмитровском полигоне, засчитываются одновременно как европейская сертификация и могут давать автомобилю выход на европейский рынок. Правда, в случае каких-либо сомнений в истинности результатов, Европа может провести повторные тесты на своей территории.

действительно что это китайцы в Англию поперлись, у нас бы за бабло договорились и возили в Европу Very Happy

А зачем так подробно,тем более это касалось совсем неизвестных нам марок.
А так уже выще разъяснил Confused

#39:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:39
mikal писал(а):

И что? Я же не про выход на рынок говорю, а про то что ваш ЕЭК ООН ?94 намного менее жёсткий, чем Euroncap, или это вызывает сомнения?


+1

#40:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:40
Давайте, давайте, хлопцы! Чо так слабо воюем? Very Happy Поднажмите-ка посильней. Ну, типа, хороший авто - это немецкий, про Логан и корейские помойки что-нибудь. Very Happy А то как-то больно вяло всё. Подключиться что ли? Sad Ладно, пока погожу, почитаю просто. Very Happy
#41:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:42
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ЕЭК ООН ?94


И что? Я же не про выход на рынок говорю, а про то что ваш ЕЭК ООН ?94 намного менее жёсткий, чем Euroncap, или это вызывает сомнения?

Возможно,но не стоит путать скорости при лобовом и фронтальном ударе при попытки аргументации,так Confused

#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:48
ВСМ писал(а):

Давайте, давайте, хлопцы! Чо так слабо воюем? Very Happy Поднажмите-ка посильней. Ну, типа, хороший авто - это немецкий, про Логан и корейские помойки что-нибудь. Very Happy А то как-то больно вяло всё. Подключиться что ли? Sad Ладно, пока погожу, почитаю просто. Very Happy

Здесь другое ,в утоптании китайцев виноваты остатки психологии владельца ВАЗа,но это пройдет...
Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.

#43:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:49
Наблюдатель писал(а):

ВСМ писал(а):

Давайте, давайте, хлопцы! Чо так слабо воюем? Very Happy Поднажмите-ка посильней. Ну, типа, хороший авто - это немецкий, про Логан и корейские помойки что-нибудь. Very Happy А то как-то больно вяло всё. Подключиться что ли? Sad Ладно, пока погожу, почитаю просто. Very Happy

Здесь другое ,в утоптании китайцев виноваты остатки психологии владельца ВАЗа,но это пройдет...
Сравнивать европейских и др.производителей с китайцами глупо,но говоррить о лучшей безопасности у ВАЗов также смешно.


Именно. +1

#44:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:59
Наблюдатель а ты куда Свой Тушкан дел или аватор другой будет?
Ваз или китаец,практически за те же деньги.Китаец однозначно! с их комплектацией Ваз отдыхает :cool: А уш про безопасность,что Ваз без подушек,кансервная банка просто,что Китаец пусть и с падушкой,но кривой,которая все равно убьет нахер Smile

#45:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:00
Да что тут спорить? Посмотрите на то, что осталось от каждой машины по фотографиям АР и выберите ту, что вам больше понравится Confused
Или здесь до сих пор ктото упорно считает, что китаезов и нексию в отличии от остальных авто АР разгонял до 90 км/ч ???? Shocked

#46:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:02
Наблюдатель писал(а):

А зачем так подробно,тем более это касалось совсем неизвестных нам марок.


просили ссылку - получили, подробно чтоб подтвердить свои слова, марки может и неизвестные нам - зато первые массовые на европейском рынке и то не все, грейт вол - известен. Я привел пример, имевший место быть, подтвердил слова, что не так? если китайцы за год исправились и продают машины теперь в Германии, то флаг им в руки

#47:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:05
Молодцы! Так держать! Нексию с Амулетом прокатили, теперь добавить про Логан, Ланос и прочую корейскую погань! Вот это я понимаю! Вот это конструктив - глянул на фотку и аперёд, в салон! Smile Very Happy Есть ещё ораторы? Very Happy
#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:07
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А зачем так подробно,тем более это касалось совсем неизвестных нам марок.


просили ссылку - получили, подробно чтоб подтвердить свои слова, марки может и неизвестные нам - зато первые массовые на европейском рынке и то не все, грейт вол - известен. Я привел пример, имевший место быть, подтвердил слова, что не так? если китайцы за год исправились и продают машины теперь ашины в Германии, то флаг им в руки

Я просил европейскую ссылку,не лукавьте,приведенную читал в день появления ,думается с вольностью перевода,поскольку ,повторяю,эта организация может рекомендовать ,но никак не запрещать. Надеюсь,Вы не думаете,что продающаяся Калина в Европе прошла испытание этой организацией Confused

#49:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:19
Наблюдатель писал(а):

Я просил европейскую ссылку,


не могу, не потому что нет этой ссылки,а потому что не настолько владею европейскими языками, чтобы найти и правильно перевести что там написано. Или вы утверждаете, что в ссылке ложь и преведенные там факты о запрете ввоза ранее в Европу китайских жипов не соответсвуют действительности? ответьте на вопрос

#50:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:22
http://www.vca.gov.uk/vehicletype/type-approval-for-ca.asp
http://www.vca.gov.uk/index.asp
про краш-тесты особо не пишут.

Вопрос: почему в Англии испытывали леворульный автомобиль?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU