Антикор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:17
супер-бой

Поэтому вывод.нафиг сервис.все своими руками.

помню как-то по телеку показывали как делают антикор в сервисе,снимали скрытой камерой..Я был в шоке когда увидел. Стоят 3мужика. У одного кастрюля с антикором,мажут кистью сикась накось.подкрылки не снимали,так тяп ляп. прошло минут 20,говорят- антикор видно,видно значит сделано- пошли курить.и.т.д. показывали с нескольких сервисов,и только один из 5 грамотно провел обработку. Название не помню,но не с уличных сервисов,фирменный.так что вот так.Машина была ВАЗ 2105..че еще обидно.. Very Happy

Последний раз редактировалось: VAZovec (27 Июня 2007 16:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:18
Если в сервисе просят уйти и не смотреть, что они буду делать, надо слушаться: брать и уходить, можно, послав их предварительно на йух Smile
#28:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:18
Цитата:

Поэтому вывод.нафиг сервис.все своими руками


+1000 :cool:

#29:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 16:21
Цитата:

Если в сервисе просят уйти и не смотреть, что они буду делать, надо слушаться: брать и уходить, можно, послав их предварительно на йух


Уйти придётца,там без расператора здохнеш :ooo:

#30:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 19:22
Я тут недавно опыты проводил на гвоздях Smile Изучал влияние антикора в соленой воде.
Подопытные кролики - Мовиль-цинк, пушсало, питерский мовиль.
Мовиль-цинк - выкинуть нахер.
Пушсало - хорошо защищает чистую поверхность (без ржавчины)
Питерский мовиль BBF - рулит - отлично защищает и чистую поверхность и если уже покрыта ржой - останавливает процесс коррозии (ржа уже не похожа на ржу Smile). Проникающая способность просто зверская. За 5 минут поднялся на высоту 7 см (гвоздь 70-ка вертикально вверх стоял Smile). Так что, для скрытых полостей, ИМХО, самое то.
Все никак руки не дойдут отчет с фотками сделать.
Для днища - пластичная мастика, которая зимой колом не становится, а то просто будет трескаться, а в трещины попадает соль и прочая хрень. Отсюда и ржа под антикором часто бывает.

#31:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:29
Даже читать тему не стал.
Мой ответ однозначно надо делать Раст-Стопом и желательно раз в год перед зимой.
Машине в этом году будет 20 лет. Ржавчины нет.
Просто подумайте немного головой о принципе действия разных антикоров и методах их нанесения, думаю все станет ясно. Не портите свои машины бесполезным, а только вредящим антикором.
P.S. И попробуйте найти первоначальные ТУ нанесения различных препаратов от завода производителя. Думаю вам это поможет понять, что тот антикор который типа Тектила, просто не может принести пользу.

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 08:16
Часть текста вырезана
Думаешь, с глубокомысленным видом напустил тут туману, и все
кинулись ТУ осмысливать, да в принципах действия разбираться??
Да тем, кому не посрать, может быть просто некогда, а другие,
вроде меня, вообще в силу своей тупости могут ТУ прочесть,
но ни черта не понять.
Взял бы да поделился своими сакральными знаниями, вместо того,
чтобы как пионеров отправлять в библиотеку доходить до всего
самим. На то и форум, чтобы не поучать, а делиться знаниями.
Не надо переходить на личности Attention
На первый раз предупреждение.
Lednik

#33:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 09:18
Раст-стоп слезает через 2-3 месяца. Да, если делать перед зимой, то на зиму его хватит, а летом машина особо не ржавеет. Только с таким же успехом можно зафигачить из компрессора каким-нибудь густым маслом, типа нигрола Very Happy
#34:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:17
AndreikoГоворят, по себе людей не судят, я же наоборот, сужу по себе, как я могу судить не по себе Wink Если мне кто-то что-то скажет, я не поверю и не приму это до тех пор, пока сам не докопаюсь до основы и не пойму всех основных процессов. Слушать всех дилетантов которые любят говорить словами продолжение которых не знают, я не хочу, а таких большинство. Поэтому я и сказал свое личное мнение, дал совет и предложил кому интересен результат докопаться до "истины" самому, т.к. никто не застрахован от того, что я сам в вопросе ничего не понимаю и работаю дилером этого препарата.
dnoned
Не соглашусь по поводу 2-3 месяца. Я бы сказал 9-12 месяцев. После обработки в сентябре, в середине лета в жару, видно как начинает по краям лезть антикор. Вообще, говорят что его надо делать один раз в два года, но думаю все же лучше раз в год, ели машина РОДНАЯ и ее любишь, то 4000р. это не деньги за ее здоровье.
Нигрол не обладает присадками необходимыми для антикора, но для основы... Wink

#35:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 10:40
dnoned
тут соглашусь. зная принцип действия некоторых препаратов, дорогих есс-но, можно обойтись дешевыми народными средствами.

У меня есть опыт спасения моей 2106. если бы не мои усилия 4 года назад, ее бы уже не было на свете.

По антикору- следует сказать что он должен быть в идеале НЕВЫСЫХАЮЩИМ.. то есть Раст-стоп- то что надо.. , но негде купить у нас например.

на днище мастика должна быть типа пластилина, тоже не сохнуть на кузове, но на поверхности иметь корку, в салоне под коврами
- я сделал обычную мастику на силиконовом масле.. - там теперь гавнище которое не высыхает и блестит через дренажные отверстия днища.

все днище обновляю трансмиссионкой- просто пшикаю на мастику для размягчения последней перед зимой. все сколы на морозе- на днище, под порогами- смазываю моторкой до весны. поддомкратники у меня вообще купаются в масле- понял что никакой мастикой-мовилем ржу там не победить, когда она пошла..

Короче- по машине и антикор.

если бы была возможность пролиться раст-стопом- обязательно бы воспользовался. Меня больше сейчас волнует проблема сохранения краски в местах крепления молдингов, на переднем фартуке, заднем, кромках рамок стекол. а это эффективно- только Раст-стоп.

#36:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:16
Хочу поделиться своим опытом.
В 1998 году купили 2106 и сразу же пригнав из салона сделали сами антикорозийку, удивительно но за 9 лет больше не делали ни чего, а пороги остались как новые без единой ржавой точки, только на швах можно рассмотреть ржавый цвет но не дырку и труху и не отслоение краски, как это обычно происходит. Антикор делали мы обычным пушсалом, нагревали его что бы был жиденький, одевали рукавицы что бы не обжечься, брали железный шприц который для залива масла в трансмиссию и проливали пороги, стойки, моторный отсек, рамку лобового стекла, капот и багажник и двери. Эффект превзошел все ожидания. За 9 лет жестокой эксплуатации, и зимой и летом, сгнили только поддомкратники (надо было ставить передние брызговики) и продольный лонжерон под ногами водителя и переднего пассажира и двери. Такие места как рамка лобового стекла осталась целая (повторюсь) и пороги тоже. Сварщик который мне переваривал лонжероны спросил "ты пороги уже переваривал", "нет еще", "...странно хорошо сохранились"
Пушсало хорошо еще тем, что летом подтаивает и затекает куда надо. Летом авто антикорозируется сама Smile
Вот только по моему в пушсале нет преобразователей ржавчины и как оно будет себя вести нанесенное на ржавчину я не знаю.
Так что я за пушсало - для обработки скрытых поверхностей.
А вот чем мазать днище это вопрос!
после переварки лонжеронов, делал NOVA Цинк но мне не понравилось. Первая обработка стоила что то вроде 4500руб. и потом каждый год обновление по 700-900 руб. (цены примерные). Решил сделать т.к. начитался тестов журнала "Потребитель". Все это безобразие делали в специализированном сервисе. Помыли дно, не сушили, сказали NOVA Цинк сама воду вытеснит, и компрессором все обработали. Компрессорная обработка позволяет делать очень тонкий слой. Попросил запшикать еще и передний фартук (думаю, посмотрю на стойкость) фартук облез через 4-5 мес зимы но ездил мало около 2-3 тыс.км. проехал, а там где запаска на дне вообще кусок пластом висел, плохо помыли или не прилип.... короче я расстроился, вот читаю форум думаю чем же дно замазать?

#37:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:30
Вы тут советуете-советуете...
Тогда уж разделяйте случаи - антикор нулевой машины. И антикор уже поездевшей. Препараты явно должны быть различными.

#38:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:47
Иванов Валера писал(а):

Мой ответ однозначно надо делать Раст-Стопом и желательно раз в год перед зимой.
Машине в этом году будет 20 лет. Ржавчины нет.



Если не сложно, в каком году появился Раст-Стоп? А до того машина не ржавела почему?

#39:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:51
Forkoss писал(а):

Это где стоит 700 рублей?


На Электродной улице называется Nova сервис, около Шоори. В 2003 году вместе с сигналкой и антикором отдал около 4500 тыр.
idd писал(а):

Вы тут советуете-советуете...
Тогда уж разделяйте случаи - антикор нулевой машины. И антикор уже поездевшей. Препараты явно должны быть различными.


Так по моему все первым дело антикор и делают при покупке авто.

#40:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 12:57
ГенВик писал(а):

Вот насторожило, что после РАСТ стопа не ляжет никакая другая антикорка. Это правда? Проверено лично или опытом близких знакомых? Что в этом случае негативное может произойти?

Кто нить пояснит? Sad А то это как наркотик - раз подсел и усе... И если делать Раст-Стоп то что, кажинный год по 4 тыр отваливать? Дороговато.... Confused И еще - во время моей молодости - 80-е годы очень популярна была электрохимическая защита кузова - в критичных местах к кузову присобачивались кусочки цинка ("донорские" электроды) и к ним по проводянкам подавался очень слабый ток, и считалось, что там возникает какая то гальваническая пара, и вместо кузова ржавеет только этот цинковый "донорский" электрод. Очень хотелось бы узнать - разводилово это было или нет? Сейчас что то про такие приблуды не слышал. То ли не прошло изделие проверку временем, то ли появились другие, более эффективные методы?

#41:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:00
ГенВик
ГенВик писал(а):

хотелось бы узнать - разводилово это было или нет? Сейчас что то про такие приблуды не слышал. То ли не прошло изделие проверку временем, то ли появились другие, более эффективные методы?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103005
8-)

#42:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:31
Бальшой Пасиб! Very Happy А вот насчет совместимости Раст-Стопа с другими бы еще Confused
#43:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:38
Во блин! Very Happy Сходил по ссылке! Very Happy Как учили (здесь на форуме Very Happy ) перетащил абзац из книги в форум и из небытия вынул древнюю тему Smile Думал, дуралей, что перетаскиваю ее сюда... Ну да ладно, звиняйте...
#44:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:43
ГенВик
Несовместим. Разве что с нашим МигАнтикором, но он вроде как загнулся...
BorisL
РастСтоп начал делать с конца 90-х. До этого машина была обработана мовилем и мастикой какой-то, но 8 лет зимой не эксплуатировалась, а как начала ездить зимой, так начали появляться ржавые места, которые я зачистил, загрунтовал и начал ежегодно обрабатывать РастСтопом. До сих пор нет ни одного очага коррозии. Сколы на краске сразу подкрашиваю, а если зимой и начало появляться на сколе ржавчинка, то я ее соскабливаю шилом по кругу до белого устойчивого металла и после капельку краски.

#45:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:18
И что - раз в год по 4 тыщи на ентот Раст отсегивать?! Surprised
#46:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:22
Вот у нас Раст-стоп на станции-4000руб
10лет*4000руб=40тык. Ну, не знаю... я бы сказал дороговато... Very Happy

#47:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:33
dnoned писал(а):

я бы сказал дороговато...

Да не то слово!

#48:  Автор: vycоn СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:44
dnoned
ГенВик
Можно самому
Комплект для распыления - 700 руб
Компрессор - 1000 руб
Раст-стоп - 1700 руб

#49:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:05
ГенВик
А это большие деньги чтоб сохранить кузов и потом не выбрасывать бОльшие деньги на ремонт или потерю при продаже? Shocked

#50:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 11:09
dnoned Раньше было дешевле, так что подсчет не верен. Если жалко денег, можно делать раз в два года.
P.S. Все зависит от отношения к своему авто.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU